Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки»

(Предназначено для детей младшего возраста)

Аннотация

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.

Оборудование: прищепки основных цветов, ламинированные картинки с изображением динозавров, ежа, елки, солнца и т.д. (Приложение.)

Введение

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: сформировать у детей представление об основных цветах.

Задачи:

1. Закрепить у детей знания об основных цветах, правильно их называть, соотносить предметы определенного цвета. Знакомить детей с основными геометрическими формами.

2. Развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе и индивидуально, аккуратность.

Руководство

Вариант 1: «Найди прищепку нужного цвета»

Воспитатель выкладывает перед ребёнком прищепки основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Воспитатель называет цвета прищепок (последовательно). В дальнейшем ребёнок должен назвать расположенные перед ним прищепки соответствующих цветов. В дальнейшем можно попросить ребёнка найти картинку с предметом соответствующего цвета и закрепить прищепку на ней.

Вариант 2: «Я – художник!»

Воспитатель выкладывает перед ребёнком разнообразные фигуры (солнце, туча, елка, динозаврик, ежик и т.д.). Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку, посмотреть, что на ней изображено, назвать этот предмет вслух (если ребенок не разговаривает, то озвучить самому). После чего обсудить с ребенком чего не хватает у данной фигуры (у ежа иголок, у елки ветвей и т. д). Предложить дополнить картинку с помощью прищепок.

Вариант 3: «Какой цвет следующий»

Воспитатель выкладывает перед детьми полоски, на которых нарисованы геометрические фигуры (квадраты, круги, овалы, треугольники) чередующихся основных цветов. Ребенку предлагается прикрепить прищепку определенного цвета на фигуру такого же цвета. В дальнейшем предлагаем разместить прищепки только на фигурах оговоренных отдельным условием.

Вариант 4: работа с малыми группами (2-3 человека)


— Дети выбирают изображение какого-нибудь персонажа, доделываем его до конца при помощи прищепок и при помощи воспитателя сочинить сказку с использованием данных персонажей.

 

Приложение

1

2





Новые публикации

Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию на тему «Виртуальная…

Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию на тему «Виртуальная экскурсия по музеям Челябинска» Программное содержание:1. знакомство детей с достопримечательностями родного...

Сценарий совместного с родителями развлечения на «День Матери» «В гостях…

Сценарий совместного с родителями развлечения на «День Матери» «В гостях у Козы с козлятами» Описание: сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского...

Эссе - консультация. Тема: «Использование кинезиологических игр и упражнений в…

Эссе - консультация. Тема: «Использование кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Актуальность темы данного исследования обуславливается...

Читайте также

Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в…

Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Путешествия Курочки - Рябушки» Цель: Дать представление о курице и...

Конспект занятия «В гостях у Старичка – Лесовичка»

Конспект занятия «В гостях у Старичка – Лесовичка»   Цель: провести занятие в виде игры-путешествия для расширения кругозора детей, формирование экологической культуры. Задачи: развивать творческое...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе №5 на…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе №5 на тему «Отважные пограничники идут на задание» Группа/ Тобы: старшая №5. Өткізу күні/Дата...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Статья. На карантине дома с дошкольником.

На карантине дома с дошкольником. Подготовила: воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Невского района Санкт-Петербурга.          Жизнь многих родителей дошкольников мало отличается от самоизоляции. Они проводят дома кучу времени, пытаясь развлечь настойчивого трёх- или пятилетку. Поговорим о том, чем родителям...

Проект "Одаренные дети"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного вида №30»   Проект ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ     Автор проекта: музыкальный руководитель МБДОУ№30 Ажгиревич М.В. г. Королев 2017-2018.           Участники проекта: Творческая группа...

Открытое занятие "Космическое путешествие" для старшей группы.

МАДОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Детский сад комбинированного вида №42 «Карусель» План-конспект открытого мероприятия для старшей  группы ДОУ «Космическое путешествие» Автор: музыкальный руководитель Ажгиревич М.В. Королев 2019.   Цель: Расширить представления детей о космосе. Образовательные задачи: Расширять знания детей...

Серия консультаций для родителей по музыкальному воспитанию.

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Ромашка» Серия консультаций для родителей по музыкальному воспитанию детей.   Автор-составитель: Ажгиревич М.В.  музыкальный руководитель г.Видное 2019 г. СОДЕРЖАНИЕ. 1.Учимся слушать музыку дома (Сентябрь) 2.С...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство