Игра развлечение направленная на развитие коммуникативной, двигательной, эмоциональной сфер «Хоровод «Медвежонок»
Спит медведь в своей берлоге,
Не видны у мишки ноги.
Он устал от разных дел,
Только кушать захотел.
(Дети сидят на корточках в кругу, сложив руки под щекой, а мамы обнимают детей сзади, своими руками прикрывая им ноги.)
Поднялся медведь спросонок
Отыскать бы где-то пчелок.
Ах, как вкусен этот мёд!
И медведь идёт, идет.
(Мамы берут детей за ручки и поднимают их, дети становятся на ножки и гладят ладошками животик. Дети, имитируя походку медведя, идут по кругу.)
С головой залез в бочонок
И урчит наш медвежонок.
(Мамы соединяют перед собой пальцы рук, образуя круг, а дети опускают головы в этот круг.)
Наконец он съел весь мёд
И домой идёт, идёт.
Топ-топ, топ-топ –
И домой опять идёт.
(Дети гладят ладошками животик и снова идут по кругу, имитируя походку медведя.)
Вдруг увидел наш медведь:
Птичка грустная сидит,
Даже зёрен не клюёт,
Только скок, да скок, да скок.
(Дети прячут руки за спину и опускают голову. Дети выполняют подпрыгивающие движения.)
Пожалел мишутка птичку:
Как её развеселить?
Начал он смешно ходить
И вот эдак, и вот так,
И вот эдак, и вот так.
И на пятках, на носках.
Поднялся он на носок,
А потом и кувырок.
(Дети и взрослые растопыривают пальцы и ходят вперевалочку. Дети ходят по кругу на носочках, чередуя движения на носках и на пятках. Затем дети становятся на носки, вытягивают руки вверх, приседают на корточки и мамы помогают им сделать несколько перекатывающихся движений на спине.)
Птичка смотрит и не верит,
Что наш мишка так умеет.
Стала снова весела.
Даже в пляс она пошла.
Мишка лапой помахал
И к берлоге пошагал.
Топ-топ, топ-топ,
И к берлоге зашагал.
Зашагал медведь в берлогу,
Почесал он лапой ногу
И заснул так до весны.
Ну а мы играть должны.
(Дети и взрослые размахивают руками, как птица, улыбаются друг другу и выполняют танцевальные движения. Дети машут рукой и идут по кругу, имитируя походку медведя. Мамы соединяют пальцы рук, образуя круг, а дети пролезают в этот круг снизу. Дети гладят ноги ладошками, затем соединяют ладошки вместе и помещают их под щёку.)
Читайте также |
---|
Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»
Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...
Дидактическая игра «Математическая рыбалка» в группе среднего возраста
Дидактическая игра «Математическая рыбалка» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Математическая рыбалка» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена...
Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности -…
Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности - рисование. Тема: «Маша и медведь» Программное содержание: Учить правильно держать кисточку...