Дидактическая игра «Кто в лесу живет?» в группе раннего дошкольного возраста

Аннотация:

Настольная дидактическая игра «Кто в лесу живет?» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает внимание, восприятие, воображение и логическое мышление. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

Цель:

Закрепить знания детей о лесных животных. Научить детей умению правильно собирать целое изображение из двух кусочков.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Формирование представлений о лесных животных.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас по теме: лесные животные (лиса, медведь, волк и т.д.)

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал:

Карточки-игровые поля с изображением части лесного животного, карточки-половинки с изображением второй части лесного животного, коробка для карточек.

4

Ход игры:

Воспитатель раскладывает на столе карточки-половинки с изображением второй части животного. Далее воспитатель показывает детям одну из карточек (игрового поля), предлагает рассмотреть эту карточку, назвать животное, и после этого предлагает поискать вторую часть животного на столе. Так рассматриваются все карточки.

Усложнение:

Карточки-игровые поля перемешиваются с карточками-половинками, раскладываются на столе и дети складывают картинку как пазл.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе с тяжелыми нарушениями речи «Космос» Цель – закрепить знания детей...

Сказочная гимнастика для глаз

Сказочная гимнастика для глаз В прошлой публикации мы рассмотрели достаточно сложную тему для современных детей и родителей: цифровые игрушки, гаджеты. Действительно, наши...

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...

Читайте также

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Круговорот вещей»…

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Круговорот вещей» «Как помочь вещам служить дольше и не оказываться на свалках?» Цель:...

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих…

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного...