Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке»

На сцене стоит стол, стульчик. На столе лежат книги, тетради, стоит компьютер. Выходит мышонок и садится за стол, мышонок сидит раскачиваясь на стуле. Мама-мышь подходит к мышонку, качает головой и обращается к зрителям.

- Мама-мышь. Сын мышонок есть у нас.

Вот пошел он в первый класс,

Но учиться он ленится,

Просим помощи у вас!!!

Обращается к мышонку, тычет указкой в книгу.

Ну, давай, считай-ка в слух!

Цифры ты считай, не мух!

Да смотри –ка заодно

В книгу ты, а не в окно!

Огорченно обращается к зрителям.

Кто поможет?

Как мне быть?

Как сыночка выучить!

Чтоб учился он на 5-

Репетитора б нанять!

Ведущий - Побежала Мышка- мать репетитора искать. Повстречала она Утку, стала ее приглашать.

Мышка-мать - Приходите тетя Утка

К нам сыночка обучать!

Утка подходит к мышонку, мышонок сидит за столом, зевает.

Утка - Кря-кря-кря, я пришла к тебя не зря,

В руку ручку ты бери

И стихи в тетрадь пиши:

Утка диктует мышонку, он пытается писать.

К речке уточка пошла,

И утяток повела,

Говорит им - кря-кря-кря,

Не шалите детки зря!

Мышонок бросает ручку

Мышонок - А писать мне нынче лень,

Буду отдыхать весь день!

Мышонок зевая подпирает голову руками.

Утка качает головой- Кря-кря, какой ленивый мышонок

И уходит

Ведущий - Побежала мышка- мать и лягушку стала звать.

Мышка-мать обращается к лягушке-

Приходи-ка ты лягушка,

К нам сыночка обучать

Лягушка прискакала к мышонку.

Лягушка - Ква-ква-ква, давно пора

Почитать тебе слова:

Тычет указкой в книгу и читает

Лягушка-квакушка, улыбка до ушей

Веселая подружка и рыбок и мышей!

Мышонок - А читать мне нынче лень,

Буду я лежать весь день

Достает подушку и делает вид что спит. Лягушка качает головой

Лягушка - Ква-ква, какой ленивый мышонок!

Ускакала

Ведущий - Побежала Мышка–мать , чтоб Лошадку в гости звать

Мышка- мать - Приходите тетя – Лошадь

к нам сыночка обучать!

Лошадка прискакала к мышонку, тот сидит и играет с машинками.

Лошадка - Иго-го, иго-го! Прискакала далеко!

Будем мы считать, писать

И таблицу повторять!

Ведущий – А мышонок ей в ответ!

Мышонок - У меня желанья нет!

Лошадка качая головой - Какой ленивый мышонок

Уходит.

Ведущий –Побежала мышка-мать и Свинюшку стала звать

Мышка-мать - Приходите тетя Хрюша,

К нам сыночка обучать!

Приходит свинка, мышонок сидит играет в компьютерные игры.

Свинья - Не ленись мой друг, Хрю-хрю,

Занимайся, говорю!

Сколько будет 5 мышат и еще 5 поросят?

Мышонок - Мне считать сегодня лень,

Буду я играть весь день!

Свинья качая головой - Какой ленивый ребенок!

Уходит.

Ведущий – Побежала Мышка- мать Петуха чтобы позвать.

Мышка-мать - Приходите дядя Петя!

К нам сыночка обучать!

Петух приходит к мышонку

Петух- Кукареку! Кукареку! Просыпайтесь горы, реки!

Всем давно пора вставать и уроки выполнять!

Ну , скажи, ты мне мышонок,

Мой ты умненький ребенок!

Что важнее всех наук?

Покажи где север? Покажи - где юг?

Мышонок- Географию учить мне лень!

Буду я гулять весь день!

Петух качая головой - Спозаранок я встаю!

И ленивых не люблю!!!

Уходит.

Ведущий – Побежала Мышка-мать, стала Кошку в гости звать.

Мышка-мать - Приходите тетя Кошка,

К нам Мышонка обучать!

Приходит Кошка.

Кошка- Мур- мур-мур!!! У меня в делах ажур!

Обучу я хоть кого! И мышонка твоего!

Вот и я!!! А где ребенок?

Где мой сладенький мышонок?

Я его не обучу, а скорее проглочу!

Бросается на Мышонка и гонится за ним. Мышонок убегает от Кошки.

На сцену выходит Мышонок с мамой .

Мышонок обращается в матери – Мамочка! Прости, что я ленился!

Прости, что не учился!!!

Мышка-мать гладит мышонка по голове и обращается к зрителям

Дети должны вовремя понять!

Маму надо слушаться! Заданья выполнять!

Чтобы ты в жизни мог пригодиться

Надо учиться и не лениться!

Все герои выходят на середину сцены на поклон!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие познавательной активности и сенсорного опыта у детей раннего возраста…

Развитие познавательной активности и сенсорного опыта у детей раннего возраста посредством «Хеппенинга» и «Сенсорных коробочек» Проблема. И перед родителями, и перед...

Снег-Снежок

Снег-Снежок Цель: Ознакомить детей со свойствами снега. Задачи: 1) развивать наглядно-действенное мышление; 2) развивать у малышей интерес к изучению нового; 3) развивать способность понимать инструкцию...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Читайте также

Занятие по конструированию «Коробочки для сороконожки»

Занятие по конструированию «Коробочки для сороконожки» Задачи: Формировать умение конструировать коробочку из строительного материала по образцу. Познакомить со способом конструирования коробочки из четырех...

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...