Дидактическая игра Магнитный театр «Репка» в группе раннего дошкольного возраста

Аннотация:

Настольная дидактическая игра Магнитный театр «Репка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, внимание, восприятие, воображение, мелкую моторику, учит драматизации. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

Цель:

Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развитие связной речи, внимания, мелкой моторики рук.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Познакомить детей со сказкой «Репка», закрепить названия некоторых животных.

ОО «Речевое развитие»

Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал:

Магнитные картинки с изображением героев сказки «Репка». (Дополнительно необходимо магнитная доска.)

Ход игры:

Воспитатель рассказывает сказку «Репка», а дети вместе с воспитателем прикрепляют картинки с героями сказки на магнитную доску.

Усложнение:

Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит разместить героев в определенной последовательности. После чего показывает и объясняет ребенку, что означает предлог «за», и просит его повторить это. После этого воспитатель просит разместить внучку за бабкой, Жучку за внучкой и т.д.



Новые публикации

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия»

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия» (Ознакомление с обычаями и традициями русского народа с элементами казачества) Звучат казачьи песни (в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в подготовительной к школе группе Задачи. Образовательные: 1. Способствовать умению детей строить по замыслу, используя при...

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Читайте также

Конспект занятия по аппликации из салфеток для работы с детьми…

Конспект занятия по аппликации из салфеток для работы с детьми 4-5 лет «Клубничка» Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать...

Интеллектуальные игры в подготовительной группе – решение экологических кроссвордов

Интеллектуальные игры в подготовительной группе – решение экологических кроссвордов   Экологическое образование и воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных...

«Формирование навыков оздоровления с помощью хромотерапии, как фактор укрепления…

«Формирование навыков оздоровления с помощью хромотерапии, как фактор укрепления психофизического здоровья дошкольников» Перечень модулей: I. Теоретическая интерпретация опыта 1. Условия возникновения опыта. 2. Обоснование...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности

Рассмотрена Утверждена к утверждению педагогическим Заведующий МБДОУ советом МБДОУ №16 «Родничок» №16 «Родничок» ________Корнеева Т.Д. №______от_________________ Приказ № -ОД от_____ «Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Возраст детей: 4 - 5 лет Срок реализации: 1 год Сведения о разработчиках:...

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие творческих и познавательных интересов детей 2 – 3…

Актуальность Ранний возраст - очень важная ступень в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Потребность в рисовании заложена у ребёнка на генетическом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №16 "Родничок"       Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  « Откуда хлеб на столе » Подготовила воспитатель:...

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство