Дидактическая игра Магнитный театр «Репка» в группе раннего дошкольного возраста

Аннотация:

Настольная дидактическая игра Магнитный театр «Репка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, внимание, восприятие, воображение, мелкую моторику, учит драматизации. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

Цель:

Научить детей отражать содержание сказок в игре, драматизации, театральной деятельности. Развитие связной речи, внимания, мелкой моторики рук.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Познакомить детей со сказкой «Репка», закрепить названия некоторых животных.

ОО «Речевое развитие»

Способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал:

Магнитные картинки с изображением героев сказки «Репка». (Дополнительно необходимо магнитная доска.)

Ход игры:

Воспитатель рассказывает сказку «Репка», а дети вместе с воспитателем прикрепляют картинки с героями сказки на магнитную доску.

Усложнение:

Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит разместить героев в определенной последовательности. После чего показывает и объясняет ребенку, что означает предлог «за», и просит его повторить это. После этого воспитатель просит разместить внучку за бабкой, Жучку за внучкой и т.д.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД познавательно – исследовательской деятельности с детьми в подготовительной к…

НОД познавательно–исследовательской деятельности с детьми в подготовительной к школе группе «Байкальская нерпа» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Познакомить...

Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!»

Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к...

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Читайте также

Дополнительная общеразвивающая программа «Самоделки»

Дополнительная общеразвивающая программа «Самоделки»

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...

Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе…

Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Свойства воздуха» Цель: формирование представления о свойствах воздуха путем экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная: — уточнить...