Сайт для воспитателей детских садов



Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке»

На сцене стоит стол, стульчик. На столе лежат книги, тетради, стоит компьютер. Выходит мышонок и садится за стол, мышонок сидит раскачиваясь на стуле. Мама-мышь подходит к мышонку, качает головой и обращается к зрителям.

- Мама-мышь. Сын мышонок есть у нас.

Вот пошел он в первый класс,

Но учиться он ленится,

Просим помощи у вас!!!

Обращается к мышонку, тычет указкой в книгу.

Ну, давай, считай-ка в слух!

Цифры ты считай, не мух!

Да смотри –ка заодно

В книгу ты, а не в окно!

Огорченно обращается к зрителям.

Кто поможет?

Как мне быть?

Как сыночка выучить!

Чтоб учился он на 5-

Репетитора б нанять!

Ведущий - Побежала Мышка- мать репетитора искать. Повстречала она Утку, стала ее приглашать.

Мышка-мать - Приходите тетя Утка

К нам сыночка обучать!

Утка подходит к мышонку, мышонок сидит за столом, зевает.

Утка - Кря-кря-кря, я пришла к тебя не зря,

В руку ручку ты бери

И стихи в тетрадь пиши:

Утка диктует мышонку, он пытается писать.

К речке уточка пошла,

И утяток повела,

Говорит им - кря-кря-кря,

Не шалите детки зря!

Мышонок бросает ручку

Мышонок - А писать мне нынче лень,

Буду отдыхать весь день!

Мышонок зевая подпирает голову руками.

Утка качает головой- Кря-кря, какой ленивый мышонок

И уходит

Ведущий - Побежала мышка- мать и лягушку стала звать.

Мышка-мать обращается к лягушке-

Приходи-ка ты лягушка,

К нам сыночка обучать

Лягушка прискакала к мышонку.

Лягушка - Ква-ква-ква, давно пора

Почитать тебе слова:

Тычет указкой в книгу и читает

Лягушка-квакушка, улыбка до ушей

Веселая подружка и рыбок и мышей!

Мышонок - А читать мне нынче лень,

Буду я лежать весь день

Достает подушку и делает вид что спит. Лягушка качает головой

Лягушка - Ква-ква, какой ленивый мышонок!

Ускакала

Ведущий - Побежала Мышка–мать , чтоб Лошадку в гости звать

Мышка- мать - Приходите тетя – Лошадь

к нам сыночка обучать!

Лошадка прискакала к мышонку, тот сидит и играет с машинками.

Лошадка - Иго-го, иго-го! Прискакала далеко!

Будем мы считать, писать

И таблицу повторять!

Ведущий – А мышонок ей в ответ!

Мышонок - У меня желанья нет!

Лошадка качая головой - Какой ленивый мышонок

Уходит.

Ведущий –Побежала мышка-мать и Свинюшку стала звать

Мышка-мать - Приходите тетя Хрюша,

К нам сыночка обучать!

Приходит свинка, мышонок сидит играет в компьютерные игры.

Свинья - Не ленись мой друг, Хрю-хрю,

Занимайся, говорю!

Сколько будет 5 мышат и еще 5 поросят?

Мышонок - Мне считать сегодня лень,

Буду я играть весь день!

Свинья качая головой - Какой ленивый ребенок!

Уходит.

Ведущий – Побежала Мышка- мать Петуха чтобы позвать.

Мышка-мать - Приходите дядя Петя!

К нам сыночка обучать!

Петух приходит к мышонку

Петух- Кукареку! Кукареку! Просыпайтесь горы, реки!

Всем давно пора вставать и уроки выполнять!

Ну , скажи, ты мне мышонок,

Мой ты умненький ребенок!

Что важнее всех наук?

Покажи где север? Покажи - где юг?

Мышонок- Географию учить мне лень!

Буду я гулять весь день!

Петух качая головой - Спозаранок я встаю!

И ленивых не люблю!!!

Уходит.

Ведущий – Побежала Мышка-мать, стала Кошку в гости звать.

Мышка-мать - Приходите тетя Кошка,

К нам Мышонка обучать!

Приходит Кошка.

Кошка- Мур- мур-мур!!! У меня в делах ажур!

Обучу я хоть кого! И мышонка твоего!

Вот и я!!! А где ребенок?

Где мой сладенький мышонок?

Я его не обучу, а скорее проглочу!

Бросается на Мышонка и гонится за ним. Мышонок убегает от Кошки.

На сцену выходит Мышонок с мамой .

Мышонок обращается в матери – Мамочка! Прости, что я ленился!

Прости, что не учился!!!

Мышка-мать гладит мышонка по голове и обращается к зрителям

Дети должны вовремя понять!

Маму надо слушаться! Заданья выполнять!

Чтобы ты в жизни мог пригодиться

Надо учиться и не лениться!

Все герои выходят на середину сцены на поклон!





Новые публикации

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами ху…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия: «В…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: -...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Читайте также

Этическая беседа о правах ребёнка в подготовительной группе. «Моё и чужое мнени…

Этическая беседа о правах ребёнка в подготовительной группе. «Моё и чужое мнение» Цель: совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать своё мнение, прислушиваться...

Музыкальная сказка колобок на новый лад (О правилах дорожного движения.)

Музыкальная сказка колобок на новый лад(О правилах дорожного движения.)   Цель: формирование безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей об улице, проезжейчасти...

Совместная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Снеговик и елочка» …

Совместная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Снеговик и елочка» с использованием ростовых кукол     Персонажи: Ведущий, Снегурочка- взрослые, куклы: Снегурочка, Снеговик, Зайка, Мишка...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные: способствовать  формированию представлений о культуре мордовского народа, флаге, гербе Мордовии, ...

Консультация для воспитателей: "Ра…

РАБОТА ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Учиться, учиться и еще раз учиться - на протяжении всей истории человечества, именно это занятие было главным для детей. По крайней мере, так считали взрослые. И...

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство