Аппликация на тему: «Домик для скворца»
Задачи.
- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов.
- Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
- Уточнить знание цветов.
- Развивать цветовое восприятие.
- Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение. Бережное отношение к родной природе.
Предварительная работа.
Рассматривание картины с птицами и их гнездами. Дидактическая игра «Найди кто где живёт». Составление весенней композиции. Чтение стихотворения «Скворушка».
Материалы и оборудование.
Бумага размером половины альбомного листа, бумажные фигуры (геометрические разного цвета), птички.
Ход занятия.
Воспитатель вносит коробочку с птичками, и предлагает вспомнить их.
1. Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник? (Прямоугольник.)
2. Какого он цвета?
3. Из какой геом. Фигуры построим крышу? (Треугольник.)
4. Какого цвета треугольник?
5. Как они расположены?
6. На какую геом. фигуру похож вход в скворечник? (Круг.)
7. какого цвета круг?
8. Где мы наклеим жёрдочку?
9. Почему?
Воспитатель обращает внимание, что у нас только один скворечник, а прилетело много птиц. Как же им помочь? Предлагает наклеить для каждой птички скворечник.
- Но сначала рассмотрим его и назовем, из каких геометрических фигур он сделан.
Дети называют. Вспоминают как клеить скворечник, выкладывают на фланелеграфе. А потом предлагается наклеить для своего скворца скворечник.
Мы построили скворечник-
Дом весёлого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца.
В конце занятия дети рассматривают скворечники и называют цвета!
Читайте также |
---|
Проектная деятельность в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной…
Проектная деятельность в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие...
Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру
Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру Тема моего мастер – класса «Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста...
Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников» В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа учреждения состоит из двух частей:...