Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Пособие

Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее разученные действия. Только после этого они постепенно переносятся на другие предметы. Предложив ребенку пособие «Пешеходы и водители» воспитатель наблюдает, что в своих действиях он отражает то, что видит вокруг себя («люди идут», «машины едут» и т.д.). Поначалу действия малыша примитивны, но со временем становятся все более разнообразными. Ассортимент действий пополняется воспроизведением действий окружающих. При помощи взрослого ребенок обучается «притормаживать « машину возле перехода, переводить кукол через дорогу только по пешеходной дорожке и т.д. Затем появляются сюжеты.

Пособие оказывает самое положительное влияние на жизнедеятельность ребенка, т.к. эти так называемые отобразительные игры напрямую связаны с умственным развитием малыша. Для организации игры нужны макеты домов или некрупный строительный материал, куклы. Что конкретно взять, ребенок решает сам. Роль воспитателя заключается в обучении ребенка действиям с игрушками. Вот куклы, изображающие папу и маму. Они учат своего малыша переходить дорогу только по пешеходной дорожке. Особая задача педагога – вызвать у детей живой интерес к игре, порадовать их, создать хорошее настроение. Непосредственно после показа взрослым действий с игрушками полезно предложить детям для игры те же самые предметы, чтобы малыши могли подражать тому, что они только видели, а затем переносить усвоенное в самостоятельные игры. Участие взрослого может сделать игру более продолжительной, интерес к ней более устойчивым, способы игрушек более разнообразными. Игры с пособием рекомендуется проводить ежедневно, совместно и индивидуально.



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Дистанционные, эффективные методы работы с родителями в ДОУ

Дистанционные, эффективные методы работы с родителями в ДОУ Сегодня популярными являются отдаленные формы сотрудничества ДОУ с семьей. Они значительно расширяют возможности...

Конспект игрового сеанса, совместно с родителями (возраст от 1 года…

Конспект игрового сеанса совместно с родителями (возраст от 1 года - 2 лет) «Поездка в деревню» Цель: способствовать всестороннему развитию детей в игровой...

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки» Аннотация Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...