Игроцентр «Мультяшки»

 

1. РППС

Техническое обеспечение Обеспечение для творчества

1. Фотоаппарт.

2. Штатив для фотоаппарата.

3. Ноутбук с установленным ПО для монтажа

мультфильмов Windows Movie Maker, Movavi Video Editor.

4. Диктофон

1. Картины для фона с изображением времени года.
2. Для сыпучей анимации – различные виды крупы.
3. Для песочной анимации – стол для песочной анимации.
4. Для предметной анимации:
  • краски,
  • кисти,
  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • природный материал.
5. Для пластилиновой анимации
  • платилин,
  • доски для лепки,
  • стеки.

2. Технологии.

  • Индивидуализация

Дети собираются в круг, приветствуют друг друга, знакомятся если необходимо.  Проходит детский совет (3-4 минуты). Дети делятся своими знаниями по теме неделе, делятся своими предположениями о том, сюжет каких сказок подойдут нам для создания мультфильма. Если сказок по теме неделе дети не могут вспомнить, воспитатель и игрогид предлагает детям сами составить сюжет мультфильма.

"Детский совет" под редакцией Л.В. Свирской.

  • ИКТ – технологии.

В игроцентре дети прослушивают и выбирают музыкальные произведения для фона мультфильма, пользуются цифровой техникой и компьтером.

«Мультфильм руками детей» Красный Ю.Е.

  • Здоровьесберегающие технологии.

Пальчиковая гимнастика -  проводится перед продуктивной деятельностью.

«Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов» Е.С. Анищенкова.

Глазная гимнастика по методике Жданова проводится перед просмотром готового мультфильма.

  • ТРИЗ.

При создании сюжета мультипликационного фильма используются элементы технологии ТРИЗ. А именно метод каталога, составление рассказов фантастического содержания по материалам О.Н. Синдаевой, составление творческих рассказов по картинам.

«Формирование творческого мышления дошкольников» Т.А. Сидочук, «Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников» Т.А. Сидорчук.

  • Игровая технология.

Используются подвижные игры и игры малой подвижности после круга обсуждения.

"Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет" Э.Я. Степаненкова.

3. Выбор.

Дети делают выбор содержания, решив придумать сюжет мультфильма сами или по мотивам сказки.

После разработки сюжета мультфильма детям предлагается сделать выбор способа создания мультфильма (предметный выбор): сыпучая анимация, песочная анимация, предметная анимация, пластилиновая анимация. Если дети расходятся во мнениях, воспитатель или игрогид предлагает случайный выбор с помощью «волшебного» кубика.

Далее воспитанники выбирают вид деятельности (декораторы, мастера по созданию мультипликационных героев, операторы, озвучка). Выбор детей основывается на интересе к данному виду деятельности или может быть социальным.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…

Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...

Спортивный праздник «Путешествие Буратино»

Спортивный праздник «Путешествие Буратино» (Подготовительная к школе группа) Цель: Создать хорошее настроение, развивать координацию движений.   Ход мероприятия: Здравствуйте, дети. Сегодня мы поговорим о приключениях Буратино...

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Конспект НОД по финансовой грамотности в форме КВН «Путешествие по…

Конспект НОД по финансовой грамотности в форме КВН «Путешествие по Финансовой азбуке» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний, активизировать...

Конспект интегрированного занятия учителя–дефектолога и учителя–логопеда. Восприятие сюжетного изображения по…

Конспект интегрированного занятия учителя–дефектолога и учителя–логопеда. Восприятие сюжетного изображения по картине «Утки и гуси» в подготовительной к школе группе Цель. 1. Формирование...