Акция: «Покормите птиц!»

1. Формировать экологического представления детей об окружающем мире.

2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии.

3. Закрепить знания детей о многообразии зимующих птиц и их значении для природы.

Зимушка – зима пришла.

Много снега принесла…

Птицам холодно зимой,

Птицам голодно зимой.

Кто, скажите, им поможет?

Может мы или прохожий?

И работа закипела,

Дружно все взялись за дело.

Мы решили с ребятней

Им кормушки смастерить

И столовую открыть.

Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день и отмечается он 12 ноября.

Название «синица» произошло вовсе не от синего оперения этих птиц, как многие могут подумать. Свое имя они получили за звонкие песни, напоминающие перезвон колокольчика: «Зинь-зинь!»

В этом году мы в группе «Пчелки» тоже решили с родителями и детьми поучаствовать в этой акции. С детьми провожу беседы, изготавливаем поделки, играем в познавательные игры. Обсуждаем из чего можно сделать кормушки и для чего они нужны, почему птицам так сложно искать пропитание зимой , кто может им помочь. 

кормушки

Дети совместно с родителями дома изготавливают кормушки. 

кормушки

Во время нашей прогулки решили порадовать наших пернатых друзей новыми кормушками и повесили их на нашем участке. В кормушки положили семечки, хлебные крошки, пшено. Не прошло и несколько минут, как на наш участок прилетели гости. Дети очень обрадовались, увидев синичек и снегирей, воробушек. 

кормушки

В результате проведенной работы дети закрепили ранее полученные знаний о птицах в зимние время года, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц. Пополнили имеющиеся знания новыми сведениями. Научились правильно подкармливать птиц. Научились изготавливать кормушки для птиц вместе с родителями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки» Возраст учащихся: дети дошкольного возраста 3-4 года. Срок реализации программы: 1 год. 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность программы Дошкольный возраст...

Читайте также

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября...

«Животные, животные красочные чудные»

«Животные, животные красочные чудные» Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность этого...

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»