Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро»

Цель:

  1. Привлечь педагогов к совместным мероприятиям.
  2. Развивать взаимоотношения между педагогами
  3. посредством включения в совместную деятельность.
  4. Повышать статус творческих отношений.

Задачи:

  1. Оказать педагогам помощь в приобретении опыта проведения совместных мероприятий с родителями.
  2. Укрепить психофизическое здоровье.
  3. Развивать стремление самостоятельно искать и находить выразительные средства для создания образа, используя движения рук, позу, мимику, речевую интонацию.
  4. Развивать творческие способности по средствам поэзии и театра.
  5. Воспитывать коммуникативные отношения.

 

Ход мероприятия:

Звучит лёгкая музыка. Педагоги заходят в зал, свободно рассаживаются по местам.

Прослушивание записи «Разговор ребёнка с Богом».

1 Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей встрече, которая называется «При солнышке тепло, при матушке - добро»! Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.

Игра «Мозговой штурм».

3 Ведущий: Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:

1. Какие нравственные качества присущи не только маме, но вообще человеку? (доброта, любовь, честность, справедливость, дружелюбие, щедрость, бескорыстие, гуманность и др.)

2.Какие нравственные качества вы хотели бы видеть в вашем ребенке?

3. Придумайте синонимы к словам «доброта», «взаимопомощь», «дружба»

2 Ведущий: МАМА! Как емко и прекрасно это слово. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

От чистого сердца

Простыми словами.

Давайте друзья

Потолкуем о маме…

— Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово «МАМА». Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – Мама!

Постер - консультация тема: «Мама, слово дорогое».

1Ведущий: - Возьмите на столе листочек с нарисованным солнышком и нарисуйте в кружке лицо вашего ребенка.

(Звучит спокойная музыка.)

Теперь скажите, каким вы нарисовали своего ребенка? (Педагоги отвечают.) Видите, как многогранны ваши дети. Мы с вами сегодня рассмотрим одну грань – доброту.

2Ведущий: Как научить ребёнка быть добрым? - Как сказал великий классик М. Пришвин: «Доброта – это солнце, которое согревает душу человека».

В каждом ребенке, впрочем, как и во взрослом человеке живет потребность в подтверждении собственной значимости. И задача родителей, педагогов научить ребенка использовать ощущение своего превосходства во благо, а не во зло

3 Ведущий: Что нужно делать, чтобы ваш малыш вырос добрым и сострадающим другим людям человеком?

Купите ему какое-нибудь животное. Заботясь о питомце, что ребенок воспитывает в себе? (Заботу, доброту и внимание.)

А как чтение сказок помогает в воспитании ребенка? (Отвечают педагоги.)

Если Вы хотите, чтобы в будущем Ваши дети заботились о вас, к чему нужно приучать с раннего возраста? (К домашним обязанностям.)

Это тоже своего рода проявление заботы со стороны ребенка к своим близким. Приученный с детства помогать своим близким ребенок сохранит эту привычку на всю жизнь.

А еще с раннего детства необходимо учить детей делиться с товарищами игрушками, а когда им дарят сладости, приучать их угощать всех членов семьи, товарищей? Для чего?

Нужно учить детей делать приятное людям. В семье должна быть создана атмосфера взаимного внимания и заботы друг о друге.

Если в квартире есть одинокие пожилые люди, нужно учить детей проявлять внимание к ним, помогать им делать, что-то по дому.

1 Ведущий: А сейчас, давайте поиграем в игру, которая называется «Магазин необычных покупок».

Игра «Магазин необычных покупок».

Магазин открывается.

1. Продается сердечко «Доброта», чтобы его получить, нужно ответить на вопрос «Что такое доброта?» (Педагоги отвечают.)

2. Продается сердечко «Добрый человек», чтобы его получить, нужно назвать правила доброго человека? (Педагоги отвечают.)

3. Продается сердечко «Добрый друг», чтобы его получить, нужно закончить предложение.

Если мой друг заболел, я …

Мой друг просит одолжить денег, и я…

Когда мне нужна помощь, я …

Если обижают человека, то я …

2Ведущий: Продолжаем игру.

Продается сердечко «Доброта в художественной литературе», чтобы его

приобрести, нужно назвать произведения, в которых говорится о доброте.

(Ответы педагогов.)

Л.Н. Толстой «Лгун»

О. Григорьева «Весенняя поездка», «Кусочек хлеба»

С. Маршак «Двенадцать месяцев»

Ш. Амонашвили «Хлеб»

С. Аксаков «Аленький цветочек»

К. Ушинский «Дедушка»

В. Сухомлинский «А сердце тебе ничего не приказало»

И. Тургенев «Воробей».

3Ведущий: Продается сердечко «Доброта в народном творчестве», чтобы его получить, нужно закончить пословицы о доброте.

«Доброе слово лечит, злое калечит»

«Злой не верит, что есть добрый»

«Добрая слава лежит, а худая бежит»

«Доброго чтут, а злого жалуют»

«Добрые вести прибавят чести»

«Доброта без разума пуста»

«Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила»

«Делай другим добро – будешь сам без беды»

«Доброе дело питает и душу и тело»

«Добрый человек в добре живет век»

«Худо тому, кто добра не творит никому»

«Чего не сделаешь силком, того добьешься добром»

«Добрые умирают, да дела их живут»

«Красота до вечера, а доброта навеки»

«Доброе братство лучше богатства»

«Живи добрее, будешь всем милее»

1 Ведущий: Продается сердечко «Я и мой ребенок», чтобы его приобрести, нужно привести пример воспитания доброты у ребенка. (Педагоги приводят примеры). Наша игра прошла успешно, мы с вами обобщили знания о доброте и сможем сейчас создать модель воспитания доброго ребенка:

2 Ведущий: С помощью чего можно воспитать добрые чувства:

Художественная литература

 Личный пример

Музыкальная деятельность

 Игра

 Русское народное творчество

 Совместный просмотр телепередач и кинофильмов

Использовать в работе сюрпризные моменты: «шкатулка доброты», «ковёр мира».

3 Ведущий: Чтобы вы могли воспользоваться этой моделью самостоятельно, мы составили памятку. (Раздаются памятки педагогам.)

Уроки доброты.

Уважай отца и мать – будет в жизни благодать

Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем

Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным

Все мы вместе целый день и трудиться нам не лень

 Когда у друзей лад, каждый этому рад

Любую болезнь лечит доброе слово

 В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно

Запомни, друг юный, что жизнь так идет: скупой потеряет, а щедрый найдет.

Доброе дело делай смело

Добрый человек поймет по взгляду, в трудную минуту будет рядом.

Где добрые люди, там беды не будет.

4 Ведущий: А сейчас я приглашаю вас на ковер доброты и мира. (Педагоги располагаются по кругу на ковре.)

«Круг доброты».

Звучит спокойная музыка. Педагог предлагает педагогам встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро», крепко обнять друг друга и улыбнуться. 

Пальчиковая игра «Дом».

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нём

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пес ворота охранял

Чтоб на травке жил жучок

Бегал быстрый паучок

Солнце было, дождик шел

Чтоб тюльпан в саду расцвёл

Чтоб флажок на доме был

А за домом ёжик жил.

4 Ведущий: Для вас конечно не секрет, что быть артистками, в женщинах эта способность заложена с самого рождения. А предлагаю вам мини спектакль «Курочка - Ряба».

Театр - экспромт «Курочка Ряба».

1 Ведущий: Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым –

Значит понимать

И близких и чужих,

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же, посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один…

2 Ведущий: Омар Хайям

Любите Маму, пока она смеётся,
И теплотой горят её глаза.
И голос её в душу вашу льётся,
Святой водою, чистой как слеза.
Любите Маму - ведь она одна на свете,
Кто любит Вас и беспрестанно ждёт.
Она всегда с улыбкой доброй встретит,
Она одна простит Вас и поймет.

3 Ведущий: Любите матерей живыми.

Любите матерей живыми,
Пока их можете обнять,
Им мало нужно в этом мире,
Их очень просто потерять.
И не заменят мамы руки,
Ни муж, ни верные подруги,
Ни деньги, ни любовь детей
ЛЮБИТЕ ВАШИХ МАТЕРЕЙ!

4 Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашей встречи много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

Поклон вам, мамы дорогие,

За ваш нелегкий, нужный труд,

За всех детей, что вы взрастили

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту.

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту.

Пусть в свете дней потухнут все печали,

Пусть сбудутся все материнские мечты.

Желаем, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом доброты!

Под музыку педагоги выходят из зала.





Новые публикации

Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию на тему «Виртуальная…

Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию на тему «Виртуальная экскурсия по музеям Челябинска» Программное содержание:1. знакомство детей с достопримечательностями родного...

Сценарий совместного с родителями развлечения на «День Матери» «В гостях…

Сценарий совместного с родителями развлечения на «День Матери» «В гостях у Козы с козлятами» Описание: сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского...

Эссе - консультация. Тема: «Использование кинезиологических игр и упражнений в…

Эссе - консультация. Тема: «Использование кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Актуальность темы данного исследования обуславливается...

Читайте также

Педагогика как наука. Её предмет, задачи, отрасли педагогического знания, связь…

Педагогика как наука. Её предмет, задачи, отрасли педагогического знания, связь педагогики с другими науками о человеке Человек рождается как биологическое существо...

Занятие по рисованию «Бабочка» в средней группе

Занятие по рисованию «Бабочка» в средней группе   Программное содержание: Совершенствовать умение детей в изобразительной технике – печатании. Знакомить детей с симметрией и...

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Статья. На карантине дома с дошкольником.

На карантине дома с дошкольником. Подготовила: воспитатель ГБДОУ детский сад №110 Невского района Санкт-Петербурга.          Жизнь многих родителей дошкольников мало отличается от самоизоляции. Они проводят дома кучу времени, пытаясь развлечь настойчивого трёх- или пятилетку. Поговорим о том, чем родителям...

Проект "Одаренные дети"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного вида №30»   Проект ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ     Автор проекта: музыкальный руководитель МБДОУ№30 Ажгиревич М.В. г. Королев 2017-2018.           Участники проекта: Творческая группа...

Открытое занятие "Космическое путешествие" для старшей группы.

МАДОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Детский сад комбинированного вида №42 «Карусель» План-конспект открытого мероприятия для старшей  группы ДОУ «Космическое путешествие» Автор: музыкальный руководитель Ажгиревич М.В. Королев 2019.   Цель: Расширить представления детей о космосе. Образовательные задачи: Расширять знания детей...

Серия консультаций для родителей по музыкальному воспитанию.

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Ромашка» Серия консультаций для родителей по музыкальному воспитанию детей.   Автор-составитель: Ажгиревич М.В.  музыкальный руководитель г.Видное 2019 г. СОДЕРЖАНИЕ. 1.Учимся слушать музыку дома (Сентябрь) 2.С...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство