Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Вариант 1 (по месту проведения)

Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Утренний прием детей:  
В раздевальной комнате
1 этап
Приветствие.
Воспитатель:
- Доброе утро, Васенька, я рада видеть тебя такого красивого, доброго, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть он нам принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давай радовать друг друга!
2 этап
Игра. «Улыбка»
(Играть можно парами или стоя в круге)
Ты – мой друг, и я – твой друг,
(Ладонь направляется на друга, потом к себе)
Как прекрасен мир вокруг!
(Развели руки в стороны)
Мы друг другу улыбнёмся,
(Улыбаемся друг другу)
Дружно за руки возьмёмся!
(Берёмся за руки)
3 этап
Обмен новостями.
Пока мы дома спали, к нам пришли в гости новые игрушки. Они узнали, что ты, Васенька, очень любишь с ними играть, бережно относишься и убираешь их на полочки.
4 этап
Планирование.
Давай мы сегодня с тобой нарисуем любимую игрушку или можем построить домик для нее. Хотел бы ты посмотреть сколько игрушек к нам приехали в гости?
На игровой площадке территории ДОО
1 этап
Приветствие.
Здравствуй, небо голубое (смотрят вверх),
Здравствуй, солнышко родное (руки вверх),
Здравствуй, матушка Земля (кланяются),
Здравствуй, ты (пожимают друг другу руки),
И здравствуй, я (руки к груди)!
По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова:
Мы рады, что пришли в детский сад,
Всем, всем, всем доброго дня!
Воспитатель. Дети, а сейчас я вам предлагаю поехать в сказочное путешествие, где мы узнаем много интересного и нового. А на чем мы можем путешествовать? (Ответы детей). Молодцы. Сегодня наше путешествие будет на поезде и на своем пути мы встретим зайчишку!
Готовы к путешествию? Тогда формируйте свои вагончики, становитесь друг за другом и поехали …
А вот и остановка, пойдем гулять.
В лесу с зайчиком будем прыгать.
Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).
Поздоровайтесь с ним.
2 этап
Игра «Опиши Зайку»
Какой зайчик?
Какие у него ушки?
Какой хвостик у зайчика?
Где он живет?
Как движется? Покажите.
Дети самостоятельно делают описание зайчика.
3 этап:
Новости.
 (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
- Дети, я очень хочу поделиться с вами своей (радостной) новостью: «У меня дома, вчера появился маленький зайчик, я буду теперь за ним ухаживать. А какие новости у вас?
4 этап
Планирование дня
Воспитатель: А теперь мы расскажем зайчику что мы с вами будем делать в группе. У нас есть карандаши, можем нарисовать зайчишку, а кто любит лепить, можно из пластилина вылепить нашего героя.
Молодцы, ребята, зайчику понравилось наше путешествие, а нам пора отправляться в группу, давайте и зайчика возьмем с собой.
В групповом помещении
1 этап
Приветствие. (дети сидят на паласе)
Воспитатель: кто-то в уголочке у нас сидит и тихонечко пищит. (дети прислушиваются и отгадывают (мышка))
Воспитатель: маленький мышонок потерялся, надо маму отыскать и скорей ее позвать (дети ищут мышку на картинках с изображением разных животных).
Воспитатель: маму мышку мы нашли, мышонок успокоился. Пора и познакомиться. - меня зовут мышонок, а как тебя зовут (ребенок называет свое имя) - здравствуй (повторяет имя ребенка) (так все дети называют свои имена).
2 этап
Игра
Воспитатель: Сколько друзей мышонка прибежали! (раскладывает по паласу цветных мышат). По поляне бежали, бежали и свои норки потеряли. (дети раскладывают мышек в норки по цвету). Воспитатель: мышонок любит не только с мышатами играть, но и от кошки убегать! Ребята, почему мышонок боится кошку? (ответы детей). А еще потому, что мышонок маленький, вот такой (показывает, дети повторяют).
А кошка большая, вот такая!
Подвижная игра «Кошки-мышки» (дети бегают по паласу, при слове «кошка» бегут прятаться в «домик»).
3 этап:
Новости.
Воспитатель: Мышонок устал играть, он хочет отдыхать Кто хочет ему свой стульчик показать? (дети находят свои стульчики, показывают мышонку) Воспитатель: мышонок очень любопытный, все хочет знать! Давайте расскажем ему все наши новости. (воспитатель дает в руки ребенка игрушку мышки, и ребенок рассказывает по желанию свою новость). Если ребенок затрудняется, можно задать наводящий вопрос: что ты видел, когда шел в садик, что делал дома после того, как вчера пришел из сада, как дела в школе у старшей сестренки?
Игрушка передается по кругу, давая возможность высказаться каждому.
4 этап
Планирование дня
Воспитатель: А теперь расскажем мышонку, во что мы будем играть? Мы будем делать это по очереди. У мышонка маленькие ушки, и чтобы он хорошо слышал, будем говорить в микрофон по очереди. У кого микрофон, тот и говорит, а потом передает соседу. (дети по очереди показывают и рассказывают во что они будут играть)
Воспитатель: мышонок на стульчике посидит и на вас поглядит. Хватит нашим игрушкам скучать. Идите ребята скорее играть!

1

2

3

4

5

6

7

8



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...

Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта»

Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта» Зурлар төркеме өчен “Сөйләм үстерү”, “Нәфис-нәфасәти”,”Танып белү”, “ Социаль - аралашу” үсешләре буенча “Әбиләрдә кунакта” темасына белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема:...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико-ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, их...

Читайте также

Групповой проект в подготовительной к школе группе «Рябинка» на тему:…

Групповой проект в подготовительной к школе группе «Рябинка» на тему: «Я расту здоровым и счастливым!» Тема проекта: «Я расту здоровым и...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Проект «Наши пернатые друзья»

Проект «Наши пернатые друзья» Срок реализации проекта: краткосрочный (2 последние недели января). Вид проекта: информационно – творческий. Участники проекта: воспитанники группы № 2...