Театрализованная деятельность с детьми подготовительной группы на тему:
«Театр с ложками - это здорово»
Цель:
- Познакомить детей с ложковым театром, рассказать и показать, как играть в ложковый театр, побуждать детей самостоятельно или с помощью наводящих вопросов, действий, придумывать сказки с ложками.
- Развивать речь, интонационную выразительность, воспитывать умение слушать других детей.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем театральном уголке поселился новый театр. Он называется ложковый театр. Сделан театр из ложек. На ложках изображены фигурки разных животных. Мы с вами сегодня попробуем сыграть в ложковый театр. Сейчас я раздам вам ложки с разными сказочными персонажами, мы с вами проведем несколько игровых упражнений:
1. Игровое упражнение «Жесты могут все»
Воспитатель: Ребята, попробуйте жестами показать свой персонаж: покрутите его, наклоняйте, персонаж бежит, прыгает, лежит, летает ит. д.
Дети демонстрируют задание воспитателя
2. Игровое упражнение «Где мимика, где голос»
Воспитатель: Ребята, а теперь изобразите весёлого хохотливого слоненка (ха-ха-ха), или злого бегемота (уфф-уфф), опасного тигра (ррр-рр), маленького писклявого мышонка (пи-пи-пи, ой боюсь!).
Дети выполняют задание воспитателя.
3. Игровое упражнение «Выбери себе декорации к сказке»
Воспитатель: Ребята, у меня на столе очень много предметов (листы цветной бумаги зеленого, желтого, синего цвета, объёмные фигурки ёлочки из набора лего, коробки, и т.д.), выберите те предметы, которые вам понадобятся для того, чтобы придумать свою сказку и обыграть её.
Дети выбирают предметы, которые им нужны для своей сказки.
4. Игровое упражнение «Сказки - сочинилки»
Воспитатель: Ребята, давайте сочиним нашу общую сказку. В сказке будут разные сказочные персонажи, разные декорации, которые вы выбрали. Если вы разрешите, то я возьму на себя роль автора. Но вы мне будете помогать. Давайте подумаем, как будет называться наша сказка?
Дети придумывают название сказки.
Воспитатель: Ребята, как мы начнем нашу сказку…? Кто в нашей сказке добрый, кто пугливый,
Кто страшный, а кто сильный?
Совместно с воспитателем дети подготовительной группы сочиняют сказку, используя ложковый театр.
Читайте также |
---|
Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…
Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...
Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»
Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...
Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей…
Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей по теме «Вода – волшебница» Цели: Ознакомить детей с понятием «вода» на...