Конспект прогулки
Тема: «Мир неживой природы»

Цель: учить детей наблюдать за образцами различного вида камней, выяснять свойства песка и камней, развивать творческое воображение, наблюдательность.

Ход прогулки:

Ребята, на улице тепло или холодно?

Благодаря чему тепло на улице?

Что нас с вами согревает?

Где солнце?

Давайте посмотрим, какое оно?

На что похоже?

Молодцы!

Ой, а что у нас тут? (Ведерки с камнями.)

Что лежит в них?

Возьмите камни в руки. Камни холодные или теплые?

Как вы думаете, почему в одном ведерке камни теплые, а в другом холодные?

Какие еще камни? (Большие и маленькие, гладкие.)

Возьмите еще один камень и постучите ими друг о друга. Какой звук глухой или звонкий?

Разбились ли камни? А почему?

А теперь давайте поиграем «Попади в обруч».

Скажите, что нельзя делать с камнями?

Нельзя: кидать их друг в друга, брать в рот.

Все справились, молодцы!

Ребята, я знаю, что вы любите печь куличики. Давайте пройдем в песочницу и поиграем. Я перед прогулкой спрятала в песке игрушки. Попробуйте найти их! Молодцы!!!

А теперь берите формочки и испеките куличик.

Какого цвета песок?

Получились у нас куличики?

Почему не получились?

Давайте возьмем сито и просеем песочек. Песок просеялся? Почему?

А можно из сухого песка что-нибудь построить?

А что нужно сделать, чтобы из него можно было строить и лепить?

Давайте польем песок.

Какой стал песок?

Какого цвета он?

Давайте пробуем просыпать его через сито. Не сыплется! Почему?

Из такого песка можно лепить?

Попробуйте! Получились пирожки? Почему?

Молодцы!

Теперь ребята, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Там – тарам - там!

Дождик пошел! (Прячутся.)

Солнышко светит! (Становятся в круг.)

Молодцы!

Катю, Максима А., Егора и Аню П. поупражнять в бросании и ловле мяча двумя руками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Незнайка в гостях у ребят» Образовательная деятельность по ФЭМП…

«Незнайка в гостях у ребят» Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе Цель. Упражнять в счете до 10 в прямом порядке...

Методическая разработка план-программы информационно-развивающего пространства ДОУ «Петербургская гостиная»

Методическая разработка план-программы информационно-развивающего пространства ДОУ «Петербургская гостиная»

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где?…

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний. Задачи: 1. Учить использовать...

Читайте также

Календарно – тематическое планирование игр по ТРИЗ

Календарно – тематическое планирование игр по ТРИЗ

Развитие речи детей младшего возраста посредством фольклора

Развитие речи детей младшего возраста посредством фольклора «Произведения детского фольклора для ребенка и подростка – живые организмы, полевые цветы, на глазах вырастающие...

Методическая разработка: «Развитие гибкости у детей 4-7 лет» (Авторская разработка)

Методическая разработка: «Развитие гибкости у детей 4-7 лет» (Авторская разработка) Образовательная область: Физическое развитие. Аннотация Гибкость – это физическое качество человека, характеризующееся способностью человека...