Игроцентр «Мультяшки»
1. РППС
Техническое обеспечение | Обеспечение для творчества |
1. Фотоаппарт. 2. Штатив для фотоаппарата. 3. Ноутбук с установленным ПО для монтажа мультфильмов Windows Movie Maker, Movavi Video Editor. 4. Диктофон |
1. Картины для фона с изображением времени года. 2. Для сыпучей анимации – различные виды крупы. 3. Для песочной анимации – стол для песочной анимации. 4. Для предметной анимации:
|
2. Технологии.
- Индивидуализация
Дети собираются в круг, приветствуют друг друга, знакомятся если необходимо. Проходит детский совет (3-4 минуты). Дети делятся своими знаниями по теме неделе, делятся своими предположениями о том, сюжет каких сказок подойдут нам для создания мультфильма. Если сказок по теме неделе дети не могут вспомнить, воспитатель и игрогид предлагает детям сами составить сюжет мультфильма.
"Детский совет" под редакцией Л.В. Свирской.
- ИКТ – технологии.
В игроцентре дети прослушивают и выбирают музыкальные произведения для фона мультфильма, пользуются цифровой техникой и компьтером.
«Мультфильм руками детей» Красный Ю.Е.
- Здоровьесберегающие технологии.
Пальчиковая гимнастика - проводится перед продуктивной деятельностью.
«Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов» Е.С. Анищенкова.
Глазная гимнастика по методике Жданова проводится перед просмотром готового мультфильма.
- ТРИЗ.
При создании сюжета мультипликационного фильма используются элементы технологии ТРИЗ. А именно метод каталога, составление рассказов фантастического содержания по материалам О.Н. Синдаевой, составление творческих рассказов по картинам.
«Формирование творческого мышления дошкольников» Т.А. Сидочук, «Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников» Т.А. Сидорчук.
- Игровая технология.
Используются подвижные игры и игры малой подвижности после круга обсуждения.
"Сборник подвижных игр с детьми 2-7 лет" Э.Я. Степаненкова.
3. Выбор.
Дети делают выбор содержания, решив придумать сюжет мультфильма сами или по мотивам сказки.
После разработки сюжета мультфильма детям предлагается сделать выбор способа создания мультфильма (предметный выбор): сыпучая анимация, песочная анимация, предметная анимация, пластилиновая анимация. Если дети расходятся во мнениях, воспитатель или игрогид предлагает случайный выбор с помощью «волшебного» кубика.
Далее воспитанники выбирают вид деятельности (декораторы, мастера по созданию мультипликационных героев, операторы, озвучка). Выбор детей основывается на интересе к данному виду деятельности или может быть социальным.
Читайте также |
---|
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...
Спортивный праздник «Путешествие Буратино»
Спортивный праздник «Путешествие Буратино» (Подготовительная к школе группа) Цель: Создать хорошее настроение, развивать координацию движений. Ход мероприятия: Здравствуйте, дети. Сегодня мы поговорим о приключениях Буратино...
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...