Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»

Технологическая карта

Аннотация для родителей Кремль – городская крепость в старых русских городах. Самый известный Московский кремль. Когда в зарубежных фильмах речь заходит о России, то на экранах мы видим Москву, а именно Кремль. Кремль уже давно стал одним из отличительных символов нашей необъятной Родины.
В рамках краткосрочной образовательной практики дети не только расширят свои знания о России, но и познакомятся с историей Кремля, с его особенностями и различными постройками.
Цель Формирование представлений о Кремле у дошкольников старшего возраста.
Задачи
  1. Познакомить с историей Кремля;
  2. Повысить интерес к изучению особенностей Кремля и его строений;
  3. Познакомить со Спасской башней;
  4. Создать макет Спасской башни своими руками.
Время проведения 1 раз в неделю, вторник
Продолжительность 25 мин.
Максимальное количество участников 14 человек (2 подгруппы)
Перечень материала и оборудования для проведения КОП Иллюстрации с изображениями Кремля в разное время, сооружений, находящихся на территории Кремля;
Большая картонная коробка, гуашь, кисти
Предполагаемые результаты Дети имеют четкое представлении о Кремле, о башнях, сооружениях. В конце краткосрочной образовательной практики своими руками создают макет Спасской башни.

Тематический план

Задачи Содержание Планируемый результат
  Деятельность педагога Деятельность детей  
Встреча №1. Знакомство с историей Кремля
Познакомить с историей Кремля; Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением Кремля в разное время. Начиная от деревянного, заканчивая современным Рассматривают иллюстрации. Задают вопросы, делятся своими впечатлениями. Интерес детей к последующим занятиям.
Встреча №2 «Строения и сооружения Кремля»
Повысить интерес к изучению особенностей Кремля и его строений; Демонстрация фотографий, иллюстраций строений, которые находятся на территории Кремля, а также знакомство с башнями Рассматривают иллюстрации, задают вопросы, делятся впечатлениями Дети имеют некоторое представление о Кремле, о его строениях.
Встреча №3 «Спасская башня»
Познакомить со Спасской башней Кремля Показывает детям фото Спасской башни. Рассказывает историю башни, для чего она нужна. Рассматривают иллюстрации, знакомятся с башней, задают вопросы, делятся впечатлениями. Знают что такое Спасская башня, ее предназначение.
Встреча № 4 «Спасская башня своими руками»
Создать макет Спасской башни своими руками Напоминает о предназначении и функциях Спасской башни. Показывает иллюстрации, помогает выделить ее особенности. Помогает создать макет Вспоминают что такое Спасская башня, её предназначение. С помощью воспитателя создают макет. Дети знают что такое Кремль, для чего нужна Спасская башня.
Результат: созданный макет Спасской башни своими руками

Краткосрочная образовательная практика "Кремль"

Краткосрочная образовательная практика "Кремль"

Краткосрочная образовательная практика "Кремль"

Краткосрочная образовательная практика "Кремль"





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенняя прогулка»

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и…

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию самый необычный и быстрый способ...

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова»

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова» Содержание проекта: Актуальность. Воспитание патриотических чувств - задача каждого педагога. А начинать это воспитание нужно с малого...

Читайте также

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в…

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Сентябрь Дети и наш город Задачи: научить детей правильно...

Мастер-класс «Изготовление тюльпанов из салфеток и пластиковых ложек»

Мастер-класс«Изготовление тюльпанов из салфеток и пластиковых ложек»     Описание: мастер-класс будет интересен педагогам, родителям в работе с детьми (при помощи взрослого). Назначение: поделка может стать...

Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе детского сада «Лесные и домашние…

Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе детского сада «Лесные и домашние птицы»   Цель: закрепить общее понятие "птицы" и умение выделять определенную птицу из общего числа...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Календарное планирование в старшей группе по конструированию

Календарное планирование в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ Тема «Театр своими руками»  (конструирование из бумаги). Цель Познакомить со способом техники оригами — отгибанием нижних углов треугольника к соответствующим сторонам, к противоположным сторонам. Закрепить способ техники бумажная скульптура — получение цилиндра...

Наглядно-дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Обводка по контуру"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Обводка по контуру» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться производить обводку по контуру рисунков разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для подгрупповой...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе   Тема / Тема недели Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. «День знаний»   Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и...

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство