Циклограмма деятельности воспитателей в группе раннего возраста «Неваляшки»
Время | Дни недели |
Понедельник | |
6.50-7.00 | Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты. |
7.00-8.00 | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Рассматривание картинок, иллюстраций; слушание и повторение песенок, потешек; пальчиковые игры. |
8.00-8.05 | Утренняя гимнастика. Подвижная игра. |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды. |
8.30-9.00 | Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей (игры в транспортном уголке; игры со строительным материалом). |
9.00-9.20 | НОД. Художественно – эстетическое развитие (лепка) |
9.20-9.25 | 2 Завтрак |
9.25-11.30 | Прогулка. Наблюдение за объектами неживой природы. Подвижные, хороводные игры. Инд. работа по развитию основных движений. Труд. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки. |
11.30-12.15 | Подготовка к обеду. Показ заводных и музыкальных игрушек. Пальчиковые игры. Обед. Формирование правил культуры еды. |
12.15- 15.00 | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания (учим снимать тапочки, колготки). Пение колыбельных. Сон. |
15.00-15.15 | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). Воспитание навыков самообслуживания (учим надевать колготки, тапочки). |
15.15-15.35 | НОД. Физическая культура. |
15.35-16.50 | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры. Чтение художественной литературы. Настольные игры (вкладыши, пирамидки) |
16.50-17.15 | Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки). |
17.15-19.00 | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.00- 19.00 | Подготовка к занятиям. |
Время | Дни недели |
Вторник | |
6.50-7.00 | Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты. |
7.00-8.00 | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Рассматривание предметов, игрушек; игры со строительным материалом; инд. работа по развитию речи; игры на развитие речевого дыхания. |
8.00-8.05 | Утренняя гимнастика. Малоподвижные игры. |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды. |
8.30-9.00 | Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг; игры с настольным конструктором; настольные игры вкладыши. |
9.00-9.20 | НОД. Речевое развитие |
9.20-9.25 | 2 Завтрак |
9.25-11.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдение за животными. Малоподвижные, хороводные игры. Игры с выносным материалом. Инд. работа по развитию основных движений. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки. |
11.30-12.15 | Подготовка к обеду. Игра на музыкальных инструментах. Пальчиковые игры. Обед. Формирование правил культуры еды. |
12.15- 15.00 | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Пение колыбельных. Сон. |
15.00-15.15 | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). Воспитание навыков самообслуживания (учим надевать колготки, тапочки). |
15.15-15.35 | НОД. Музыка |
15.35-16.50 | Самостоятельная деятельность детей. Развивающие настольные игры. Игры с крупным строительным материалом. Чтение книг. Разучивание и повторение стихотворений. Слушание музыкальных произведений. |
16.50-17.15 | Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки). |
17.15-19.00 | Индивидуальная работа по речевому развитию. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.00- 19.00 | Подготовка к занятиям. |
Время | Дни недели |
Среда | |
6.50-7.00 | Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты. |
7.00-8.00 | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Игры с предметами и сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Игры на развитие крупной моторики. |
8.00-8.05 | Утренняя гимнастика. Хороводные игры. |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды. |
8.30-9.00 | Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок, иллюстраций. Рисование восковыми мелками по желанию. |
9.00-9.20 | НОД. ФЦКМ |
9.20-9.25 | 2 Завтрак |
9.25-11.30 | Прогулка. Рассматривание одежды людей по сезону. Наблюдения за погодой. Инд. работа по развитию речи. Подвижные, хороводные игры. Инд. работа по развитию основных движений. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки. |
11.30-12.15 | Подготовка к обеду. Пальчиковые игры. Пение песенок. Обед. Формирование правил культуры еды. |
12.15- 15.00 | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Слушание спокойной музыки. Пение колыбельных. Сон. |
15.00-15.15 | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). |
15.15-15.35 | НОД. Физическая культура |
15.35-16.50 | Самостоятельная деятельность детей. Театрализованная деятельность (кукольный, настольный, пальчиковый и т.д.). Слушание песен, музыкальных произведений. Индивидуальная работа по развитию речи. Рисование мелками по желанию детей. |
16.50-17.15 | Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки). |
17.15-19.00 | Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Чтение книг. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.00- 19.00 | Подготовка к занятиям. |
Время | Дни недели |
Четверг | |
6.50-7.00 | Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты. |
7.00-8.00 | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Рассматривание картинок, иллюстраций; слушание и повторение песенок, потешек; пальчиковые игры. |
8.00-8.05 | Утренняя гимнастика. Подвижные игры, игры имитации. |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды. |
8.30-9.00 | Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей. |
9.00-9.20 | НОД. Конструирование |
9.20-9.25 | 2 Завтрак |
9.25-11.30 | Прогулка. Наблюдение за птицами. Ситуативный разговор о предметах ближайшего окружения. Игры детей с песком, снегом. Подвижные игры с прыжками. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки. |
11.30-12.15 | Подготовка к обеду. Пение песенок, проговаривание потешек, пальчиковые игры. Обед. Формирование правил культуры еды. |
12.15- 15.00 | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Слушание спокойной музыки. Пение колыбельных. Сон. |
15.00-15.15 | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). |
15.15-15.35 | НОД. Музыка |
15.35-16.50 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук. |
16.50-17.15 | Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки). |
17.15-19.00 | Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя, развитие познавательных интересов Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.00- 19.00 | Подготовка к занятиям. |
Время | Дни недели |
Пятница | |
6.50-7.00 | Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты. |
7.00-8.00 | Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Игры с музыкальными игрушками. Настольные игры с картинками, игры со строительным материалом, игры-инсценировки. Пальчиковые игры. Дидактические игры на развитие сенсорных представлений. |
8.00-8.05 | Утренняя гимнастика. Подвижные игры. |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды. |
8.30-9.00 | Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей. |
9.00-9.20 | НОД. Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
9.20-9.25 | 2 Завтрак |
9.25-11.30 | Прогулка. Наблюдения за явлениями природы. Рассматривание деревьев и кустарников Инд. работа по развитию основных движений. Подвижные игры. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки. |
11.30-12.15 | Подготовка к обеду. Обед. Формирование правил культуры еды. |
12.15- 15.00 | Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Слушание классической музыки. Пение колыбельных. Сон. |
15.00-15.15 | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). |
15.15-16.50 | Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук. Игры-имитации. Игры на развитие понимания речи. Сюжетно-ролевые игры. Чтение художественной литературы и малых фольклорных форм. Рисование по желанию. |
16.50-17.15 | Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки). |
17.15-18.00 | Свободная деятельность детей, в центрах активности. Игры со строительным материалом. Слушание музыки, пение песенок, проговаривание потешек. Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.00- 19.00 | Подготовка к занятиям. |
Читайте также |
---|
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…
Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...
Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»
Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного...
Организация внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...