Методическая разработка театрализованной сказки «Белочка и её друзья»

Возрастная группа: старшая группа.

Цель: формировать и совершенствовать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации, вовлечение их в театральную деятельность.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Способствовать развитию диалогической речи.
  • Учить создавать образ сказочного персонажа, используя мимику, пантомимику, выразительные движения, интонацию.
  • Продолжать формировать интерес к театрально-игровой деятельности.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в театрализованной игре, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
  • Продолжать развивать умение координировать речь с движением.
  • Развивать произвольность поведения.
  • Формировать представления о роли.

Коррекционно-воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой.
  • Создание у детей эмоционально-позитивного настроя.
  • Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Здоровьесберегающие:

  • Воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.

Действующие лица: ведущий – взрослый, дети: белочка, мишка, зайчик, ёжик.

Оборудование: декорации леса, маски и костюмы для театрализации.

 

Ведущий: Жила-была в дремучем лесу белка. Однажды заигралась она с подругами, ушла далеко от дома и заблудилась. Сидит на пенёчке и слёзы льёт. Темно стало в лесу, дождь полил. Что делать белке? Решила она дорогу домой искать.

Шла-шла и набрела на избушку, в которой жил Мишка. Постучалась белка в дверь.

Мишка прорычал. Кто там?

Белка. Это я, Белка. Гуляла я, гуляла, ушла далеко от дома, пусти меня переночевать.

Мишка. Тесно у меня, негде спать, иди к Зайчику.

Ведущий: Не открыл Мишка дверь. Побрела Белка дальше по дороге, идёт и горько плачет. Дошла до домика, где Зайка живёт, постучалась.

Зайка. Кто там?

Белка. Это я, Белка. Прыгала, скакала с ветки на ветку и заблудилась, пусти меня переночевать.

Зайка. У меня норка маленькая, мне и самому тесно, иди к Ёжику.

Ведущий: Не пустил Зайка Белку. Идёт Белка по дороге и плачет, слезами обливается, а дождь льёт как из ведра. Подошла Белка к домику Ёжика, постучалась в дверь.

Ёжик. Кто там?

Белка. Это я, Белка. Гуляла я с подружками, скакала с дерева на дерево и дом свой потеряла, Пусти меня переночевать.

Ёжик. Заходи. В тесноте, да не в обиде.

Ведущий: Открыл ёжик дверь и впустил Белочку. Жалко ему стало бедняжку. А жил Ёжик не один, у него было много ежат.

Ёжик. Сейчас печку затоплю, станет тепло и ты согреешься, а то промокла вся.

Ведущий: Согрелась Белочка, накормил её Ёжик и уложил спать. Наступило утро.

Белка поблагодарила Ёжика. Спасибо Ёжик, что помог мне.

Ёжик. Я тебя домой провожу, вместе дорогу найдём.

Ведущий: Идут они по дороге, а навстречу им Мишка с Зайкой в догонялки играют. Остановились Белка с Ёжиком и рассказал Ёжик, какая беда приключилась с Белкой. А пока он рассказывал Мишка с Зайкой опускали свои головы всё ниже и ниже. Стыдно им стало, что не помогли они Белочке.

Мишка и Зайка. Прости нас, Белочка.

Белка. Я на Вас зла не держу. Пойдёмте с нами.

Ведущий: И пошли они вместе по дороге. Деревья расступились, кусты посторонились, а цветочки-василёчки низко-низко поклонились. И оказались наши друзья перед высокой сосной, в дупле которой жила Белка. Проводили звери Белку и пошли домой.

Вот и сказка вся.





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенняя прогулка»

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и…

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию самый необычный и быстрый способ...

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова»

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова» Содержание проекта: Актуальность. Воспитание патриотических чувств - задача каждого педагога. А начинать это воспитание нужно с малого...

Читайте также

Рабочая программа по физической культуре общеразвивающей направленности (с 3 до…

Рабочая программа по физической культуре общеразвивающей направленности (с 3 до 7 лет)   1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Рабочая программа, по развитию детей...

Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением для…

Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы № 6 оздоровительной направленности   Пояснительная записка Рабочая программа непосредственно образовательной...

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе   Цель: учить детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Календарное планирование в старшей группе по конструированию

Календарное планирование в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ Тема «Театр своими руками»  (конструирование из бумаги). Цель Познакомить со способом техники оригами — отгибанием нижних углов треугольника к соответствующим сторонам, к противоположным сторонам. Закрепить способ техники бумажная скульптура — получение цилиндра...

Наглядно-дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Обводка по контуру"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Обводка по контуру» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться производить обводку по контуру рисунков разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для подгрупповой...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе   Тема / Тема недели Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. «День знаний»   Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и...

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство