Игра развлечение направленная на развитие коммуникативной, двигательной, эмоциональной сфер «Хоровод «Медвежонок»

Спит медведь в своей берлоге,

Не видны у мишки ноги.

Он устал от разных дел,

Только кушать захотел.

(Дети сидят на корточках в кругу, сложив руки под щекой, а мамы обнимают детей сзади, своими руками прикрывая им ноги.)

Поднялся медведь спросонок

Отыскать бы где-то пчелок.

Ах, как вкусен этот мёд!

И медведь идёт, идет.

(Мамы берут детей за ручки и поднимают их, дети становятся на ножки и гладят ладошками животик. Дети, имитируя походку медведя, идут по кругу.)

С головой залез в бочонок

И урчит наш медвежонок.

(Мамы соединяют перед собой пальцы рук, образуя круг, а дети опускают головы в этот круг.)

Наконец он съел весь мёд

И домой идёт, идёт.

Топ-топ, топ-топ –

И домой опять идёт.

(Дети гладят ладошками животик и снова идут по кругу, имитируя походку медведя.)

Вдруг увидел наш медведь:
Птичка грустная сидит,

Даже зёрен не клюёт,

Только скок, да скок, да скок.

(Дети прячут руки за спину и опускают голову. Дети выполняют подпрыгивающие движения.)

Пожалел мишутка птичку:

Как её развеселить?

Начал он смешно ходить

И вот эдак, и вот так,

И вот эдак, и вот так.

И на пятках, на носках.

Поднялся он на носок,

А потом и кувырок.

(Дети и взрослые растопыривают пальцы и ходят вперевалочку. Дети ходят по кругу на носочках, чередуя движения на носках и на пятках. Затем дети становятся на носки, вытягивают руки вверх, приседают на корточки и мамы помогают им сделать несколько перекатывающихся движений на спине.)

Птичка смотрит и не верит,

Что наш мишка так умеет.

Стала снова весела.

Даже в пляс она пошла.

Мишка лапой помахал

И к берлоге пошагал.

Топ-топ, топ-топ,

И к берлоге зашагал.

Зашагал медведь в берлогу,

Почесал он лапой ногу

И заснул так до весны.

Ну а мы играть должны.

(Дети и взрослые размахивают руками, как птица, улыбаются друг другу и выполняют танцевальные движения. Дети машут рукой и идут по кругу, имитируя походку медведя. Мамы соединяют пальцы рук, образуя круг, а дети пролезают в этот круг снизу. Дети гладят ноги ладошками, затем соединяют ладошки вместе и помещают их под щёку.)





Новые публикации

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема:…

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения Для детей средней группы (4-5 лет) Цель: формирование знаний детей...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый...

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С…

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова) Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и...

Читайте также

Семинар-практикум «Использование нетрадиционных методик в работе по познавательно–речевому развитию»

Семинар-практикум «Использование нетрадиционных методик в работе по познавательно-речевому развитию» Артпедагогика. Сказкотерапия (дидактическая сказка). Артпедагогика (художественная педагогика) – это понятие не подменяет более...

Открытое занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие…

Открытое занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной...

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (силуэтная аппликация) в подготовительной…

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (силуэтная аппликация) в подготовительной группе на тему: «Обитатели осеннего леса»   Задачи. Учить детей создавать обитателей осеннего леса из...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Земля - живой организм

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А ОО "Познавательное развитие " Дидактический плакат "Сортируем мусор - бережем природу"  (Для детей от 6 - 7 лет) Разработал: воспитатель...

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

В последнее время мы часто слышим такие слова, как «экологическое воспитание», «экологически чистые продукты». Что же это такое? Экологическое воспитание   — это сложный педагогический процесс. Он формирует систему отношения человека к самому себе с позиции его отношения к природе...

Конспект занятия по рисованию (Рисование ватными палочками)  «Жёлтые одуванчики на лужайке»

  Программное содержание: Учить детей рисовать одуванчики с натуры сначала простым карандашом, располагая их на всем листе. Учить самостоятельно подбирать цвета, обводить точками нарисованный контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, используя ватные палочки. Расширять представления детей о весне...

ЗНАКОМИМ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ …

  ЦЕЛЬ: - Пополнить знания о первых цветущих растениях, закрепить их названия (тюльпан, нарцисс, крокус, одуванчик); - Продолжать учить рассматривать растение на примере одуванчика, выделяя его части: стебель, корень, лист, цветок; - Воспитывать бережное отношение к первоцветам, желание ухаживать за...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство