Дидактическое пособие «Мышка»
Аннотация:
Речевая игра «Мышка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, внимание, двигательную активность. Предназначена для игр с группой детей.
Цель:
Создание положительного эмоционального климата в группе.
Задачи:
OO «Речевое развитие»
Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас, познакомить детей друг с другом.
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить знания детей о частях тела животного (мышки).
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать правила в игре. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей бережному отношению к природе, к животным.
ОО «Физическое развитие»
Развивать двигательную активность детей, координацию движений и зрительное восприятие.
Материал:
Вязанная шапочка «Мышки».
Ход игры:
Воспитатель одевает шапочку «Мышки» и говорит детям:
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?
Дети отвечают (мышка)
- А где мои глазки (ушки, нос, усы)?
Дети показывают.
- Ребята, а какого я цвета?
Дети отвечают.
- Ребята, а вы не видели моих мышат?
Дети отвечают: - Нет.
Воспитатель: - Жаль, я с ними хотела поиграть. А давайте я с вами поиграю?
Дети говорят: -Да!
Воспитатель:
- Я- мышка, а вы мышата. Как говорят мышки и мышата?
Дети отвечают.
Воспитатель:
- Вы прыгаете, а я вас ловлю.
Вышла мышка-мать из норки
Своих деток посчитать: (дети убегают от воспитателя)
Раз мышонок, два мышонок,
А третьего не видать.
Где-же мышонок … (имя ребенка)?
Вот он.
Так воспитатель играет с детьми несколько раз.
Затем мышка прощается: - До свидания, ребята! Спасибо вам за игру!
Усложнение:
Роль мышки может исполнять один из воспитанников.
Читайте также |
---|
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в…
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна» Цель: дать детям представление о...
Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»
Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное...