Игра развлечение направленная на развитие коммуникативной, двигательной, эмоциональной сфер «Хоровод «Медвежонок»

Спит медведь в своей берлоге,

Не видны у мишки ноги.

Он устал от разных дел,

Только кушать захотел.

(Дети сидят на корточках в кругу, сложив руки под щекой, а мамы обнимают детей сзади, своими руками прикрывая им ноги.)

Поднялся медведь спросонок

Отыскать бы где-то пчелок.

Ах, как вкусен этот мёд!

И медведь идёт, идет.

(Мамы берут детей за ручки и поднимают их, дети становятся на ножки и гладят ладошками животик. Дети, имитируя походку медведя, идут по кругу.)

С головой залез в бочонок

И урчит наш медвежонок.

(Мамы соединяют перед собой пальцы рук, образуя круг, а дети опускают головы в этот круг.)

Наконец он съел весь мёд

И домой идёт, идёт.

Топ-топ, топ-топ –

И домой опять идёт.

(Дети гладят ладошками животик и снова идут по кругу, имитируя походку медведя.)

Вдруг увидел наш медведь:
Птичка грустная сидит,

Даже зёрен не клюёт,

Только скок, да скок, да скок.

(Дети прячут руки за спину и опускают голову. Дети выполняют подпрыгивающие движения.)

Пожалел мишутка птичку:

Как её развеселить?

Начал он смешно ходить

И вот эдак, и вот так,

И вот эдак, и вот так.

И на пятках, на носках.

Поднялся он на носок,

А потом и кувырок.

(Дети и взрослые растопыривают пальцы и ходят вперевалочку. Дети ходят по кругу на носочках, чередуя движения на носках и на пятках. Затем дети становятся на носки, вытягивают руки вверх, приседают на корточки и мамы помогают им сделать несколько перекатывающихся движений на спине.)

Птичка смотрит и не верит,

Что наш мишка так умеет.

Стала снова весела.

Даже в пляс она пошла.

Мишка лапой помахал

И к берлоге пошагал.

Топ-топ, топ-топ,

И к берлоге зашагал.

Зашагал медведь в берлогу,

Почесал он лапой ногу

И заснул так до весны.

Ну а мы играть должны.

(Дети и взрослые размахивают руками, как птица, улыбаются друг другу и выполняют танцевальные движения. Дети машут рукой и идут по кругу, имитируя походку медведя. Мамы соединяют пальцы рук, образуя круг, а дети пролезают в этот круг снизу. Дети гладят ноги ладошками, затем соединяют ладошки вместе и помещают их под щёку.)



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей…

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: «Путешествие в страну Сказок» Цель: создать условия для развития логического мышления...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Россия -…

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Россия – огромная страна» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...

В гости к доктору Айболиту

Sample Image

20 июня 2022 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка встретились с Доктором Айболитом и весело отметили праздник Медицинского работника В гости к доктору Айболиту Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание...