Конспект развлечения в первой младшей группе «Дружные ребятки на грядке»

Цели:

  1. Создать положительно – эмоциональный настрой во время развлечения.
  2. Учить ребят узнавать овощ в натуральном виде, называть их (формирование способности к обобщению).
  3. Ввести в активный словарь детей понятие «овощи».
  4. Прививать любовь к природе.
  5. Воспитание чувства дружбы и уважения.

Оборудование:

  1. Корзинка.
  2. Лейка.
  3. Овощи: огурцы, стручки гороха, помидоры, морковь.

Ритуал приветствия

Что такое? Что случилось?

Наша группа озарилась.

Это солнышко проснулось,

Всем ребяткам улыбнулось.

Рада солнцу детвора.

Обнимайтесь же, друзья!

Ведущий

Вот какие дружные ребятишки в нашей группе! А еще дружные ребятки есть на грядках. Хотите с ними встретиться? Тогда отправляемся на огород.

Мы корзинку возьмем,

По тропинке пойдем.

Вот он наш огород.

Много здесь всего растет.

(Используются различные виды ходьбы.)

Ведущий загадывает загадку

Вырос молодечик

Зеленый ….. (огуречик)

(Дети находят грядку, где растут огурцы.)

Посмотри, их сколько тут.

Очень дружно все растут.

(Сорванные огурцы дети отправляют в корзинку.)

Загадка

Дружные горошки

В домике живут

К нам в корзинку просятся

И им место тут.

(Дети срывают стручки гороха, кладут в корзинку.)

Пальчиковая игра

Собери в ладошки сладкие горошки

(Дети показывают ладошки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Много их! Не сосчитать…..

(Загибают поочередно пальчики на руках.)

Теперь сожми ладошки,

Удержи горошки.

(Дети смыкают ладошки)

Не хотят горошки

Сидеть в наших ладошках

Разбежались по дорожке…

(Дети встряхивают кистями рук.)

Ведущий

Выросли на грядке зеленые ветки,

А на этих ветках –дружные детки.

Круглые да сочные

С красными бочками.

Артикуляционная гимнастика

В огороде помидоры (ры-ры-ры),

Не боятся помидоры жары (ры-ры-ры)

Очень любят помидоры детвора (ра-ра-ра)

Их съедим и громко крикнем: «У-ра-ра-ра»

(Дети добавляют в корзинку помидоры)

Ведущий

Дружные сестрички в грядке сидят,

Хвостики зеленые из земли торчат.

(Дети подходят к грядке с морковью.)

Игра «Дружные сестрички»

Надо бы сестричкам подрасти

Их полью из лейки. Раз-два-три!

Посмотри! Подросли.

(Дети присаживаются на корточки. С каждым «поливом» из лейки «растут».)

Ведущий

Дети, теперь вы знаете, что за дружные ребятки растут на грядках? Как их зовут? (Овощи.)

Посмотрите, как эти ребятки дружно поместились в нашей корзинке. Можно пригласить на огород других детей, чтобы они тоже встретились с дружными ребятками.

Приходить на огород

Всем мы разрешаем,

Чтобы угоститься

Дружным урожаем.



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Образовательная игровая ситуация в первой младшей группе детского сада на…

Образовательная игровая ситуация в первой младшей группе детского сада на тему: «Честно-честно – чистым жить чудесно!» (В рамках реализации комплексной образовательной...

Образовательный проект по нравственно – патриотическому воспитанию «Путь к Победе»…

Образовательный проект по нравственно – патриотическому воспитанию «Путь к Победе» для групп оздоровительной направленности детей 3-7 лет Гордиться славою своих предков Не...

Роль Семьи в речевом развитии ребенка

Роль Семьи в речевом развитии ребенка Правильная и красивая речь – это богатство, которое может подарить ребенку каждый родитель, и оно особенно ценно, потому...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...