Мастер-класс «Разновозрастное игровое взаимодействие детей на занятиях физической культуры в ДОУ»
Задачи: укрепление здоровья и гармоничного развития занимающихся, развивать координацию движений, гибкость, артистизм
Цель: закрепление основных навыков работы с предметом - мяч., повысить интерес к занятию учащихся
Музыкальная подборка
- Песня «Волшебная страна», «Неразлучные друзья» и др.
Инвентарь: мячи, гимнастические скамейки, музыка, кольца для игр
Инструктор: «Здравствуйте уважаемые коллеги и гости!» Вашему вниманию предлагаю мастер–класс на тему: «Разновозрастное игровое взаимодействие детей на уроках физкультуры».
Дети в саду перегружены интеллектуальными занятиями и им необходима физическая разгрузка. Поэтому была разработана нами технология разновозрастного взаимодействия. Оно заключается в том, что старшие дети приходят в гости на занятия к младшим и происходит взаимодействие.
Содержание
Построение младших детей в шеренгу и объяснение им хода урока. Затем под зажигательную музыку приходят в гости старшие ребята, держа в руках по два мяча, и происходит приветствие. Затем младшие встают к старшим детям и берут мяч. Далее под музыку выполняется разминка по кругу (круговая), старшие ребята присматривают и следят за своим напарником. Выполняются такие упражнения как ходьба на носках, пятках, приставными шагами правым и левым боком и легкий бег по кругу.
После легкой разминки дети встают в две шеренги друг н против друга и выполняют ОРУ за педагогом. Далее дети играют в игру «Паровозики», занимающие выполняют ведение мяча, а по сигналу педагога старшие ребята встают в стойку ноги врозь, мяч вверх, а младшие ребята выполняют кат мяча под ногами старших и проползают. Тут учитывается, что младшие должны как можно быстрее найти своего старшего товарища. Затем дети выстраиваются в две шеренги (старшие напротив младших) и берут на пару один мяч, далее ОРУ с одним мячом на пару под музыку. Ребята выполняют в парах передачу мячей, различные каты и броски друг другу. После ОР У младшие дети садятся на скамейку и смотрят как старшие выполняют передачу мяча в колонне, затем старшие меняются с младшими. В заключении урока ребята играют в совместную игру «Цвета». В заключении урока старшие ребята провожают младших в группу.
Читайте также |
---|
Экскурсия в библиотеку
Экскурсия в библиотеку Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми и просмотром телепередач и всё реже читают книги. На...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной…
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие в страну Математика» Возраст: 6 –...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений по…
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений по теме: «Количество и счет» (Вторая младшая группа) Цель: Создать условия для формирования умения сравнивать...