Сказка «Колобок» на новый лад
(Сценарий для детей старшего дошкольного возраста)

У центральной стены зала стоит домик. За домиком – деревья (опушка леса). Перед домиком – скамеечка. На скамеечке сидят Дед и Баба. Звучит музыка. Выходит ведущий.

Ведущий. Для взрослых и ребят

«Колобок на новый лад»!

Возле леса на опушке

В старой маленькой избушке

Дед и баба дружно жили,

Дружно жили, не тужили.

Как-то просит Дед Старушку:

Дед. Испеки-ка мне ватрушку,

Или лучше Колобка,

Чтоб румяные бока!

Ведущий. Бабка тесто замесила,

Колобка скорей слепила

В печке подрумянила,

Остужать поставила.

(Баба выполняет действия по тексту: месит воображаемое тесто, лепит колобка и уносит его за домик. Дед уходит вместе с ней. Из-за домика выбегает Колобок, «катится» по залу.)

Колобочек прыг да скок.

По тропинке и… в лесок

Покатился без оглядки.

Видит – прыгают зайчатки.

(Появляются зайчата)

Колобок совсем не рад:

Колобок. Ой, сейчас меня съедят!

Зайка. Ты не бойся, Колобок,

В школу мы спешим, дружок.

Изучаем «АЗ» и «Буки» -

В них начало всей науки.

Наш славянский алфавит

Повсеместно знаменит.

Мы хотим его узнать,

Чтобы Бога прославлять!

(Зайчата убегают. Появляется Медведь.)

Ведущий. Ускакали вмиг зайчишки.

Тут навстречу бурый Мишка

Вперевалочку идёт.

Ранец за спиной несёт.

Колобок. Ох, беду не отведу,

В лапы Мишке попаду!

Мишка. Колобок, да ты не трусь.

На урок я тороплюсь,

В школе ждут меня друзья,

Изучаю буквы я:

«Зело», «Ижица», «Глагол»…

До свиданья. Я пошёл.

(Медведь уходит. Колобок «катится» дальше.)

Ведущий. Покатился Колобок

Дальше по тропинке:

Мимо сосен и берёз,

Маленькой осинки.

Всё катился и катился,

Незаметно заблудился.

В самой чаще оказался,

Не на шутку испугался.

(Появляется Волк)

Видит два горящих глаза…

Колобок. Погибать, так лучше сразу!

Съест меня голодный Волк.

В колобках он знает толк!

Волк. Вовсе я не злой. Поверь,

В школе я учусь теперь!

Учат там зверей всему:

Счёту, чтению, письму,

Учат ближнего любить.

Милосердным, добрым быть,

Никого не обижать.

Всё живое уважать.

Буквы я учу не зря:

«Мыслете», «Добро», «Земля».

Хочешь, подружусь с тобой,

Провожу тебя домой!

Колобок. Веселей с друзьями жить,

Можно жить и не тужить.

Волк. Может в школу к нам придёшь?

Много там друзей найдёшь!

Колобок. Нет, пора домой к обеду,

Покачусь я к Бабке с Дедом.

(Волк уходит. Колобок «катится» дальше)

Ведущий. Покатился Колобок

По тропинке прыг да скок!

Вот знакомая опушка…

Вдруг мелькнули чьи-то ушки

И пушистый рыжий хвост.

(Появляется Лиса с лисятами.)

Колобок. Ох, обидно мне до слёз!

Эта рыжая плутовка

Обхитрит любого ловко.

Ой-ой-ой, пропал совсем!

Лиса. Да не плачь, тебя не съем!

В школу я, дружок, иду

И лисят с собой веду.

Буквы будем изучать,

Чтобы всё уметь и знать.

Буквы эти нам помогут

Стать добрей и ближе к Богу.

Ведь язык славянский славный

В Божьем храме самый главный.

И надеюсь я, что вскоре

Петь смогу в церковном хоре.

От тебя не утаю,

Очень музыку люблю.

Колобок. Подожди, постой, Лиса.

Это просто чудеса!

Я хочу учиться тоже.

Может ты, Лиса, поможешь

В вашу школу поступить?

Не хочу невеждой быть!

(Выходят все звери.)

Все звери (по очереди) В школе всем найдётся место,

Вместе очень интересно

Нам учиться и играть,

Вместе Бога прославлять!

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда друзьям!

Друга за руку возьмём,

Хоровод мы заведём!

Хоровод (по выбору музыкального руководителя)

(Все артисты выходят на поклон.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!»…

Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь...

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

Проект «Мастер Град»

Проект «Мастер Град» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Мастер Град». В нашем детском саду «Конёк- Горбунок» в старших группах «Гномики»...

Читайте также

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста подготовительная к школе…

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста подготовительная к школе группа «Ручеек» «Великая Отечественная война глазами детей» «Земной поклон, солдат России, За...