Коллективная творческая работа

Коллективная творческая работа по аппликации из осенних листьев с элементами лепки и рисования в подготовительной группе «Почемучки» МАДОУ №222 г.Екатеринбурга пейзаж «Осень, осень- чудная пора!»

12

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное»«Речевое»«Художественно-эстетическое развитие»«музыкально-художественная деятельность».

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами. Воспитание самостоятельности, уверенности, инициативности, интереса к художественному экспериментированию.

Ах, осень, эта рыжая девица!

 Каких же красок только нет в тебе:

 По небу голубому мчатся птицы

 И сизый дым клубится по трубе…

 Осенний лист кружит багрово-красный,

 Чернеют пред зимой уже поля,

 И лес вдали виднеется прекрасный -

 От буйства красок пьяная земля…

 Шалунья-осень с яркими глазами,

 Заботливо проводит журавлей…

 И растворится дымкой над полями,

 Когда зима придет на смену ей. (Автор: Рязанцев Александр.)

1. Образовательные:

- Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать инициативу, фантазию, творчество.

Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей, развивать мелкую моторику рук

Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

- Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

2. Развивающие:

- Развивать у детей умения композиционного построения рисунка  

(ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

- Развивать творческие способности и воображение детей.

- Развивать умение добавлять пейзаж налепами из пластилина

3. Воспитывающие:

- воспитывать бережное отношение к природе, интерес к познанию окружающего мира, аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Предварительная работа:

Прогулки в парк, наблюдения на прогулке; Знакомство с характерными особенностями осени: рассматривание картин и иллюстраций; прослушивание аудиозаписи «Осень» А.Вивальди, «Осень» из цикла «Времена года», П.И.Чайковского, чтение художественной литературы, проведение дидактических и словесных игр; разучивание стихов и песен об осени; рисование осенних листьев.

13

14

15

16



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации…

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Развитие общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на более...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В гости к солнышку» Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи:Образовательные: Закреплять у детей понятия «один», «много». Закреплять знание цветов (красный, желтый...

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы…

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы Меленковского края»

Читайте также

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой…

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста Патриотическое чувство Родины. Оно начинается у ребенка...

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...