Циклограмма деятельности воспитателей в группе раннего возраста «Неваляшки»

Время Дни недели
Понедельник
6.50-7.00 Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
7.00-8.00 Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Рассматривание картинок, иллюстраций; слушание и повторение песенок, потешек; пальчиковые игры.
8.00-8.05 Утренняя гимнастика. Подвижная игра.
8.05-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды.
8.30-9.00 Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей (игры в транспортном уголке; игры со строительным материалом).
9.00-9.20 НОД. Художественно – эстетическое развитие (лепка)
9.20-9.25 2 Завтрак
9.25-11.30 Прогулка. Наблюдение за объектами неживой природы. Подвижные, хороводные игры. Инд. работа по развитию основных движений. Труд. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки.
11.30-12.15 Подготовка к обеду. Показ заводных и музыкальных игрушек. Пальчиковые игры. Обед. Формирование правил культуры еды.
12.15- 15.00 Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Воспитание навыков самообслуживания (учим снимать тапочки, колготки). Пение колыбельных. Сон.
15.00-15.15 Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). Воспитание навыков самообслуживания (учим надевать колготки, тапочки).
15.15-15.35 НОД. Физическая культура.
15.35-16.50 Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры.
Чтение художественной литературы. Настольные игры (вкладыши, пирамидки)
16.50-17.15 Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки).
17.15-19.00 Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
18.00- 19.00 Подготовка к занятиям.
Время Дни недели
Вторник
6.50-7.00 Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
7.00-8.00 Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Рассматривание предметов, игрушек; игры со строительным материалом;
инд. работа по развитию речи; игры на развитие речевого дыхания.
8.00-8.05 Утренняя гимнастика. Малоподвижные игры.
8.05-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды.
8.30-9.00 Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг; игры с настольным конструктором; настольные игры вкладыши.
9.00-9.20 НОД. Речевое развитие
9.20-9.25 2 Завтрак
9.25-11.30 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдение за животными. Малоподвижные, хороводные игры. Игры с выносным материалом. Инд. работа по развитию основных движений. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки.
11.30-12.15 Подготовка к обеду. Игра на музыкальных инструментах. Пальчиковые игры. Обед. Формирование правил культуры еды.
12.15- 15.00 Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Пение колыбельных. Сон.
15.00-15.15 Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). Воспитание навыков самообслуживания (учим надевать колготки, тапочки).
15.15-15.35 НОД. Музыка
15.35-16.50 Самостоятельная деятельность детей. Развивающие настольные игры. Игры с крупным строительным материалом. Чтение книг. Разучивание и повторение стихотворений. Слушание музыкальных произведений.
16.50-17.15 Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки).
17.15-19.00 Индивидуальная работа по речевому развитию. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
18.00- 19.00 Подготовка к занятиям.
Время Дни недели
Среда
6.50-7.00 Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
7.00-8.00 Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей.
Игры с предметами и сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Игры на развитие крупной моторики.
8.00-8.05 Утренняя гимнастика. Хороводные игры.
8.05-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды.
8.30-9.00 Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок, иллюстраций. Рисование восковыми мелками по желанию.
9.00-9.20 НОД. ФЦКМ
9.20-9.25 2 Завтрак
9.25-11.30 Прогулка. Рассматривание одежды людей по сезону. Наблюдения за погодой.
Инд. работа по развитию речи. Подвижные, хороводные игры. Инд. работа по развитию основных движений. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки.
11.30-12.15 Подготовка к обеду. Пальчиковые игры. Пение песенок. Обед. Формирование правил культуры еды.
12.15- 15.00 Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Слушание спокойной музыки. Пение колыбельных. Сон.
15.00-15.15 Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
15.15-15.35 НОД. Физическая культура
15.35-16.50 Самостоятельная деятельность детей. Театрализованная деятельность (кукольный, настольный, пальчиковый и т.д.). Слушание песен, музыкальных произведений. Индивидуальная работа по развитию речи. Рисование мелками по желанию детей.
16.50-17.15 Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки).
17.15-19.00 Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Чтение книг. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
18.00- 19.00 Подготовка к занятиям.
Время Дни недели
Четверг
6.50-7.00 Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
7.00-8.00 Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Рассматривание картинок, иллюстраций; слушание и повторение песенок, потешек; пальчиковые игры.
8.00-8.05 Утренняя гимнастика. Подвижные игры, игры имитации.
8.05-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды.
8.30-9.00 Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей.
9.00-9.20 НОД. Конструирование
9.20-9.25 2 Завтрак
9.25-11.30 Прогулка. Наблюдение за птицами. Ситуативный разговор о предметах ближайшего окружения. Игры детей с песком, снегом. Подвижные игры с прыжками. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки.
11.30-12.15 Подготовка к обеду. Пение песенок, проговаривание потешек, пальчиковые игры. Обед. Формирование правил культуры еды.
12.15- 15.00 Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Слушание спокойной музыки. Пение колыбельных. Сон.
15.00-15.15 Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
15.15-15.35 НОД. Музыка
15.35-16.50 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук.
16.50-17.15 Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки).
17.15-19.00 Свободная деятельность детей в центрах активности под контролем воспитателя, развитие познавательных интересов Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
18.00- 19.00 Подготовка к занятиям.
Время Дни недели
Пятница
6.50-7.00 Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
7.00-8.00 Приём детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей. Игры с музыкальными игрушками. Настольные игры с картинками, игры со строительным материалом, игры-инсценировки. Пальчиковые игры.
Дидактические игры на развитие сенсорных представлений.
8.00-8.05 Утренняя гимнастика. Подвижные игры.
8.05-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак. Формирование правил культуры еды.
8.30-9.00 Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки). Самостоятельная деятельность детей.
9.00-9.20 НОД. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.20-9.25 2 Завтрак
9.25-11.30 Прогулка. Наблюдения за явлениями природы. Рассматривание деревьев и кустарников Инд. работа по развитию основных движений. Подвижные игры. Уборка игрушек в корзину в конце прогулки.
11.30-12.15 Подготовка к обеду. Обед. Формирование правил культуры еды.
12.15- 15.00 Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после обеда, высаживание детей на горшки). Слушание классической музыки. Пение колыбельных. Сон.
15.00-15.15 Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
15.15-16.50 Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук. Игры-имитации. Игры на развитие понимания речи. Сюжетно-ролевые игры. Чтение художественной литературы и малых фольклорных форм. Рисование по желанию.
16.50-17.15 Подготовка к ужину. Ужин. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры (мытье рук и лица после ужина, высаживание детей на горшки).
17.15-18.00 Свободная деятельность детей, в центрах активности. Игры со строительным материалом. Слушание музыки, пение песенок, проговаривание потешек.
Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
18.00- 19.00 Подготовка к занятиям.


Новые публикации

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Читайте также

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного...

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности Важнейшей составляющей образовательного процесса наряду с обучением является воспитание. Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и...

Читайте также

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине...

Лепбук «Наш театр»

Лепбук «Наш театр» У детей всегда поднимается настроение, когда они смотрят кукольный театр в детском саду. Наибольший восторг у них вызывает...

Дидактическая игра «Подбери предметы по форме»

Дидактическая игра «Подбери предметы по форме» Цель: Научить детей подбирать предметы по форме. Закреплять представления детей о простых геометрических фигурах. Задачи: OO «Познавательное развитие» Формировать...





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...