Дидактическая игра «Кто в лесу живет?» в группе раннего дошкольного возраста
Аннотация:
Настольная дидактическая игра «Кто в лесу живет?» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает внимание, восприятие, воображение и логическое мышление. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель:
Закрепить знания детей о лесных животных. Научить детей умению правильно собирать целое изображение из двух кусочков.
Задачи:
OO «Познавательное развитие»
Формирование представлений о лесных животных.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас по теме: лесные животные (лиса, медведь, волк и т.д.)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование умения соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.
ОО «Физическое развитие»
Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.
Материал:
Карточки-игровые поля с изображением части лесного животного, карточки-половинки с изображением второй части лесного животного, коробка для карточек.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе карточки-половинки с изображением второй части животного. Далее воспитатель показывает детям одну из карточек (игрового поля), предлагает рассмотреть эту карточку, назвать животное, и после этого предлагает поискать вторую часть животного на столе. Так рассматриваются все карточки.
Усложнение:
Карточки-игровые поля перемешиваются с карточками-половинками, раскладываются на столе и дети складывают картинку как пазл.
Читайте также |
---|
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней…
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе с тяжелыми нарушениями речи «Космос» Цель – закрепить знания детей...
Сказочная гимнастика для глаз
Сказочная гимнастика для глаз В прошлой публикации мы рассмотрели достаточно сложную тему для современных детей и родителей: цифровые игрушки, гаджеты. Действительно, наши...
Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»
Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...