Сайт для воспитателей детских садов



Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец»

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Лохматый пес».

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Количество игроков: 8-12 человек.

Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

1

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Воспитатель: А теперь отдохните, сядьте на стульчики, мы с вами будем отгадывать загадки:

Заворчал дверной звонок

Лег у двери поперек. (Собака.)

С людьми дружит, дом сторожит

Живет под крылечком, а хвостик колечком. (Собака.)

Лежит, молчит, подойдешь, заворчит. (Собака.)

Воспитатель: Правильно молодцы, все загадки отгадали.

А теперь, поиграем в другую игру, я буду вам показывать размер собачки, а вы мне покажете, как она лает, если собачка маленькая, то она будет лаять тихо, голосок у нее будет тоненький, а если собака большая, то лает она громко.

Игра «Разные собачки»

Цель: развить умение регулировать силу, громкость голоса.

Воспитатель показывают породу или размер собаки, дети изображают лай, выбрав определенный тембр.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием.

Ребята, мы с вами уже 2 недели разговариваем о домашнем животном – собаке. Мы рассматривали картинки, читали рассказы об этом животном, играли в игры, где главный герой был пес. Узнали много нового и интересного.

А сейчас я хочу вам рассказать какие бывают породы собак.

Презентация, сопровождаемая рассказом воспитателя.

Воспитатель: Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какие части тела у собаки вы знаете. Туловище у собаки есть? (хвост, нос, глаза, уши, лапы, а сколько лап у собаки?)

А теперь для вас такое задание, тут один художник, рисовал собаку, но, не дорисовав, все бросил и ушел, у нас есть туловище собачки, мы с вами должны собрать картинку, но чтобы правильно его выполнить, сначала надо вспомнить цифры, которые мы с вами прошли по математике.

(Воспитатель показывает цифры от 1 до 4 написанные на бумаге.)

На лапах собачки написаны такие же цифры, лапка с цифрой 1 будет первая, и прикреплять ее надо слева направо.

(На мольберте нарисовано туловище собаки, отдельно нарисованы лапы, уши, хвост, нос, глаза – на двойном скотче, все это надо правильно прикрепить к туловищу.)

Молодцы, садитесь.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, чем же питается собака, что она любит? (Ответы детей.) А яблоки она ест? Груши? Конфеты? И т.п.

Давайте с вами поиграем еще в одну игру, надо взять косточку и отнести ее в будку. Нам нужно разделиться на 2 команды. Теперь нам с вами надо построить собачке будку, будка – этот тот, же домик. Из чего состоит дом? У дома есть стены, крыша.

Каждая команда строит будку для собачки из мягких блоков конструктора «Альма».

Теперь все превратились в маленьких собачек. Послушайте пожалуйста, еще раз правила игры, надо взять косточку, пройти по собачим следам, нарисованным и вырезанным из картона (разложенным на полу), отнести ее в будку и там ее оставить.

Молодцы.

Воспитатель: А сейчас, за то, что вы такие смелые, умные, быстрые и умелые, мы вам вручаем диплом за успешное выполнение заданий и за богатые знания о домашнем животном – собаке.

Вручение дипломов.





Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Открытое непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарн…

Открытое непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему:«Королева математика» (старшая группа № 10) Образовательная область: Коммуникация, социализация, физическая культура...

Конспект режимного момента: подготовка к полднику, полдник

Конспект режимного момента: подготовка к полднику, полдник Младший дошкольный возраст   Задачи: 1. Уточнить знания детей о разнообразии молочных продуктов. 2. Воспитывать желание заботиться...

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на районном методиче…

Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на районном методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учрежденийТема: «Волшебный песок» (Вторая младшая группа) Цель: Развивать активность и любознательность...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Сценарий игрового развлечения в средней…

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»  Выполнила Горбунова Е.В. МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород. 2019                    ...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ …

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»                          ...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство