Сайт для воспитателей детских садов



Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец»

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Лохматый пес».

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Количество игроков: 8-12 человек.

Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

1

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Воспитатель: А теперь отдохните, сядьте на стульчики, мы с вами будем отгадывать загадки:

Заворчал дверной звонок

Лег у двери поперек. (Собака.)

С людьми дружит, дом сторожит

Живет под крылечком, а хвостик колечком. (Собака.)

Лежит, молчит, подойдешь, заворчит. (Собака.)

Воспитатель: Правильно молодцы, все загадки отгадали.

А теперь, поиграем в другую игру, я буду вам показывать размер собачки, а вы мне покажете, как она лает, если собачка маленькая, то она будет лаять тихо, голосок у нее будет тоненький, а если собака большая, то лает она громко.

Игра «Разные собачки»

Цель: развить умение регулировать силу, громкость голоса.

Воспитатель показывают породу или размер собаки, дети изображают лай, выбрав определенный тембр.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием.

Ребята, мы с вами уже 2 недели разговариваем о домашнем животном – собаке. Мы рассматривали картинки, читали рассказы об этом животном, играли в игры, где главный герой был пес. Узнали много нового и интересного.

А сейчас я хочу вам рассказать какие бывают породы собак.

Презентация, сопровождаемая рассказом воспитателя.

Воспитатель: Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какие части тела у собаки вы знаете. Туловище у собаки есть? (хвост, нос, глаза, уши, лапы, а сколько лап у собаки?)

А теперь для вас такое задание, тут один художник, рисовал собаку, но, не дорисовав, все бросил и ушел, у нас есть туловище собачки, мы с вами должны собрать картинку, но чтобы правильно его выполнить, сначала надо вспомнить цифры, которые мы с вами прошли по математике.

(Воспитатель показывает цифры от 1 до 4 написанные на бумаге.)

На лапах собачки написаны такие же цифры, лапка с цифрой 1 будет первая, и прикреплять ее надо слева направо.

(На мольберте нарисовано туловище собаки, отдельно нарисованы лапы, уши, хвост, нос, глаза – на двойном скотче, все это надо правильно прикрепить к туловищу.)

Молодцы, садитесь.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, чем же питается собака, что она любит? (Ответы детей.) А яблоки она ест? Груши? Конфеты? И т.п.

Давайте с вами поиграем еще в одну игру, надо взять косточку и отнести ее в будку. Нам нужно разделиться на 2 команды. Теперь нам с вами надо построить собачке будку, будка – этот тот, же домик. Из чего состоит дом? У дома есть стены, крыша.

Каждая команда строит будку для собачки из мягких блоков конструктора «Альма».

Теперь все превратились в маленьких собачек. Послушайте пожалуйста, еще раз правила игры, надо взять косточку, пройти по собачим следам, нарисованным и вырезанным из картона (разложенным на полу), отнести ее в будку и там ее оставить.

Молодцы.

Воспитатель: А сейчас, за то, что вы такие смелые, умные, быстрые и умелые, мы вам вручаем диплом за успешное выполнение заданий и за богатые знания о домашнем животном – собаке.

Вручение дипломов.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Выпускной праздник «Попугай Кеша идет учиться в школу»

Выпускной праздник «Попугай Кеша идет учиться в школу» Заходит ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство, Дети ваши на пороге жизни иной. Пусть синею...

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности и народной культуре «Береги…

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности и народной культуре «Берегини» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами, упражняя их в...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Наблюдения за синицей»   Цель: расширять представления детей синице, ее внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство