Дидактическое пособие для детей раннего возраста
Театрализованная игра «Маша и медведь»

Аннотация:

Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок, развивает внимание и наглядно-действенное мышление. Предназначена для игры в группе детей, совместной деятельности

Цель:

Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развитие связной речи, внимания, памяти, творческих способностей.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Познакомить детей со сказкой «Маша и медведь», закрепить знания о медведях, их признаках.

ОО «Речевое развитие»

Развивать интерес к произведениям фольклора, народного творчества – сказкам. Развивать речевую активность детей, обогащать активный словарь: косолапый, бурый, румяная…

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование способности соблюдать в игре правила культурного поведения, участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение. Развивать коммуникативные навыки.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал:

Вязанные шапочки-персонажи с изображением героев сказки «Маша и медведь» (медведь и девочка Маша).

Ход игры:

Воспитатель рассказывает сказку «Маша и медведь», а дети одевают шапочки героев сказки и показывают их действия. Воспитатель указывает на одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит проговорить, что говорят герои сказки, что они делают. Дети повторяют за воспитателем («не садись на пенек, не ешь пирожок…» Воспитатель просит детей показать действия героев.

Дидактическое пособие



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сообщение из опыта работы Тема: «Работа с детьми по дорожной…

Сообщение из опыта работы. Тема: «Работа с детьми по дорожной безопасности» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы...

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу»

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологии «Приготовь пиццу» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Конспект НООД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Есть…

Конспект НООД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Есть такая профессия помогать людям, попавшим в беду»

Читайте также

Тематический план кружка «Умники и умницы» для детей дошкольного возраста

Тематический план кружка «Умники и умницы» для детей дошкольного возраста Пояснительная записка. Познавательное развитие направлено на развитие интересов детей, любознательности и познавательной...

Ранние симптомы задержки речевого развития

Ранние симптомы задержки речевого развития Диагноз «Задержка речевого развития» детям ставят обычно после трех лет. Но очень часто при осмотре детей...

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе. Тема: «Прогулка по…

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе. Тема: «Прогулка по зоопарку» Цель: развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по названиям животных. Задачи: развитие координации...