Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 1 года - 2 лет) «Поездка в деревню»

Цель: способствовать всестороннему развитию детей в игровой деятельности. Задачи:

Познавательно-речевое развитие:

- активизация речи детей;

- развитие способности слушать стихотворение, понимать его содержание;  

- выполнение игровых действий в соответствии с текстом.

Физическое развитие:

- побуждение детей к двигательной активности;

- развитие равновесия; умения выполнять простые движения под речевое и музыкальное

сопровождение вместе с воспитателем;

- развитие мелкой моторики рук.

Художественно-эстетическое развитие:

- вызывание эмоционального отклика на музыку с помощью разнообразных приёмов;

- развитие желания слушать музыкальные произведения;

- знакомство с красным, жёлтым, зелёным цветом.

Оборудование и материалы:

- игрушки (автобус, кот, лошадка, петушок, собачка, курочка, цыплята);

- стол, стульчики, самовар, чашечки;

- восковые мелки (красные, желтые, зелёные);

- бумага (А4) с цветными рисунками петушка, курочки и цыплят;

- аудиозапись «Приветствие» автор М. Картушина;

- аудиозапись «Автобус» Железнова;

- аудиозапись «Голоса домашних животных, птиц»;

- аудиозапись «Пых-пых, самовар» музыка Давида Тухманова, слова Юрия Энтина;

- аудиозапись «Поезд наш едет, колёса стучат» слова Т.Бабаджан, музыка Н.Метлова.

 

1. Приветствие (аудиозапись «Муз. приветствие»)

Здравствуйте ладошки (хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ-топ)

Здравствуйте щёчки (плюх-плюх-плюх)

Здравствуй мой носик (би-би-би)

Здравствуйте малышки!

Всем привет!

2. Поездка к бабушке и дедушке. Воспитатель: Сегодня мы поедем на автобусе к бабушке и дедушке. Присаживайтесь на стульчики. Поехали. (аудиозапись - «Автобус» Железнова)

Вот мы в автобусе сидим – покачиваемся на стульчике

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим – смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него,

Всё глядим! поворачиваемся в одну и в другую стороны

Глядим назад, глядим вперёд - «скручивания» в одну и другую стороны,

Вот так вот, вот так вот смотрим из-под ладони

Ну что ж автобус не везёт – пожимаем плечами

Не везёт?

Колёса закружились - выполняем круговые движения руками впереди от себя

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик (имитируем движения «дворников»)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим - «крутим руль» и бибикаем

Бип- бип- бип, бип- бип- бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип –бип -бип!

Пускай автобус нас трясёт - подпрыгиваем на стульчиках

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд – «крутим руль»

Вот так вот!

3. Обучающия игры: «Кто живёт с дедушкой и бабушкой?» «Кто как говорит?» Воспитатель: Вот мы и приехали. Здравствуй дедушка, здравствуй бабушка!

Дети, кто же живёт рядом с дедушкой и бабушкой?

(Аудиозапись – голос кота.)

Кот

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Лапки цепкие,

Зубки крепкие.

(Аудиозапись – голос лошадки.)

Лошадка

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Аудиозапись-голос собаки.)

Собачка

Вот собака Жучка

Хвостик закорючкой

Шёрстка пёстрая,

Зубки острые.

(Аудиозапись - голос петушка.)

Петушок

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что так рано встаёшь,

Голосисто поёшь?

Деткам спать не даёшь!

(Аудиозапись – голос курочки.)

Курочка

Зёрна курочка клюёт

И яички нам несёт,

Цыплятам говорит: Ко-ко-ко

Не уходите далеко.

4. Рисование цветными карандашами «Червяки для курицы и петуха»

Воспитатель: Бабушка сказала мне, что петушок, курочка и цыплята голодные. Покормим их, нарисуем червячков.

Воспитатель: Кто проснулся рано? Петушок.

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку»

Кто ещё лежит там на боку?

Стихотворение К.Чуковского «Курица».

Курица-красавица

У меня жила.

Ах, какая умная

Курица была!

Шила мне кафтаны,

Шила сапоги,

Сладкие, румяные

Пекла мне пироги.

А когда управится,

Сядет у ворот-

Сказочку расскажет,

Песенку споёт.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали червячков.

Накормили всех: цыплят, курочку и петушка!

5. Пальчиковая гимнастика

«Дружная семейка»

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с пальчиками.

(Читаем потешку, поочерёдно двигая пальцами. Предлагаем малышам сделать то же самое.)

Один пальчик – папочка. - Большой палец

Другой пальчик – мамочка. - Указательный палец

Третий пальчик – дедушка. - Средний палец

А четвёртый – бабушка. - Безымянный палец

Пятый пальчик – это я! - Маленький мизинчик

Наша дружная семья! - Сжимаем пальчики в кулачок и разжимаем.

«Ладушки»

- Ладушки-ладушки, - Хлопаем в ладоши на ударных слогах.

Где были?

- У бабушки.

Что ели?

- Кашку.

- Что пили?

- Простоквашку.

Кашка сладенька, - Гладим рукою ребёнка его животик.

Бабушка добренька. - Гладим рукою ребёнка его голову.

Попили-поели - Снова проводим рукой ребёнка по его животу.

И домой полетели. - Улетаем.

6. Мы сегодня побывали в гостях у бабушки и дедушки. Узнали, кто живёт рядом с ними.

Накормили курочку, петушка и маленьких цыплят. А дедушка с бабушкой нам гостинцы дали (баранки).

А сейчас говорим: До свидания.

Садимся в поезд. Поехали.

Аудиозапись «Поезд наш едет, колёса стучат» сл.Т.Бабаджан, муз.Н.Метлова

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят…

7. Вот мы и приехали. Присаживайтесь. Чай попьём с баранками.

Аудиозапись: «Пых-пых самовар» слова Ю.Энтина, муз. Давида Тухманова.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический проект «Лекарственные растения» для детей средней группы

Экологический проект «Лекарственные растения» для детей средней группы Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Участники: педагоги, родители, дети средней группы. Проблема: не достаточное...

Семинар – практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению…

Семинар – практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению. Теория и практика» Цель: повышение компетентности педагогов в теоретической и практической...

Конспекта занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе. Тема:…

Конспекта занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе Тема: Выполнение аппликации из бумаги «Подарок для зайчика» в технике обрывной...

Читайте также

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Краски Осени

Краски Осени Осень! Удивительное слово! От него веет грустью, печалью. Это самое красивое время года. Осень мы любим за щедрость полей...

Проект «Неделя добрых дел»

Проект «Неделя добрых дел»