Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Конструирование из бумаги – кошка»
(Средняя группа)
Аннотация для родителей:
Дети очень любят выполнять из бумаги разные поделки, так как потом с ними можно будет еще и поиграть, или подарить родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям.
Количество часов: 2.
Максимальное количество участников: 10.
Материал (прописать все: - общие на группу детей (н-р проектор) - на каждого ребенка):
- полоски разной длины из цветной бумаги,
- клей – карандаш,
- фломастеры,
- подкладка,
- салфетка.
Предполагаемые результаты: у детей появится интерес делать своими руками поделки из бумаги и обыгрывать их.
Список литературы:
- С. Михалков «Котята».
- В. Сутеев «Кто сказал «Мяу?»
- С. Маршак «Усатый – полосатый».
- Н. Носов «Живая шляпа».
Тематический план занятий:
№ занятия Компонент |
1 занятие Рассматривание картины «Кошка с котятами». Беседа. |
2 занятие Изготовление поделки из бумаги «Кошка». |
|
Цель:
|
Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию. |
Учить детей конструировать объёмные игрушки из бумаги. |
|
Задачи:
|
Учить называть животных и их детенышей, повадки кошек, что умеет делать животные; Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, формировать ответы на вопрос; Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным. |
Учить детей изготавливать игрушку «кошка» из бумаги; Развивать фантазию, глазомер, интерес к конструированию; Совершенствовать умения и навыки детей в технике конструирование из бумаги, аппликация (последовательное склеивание деталей, размещение мелких, дополняющих деталей на изображении), развивать чувство композиции; воспитывать аккуратность); Воспитывать желания делать своими руками. |
|
Материал: |
Картина «Кошка с котятами». |
Полоски разной длины, готовые ушки, вырезанные из цветной бумаги, клей-карандаш, подкладка, салфетка, фломастеры. |
|
Организация детей: (за столом, на ковре, в зале, в группе, на участке…) |
В группе на ковре. |
За столом. |
|
Деятельность взрослого: |
Беседа. |
Беседа, показ. |
|
Деятельность детей:
|
восприятие художественной литературы
|
конструктивная
|
|
Результат:
|
Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения. |
Интерес к творчеству, к изготовлению из бумаги игрушек своими руками. |
|
Читайте также |
---|
Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу…
Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» в подготовительной группе Цель: формирование у воспитанников осознанного...
Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей»
Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей» Цели: 1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах. 2. Прививать детям элементарные навыки...
Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!»
Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!» Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных...