Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Вариант 1 (по месту проведения)
Наименование режимного момента | Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч» |
Утренний прием детей: | |
В раздевальной комнате |
1 этап
Приветствие.
Воспитатель: - Доброе утро, Васенька, я рада видеть тебя такого красивого, доброго, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть он нам принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давай радовать друг друга! 2 этап
Игра. «Улыбка»
(Играть можно парами или стоя в круге)
Ты – мой друг, и я – твой друг, (Ладонь направляется на друга, потом к себе)
Как прекрасен мир вокруг!(Развели руки в стороны)
Мы друг другу улыбнёмся, (Улыбаемся друг другу)
Дружно за руки возьмёмся!(Берёмся за руки) 3 этап
Обмен новостями.
Пока мы дома спали, к нам пришли в гости новые игрушки. Они узнали, что ты, Васенька, очень любишь с ними играть, бережно относишься и убираешь их на полочки. 4 этап
Планирование.
Давай мы сегодня с тобой нарисуем любимую игрушку или можем построить домик для нее. Хотел бы ты посмотреть сколько игрушек к нам приехали в гости? |
На игровой площадке территории ДОО |
1 этап
Приветствие.
Здравствуй, небо голубое (смотрят вверх), Здравствуй, солнышко родное (руки вверх), Здравствуй, матушка Земля (кланяются), Здравствуй, ты (пожимают друг другу руки), И здравствуй, я (руки к груди)! По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, всем доброго дня! Воспитатель. Дети, а сейчас я вам предлагаю поехать в сказочное путешествие, где мы узнаем много интересного и нового. А на чем мы можем путешествовать? (Ответы детей). Молодцы. Сегодня наше путешествие будет на поезде и на своем пути мы встретим зайчишку! Готовы к путешествию? Тогда формируйте свои вагончики, становитесь друг за другом и поехали … А вот и остановка, пойдем гулять. В лесу с зайчиком будем прыгать. Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик). Поздоровайтесь с ним. 2 этап
Игра «Опиши Зайку»Какой зайчик? Какие у него ушки? Какой хвостик у зайчика? Где он живет? Как движется? Покажите. Дети самостоятельно делают описание зайчика. 3 этап:
Новости.
(ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам). - Дети, я очень хочу поделиться с вами своей (радостной) новостью: «У меня дома, вчера появился маленький зайчик, я буду теперь за ним ухаживать. А какие новости у вас? 4 этап
Планирование дня
Воспитатель: А теперь мы расскажем зайчику что мы с вами будем делать в группе. У нас есть карандаши, можем нарисовать зайчишку, а кто любит лепить, можно из пластилина вылепить нашего героя. Молодцы, ребята, зайчику понравилось наше путешествие, а нам пора отправляться в группу, давайте и зайчика возьмем с собой. |
В групповом помещении |
1 этап
Приветствие. (дети сидят на паласе)Воспитатель: кто-то в уголочке у нас сидит и тихонечко пищит. (дети прислушиваются и отгадывают (мышка)) Воспитатель: маленький мышонок потерялся, надо маму отыскать и скорей ее позвать (дети ищут мышку на картинках с изображением разных животных). Воспитатель: маму мышку мы нашли, мышонок успокоился. Пора и познакомиться. - меня зовут мышонок, а как тебя зовут (ребенок называет свое имя) - здравствуй (повторяет имя ребенка) (так все дети называют свои имена). 2 этап
Игра
Воспитатель: Сколько друзей мышонка прибежали! (раскладывает по паласу цветных мышат). По поляне бежали, бежали и свои норки потеряли. (дети раскладывают мышек в норки по цвету). Воспитатель: мышонок любит не только с мышатами играть, но и от кошки убегать! Ребята, почему мышонок боится кошку? (ответы детей). А еще потому, что мышонок маленький, вот такой (показывает, дети повторяют). А кошка большая, вот такая! Подвижная игра «Кошки-мышки» (дети бегают по паласу, при слове «кошка» бегут прятаться в «домик»). 3 этап:
Новости.
Воспитатель: Мышонок устал играть, он хочет отдыхать Кто хочет ему свой стульчик показать? (дети находят свои стульчики, показывают мышонку) Воспитатель: мышонок очень любопытный, все хочет знать! Давайте расскажем ему все наши новости. (воспитатель дает в руки ребенка игрушку мышки, и ребенок рассказывает по желанию свою новость). Если ребенок затрудняется, можно задать наводящий вопрос: что ты видел, когда шел в садик, что делал дома после того, как вчера пришел из сада, как дела в школе у старшей сестренки? Игрушка передается по кругу, давая возможность высказаться каждому. 4 этап
Планирование дня
Воспитатель: А теперь расскажем мышонку, во что мы будем играть? Мы будем делать это по очереди. У мышонка маленькие ушки, и чтобы он хорошо слышал, будем говорить в микрофон по очереди. У кого микрофон, тот и говорит, а потом передает соседу. (дети по очереди показывают и рассказывают во что они будут играть) Воспитатель: мышонок на стульчике посидит и на вас поглядит. Хватит нашим игрушкам скучать. Идите ребята скорее играть! |
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…
Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...
Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта»
Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта» Зурлар төркеме өчен “Сөйләм үстерү”, “Нәфис-нәфасәти”,”Танып белү”, “ Социаль - аралашу” үсешләре буенча “Әбиләрдә кунакта” темасына белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема:...
Проект «Хлеб - всему голова!»
Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико-ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, их...