Театрализованная деятельность с детьми подготовительной группы на тему:
«Театр с ложками - это здорово»

Цель:

  1. Познакомить детей с ложковым театром, рассказать и показать, как играть в ложковый театр, побуждать детей самостоятельно или с помощью наводящих вопросов, действий, придумывать сказки с ложками.
  2. Развивать речь, интонационную выразительность, воспитывать умение слушать других детей.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем театральном уголке поселился новый театр. Он называется ложковый театр. Сделан театр из ложек. На ложках изображены фигурки разных животных. Мы с вами сегодня попробуем сыграть в ложковый театр. Сейчас я раздам вам ложки с разными сказочными персонажами, мы с вами проведем несколько игровых упражнений:

1. Игровое упражнение «Жесты могут все»

Воспитатель: Ребята, попробуйте жестами показать свой персонаж: покрутите его, наклоняйте, персонаж бежит, прыгает, лежит, летает ит. д.

Дети демонстрируют задание воспитателя

2. Игровое упражнение «Где мимика, где голос»

Воспитатель: Ребята, а теперь изобразите весёлого хохотливого слоненка (ха-ха-ха), или злого бегемота (уфф-уфф), опасного тигра (ррр-рр), маленького писклявого мышонка (пи-пи-пи, ой боюсь!).

Дети выполняют задание воспитателя.

3. Игровое упражнение «Выбери себе декорации к сказке»

Воспитатель: Ребята, у меня на столе очень много предметов (листы цветной бумаги зеленого, желтого, синего цвета, объёмные фигурки ёлочки из набора лего, коробки, и т.д.), выберите те предметы, которые вам понадобятся для того, чтобы придумать свою сказку и обыграть её.

Дети выбирают предметы, которые им нужны для своей сказки.

4. Игровое упражнение «Сказки - сочинилки»

Воспитатель: Ребята, давайте сочиним нашу общую сказку. В сказке будут разные сказочные персонажи, разные декорации, которые вы выбрали. Если вы разрешите, то я возьму на себя роль автора. Но вы мне будете помогать. Давайте подумаем, как будет называться наша сказка?

Дети придумывают название сказки.

Воспитатель: Ребята, как мы начнем нашу сказку…? Кто в нашей сказке добрый, кто пугливый,

Кто страшный, а кто сильный?

Совместно с воспитателем дети подготовительной группы сочиняют сказку, используя ложковый театр.

Ложковый театр



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей…

Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей по теме «Вода – волшебница» Цели: Ознакомить детей с понятием «вода» на...

Читайте также

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе Актуальность. Интерес к космосу возникает у детей с ранних лет. Сначала они рассматривают...

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Образовательные задачи: Расширять представления детей...