Сайт для воспитателей детских садов



Конспект режимного момента: подготовка к полднику, полдник

Младший дошкольный возраст

 

Задачи:

1. Уточнить знания детей о разнообразии молочных продуктов.

2. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

3. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Оборудование: одноразовые трубочки и ложки по количеству детей, витамины или конфеты-драже, стеклянные кружки с молоком на дне которых с внешней стороны наклеены «смайлики», игрушки ёжик и бычок.

Детей, после того как они оделись и умылись, воспитатель приглашает к столу, где стоят чашки в которых налиты молоко и вода.

Воспитатель: Ребята, пройдите в нашу лабораторию, где мы проведем опыты с молоком.

Опыт № 1. «У молока есть вкус».

Предложить детям попробовать через трубочку воду. Есть ли у неё вкус? Нет. А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Какое оно на вкус? Вывод: у молока есть вкус, а вода – без вкуса.

Опыт № 2. «Молоко имеет цвет».

Предложить детям рассмотреть молоко и воду. Какого цвета молоко? А вода? Вывод: молоко белого цвета, а вода – прозрачная.

Опыт № 3. «Молоко непрозрачное».

В оба стаканчика положить витаминку или конфету-драже. В каком из стаканчиков она видна, а в каком нет? Почему? Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

Игра "Угадай на вкус".

Детям предлагается угадать на вкус (глаза закрыты) молочные продукты (кефир, молоко, сыр, творог).

Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке подает в рот ребенка.

После игры воспитатель предлагает детям пройти к столам и попробовать через трубочки, что же у них налито в чашечках: кефир или молоко? Воспитатель говорит детям, что того, кто выпьет молоко, ждет на дне кружки сюрприз. Дети пьют молоко, а воспитатель читает стихотворение:

Выпить чашку молока

Сжали ручку кулачком,

Взяли чашку с молочком.

Раз – глоточек, два – глоточек,

А потом ещё чуточек.

Прибежал из леса ёжик,

Перелез через порожек.

Хочет ёжик молочка,

Хоть на кончик язычка.

Заглянул бычок в окошко.

– Мне бы тоже хоть немножко.

Мне бы хоть на донышке

молочка Бурёнушки.

Знают ёжик и телёнок,

Что от чашки молока

Прибавляется силёнок,

Округляются бока.

Раз – глоток, два – глоток,

А потом ещё чуток.

Выпьешь чашку молока –

Дорастёшь до потолка.





Новые публикации

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Читайте также

Сценарий активизирующего общения «Волшебный сундучок»

Сценарий активизирующего общения «Волшебный сундучок» Интеграция образовательных областей. «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественная литература», «Музыка», «Здоровье» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая. ЦЕЛЬ. Образовательные задачи. Продолжать...

Конспект занятия по обогащению словарного запаса детей-дошкольников в процессе …

Конспект занятия по обогащению словарного запаса детей-дошкольников в процессе речевых игр Цели: Образовательная: 1. Формирование и расширение семантического слова «рыба» Коррекционная 2. Развитие зрительного восприятия, фонематического слуха...

Методическая разработка. «Палитра моих чувств (прогулка по осеннему лесу)»

Методическая разработка. «Палитра моих чувств» (прогулка по осеннему лесу) (Совместная деятельность с детьми и родителями)   Эпиграфом к мероприятию служат замечательные строки Н. Рыленкова: «Здесь...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по аппликации «Бабочка»…

Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Задачи: Развивать самостоятельность, фантазию, мелкую моторику. Оборудование и материалы: Иллюстрации бабочек (капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз); Цветная бумага, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для...

Сценарий праздника в старшей группе …

Дети старшего возраста входят в зал под песню «Наши мамы самые красивые» Ведущая:                                                                                                                                                             С    годами, став взрослее, в чувствах строже,                      Вдруг сердцем начинаешь понимать.                         Нет человека ближе и дороже,                        Чем...

Проект в старшей группе "Клуб юных …

     Пояснительная записка Дети по природе своей-исследователи. Исследовательская, поисковая активность-естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с различными...

Развлечение в старшей группе "День …

Цель: расширение и систематизация знаний о космосе, об истории его освоения и первых космонавтах. Воспитание гордости за свою страну. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, музыка, физическая культура. Предварительная работа: беседы с...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство