Сайт для воспитателей детских садов



Конспект режимного момента: подготовка к полднику, полдник

Младший дошкольный возраст

 

Задачи:

1. Уточнить знания детей о разнообразии молочных продуктов.

2. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

3. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Оборудование: одноразовые трубочки и ложки по количеству детей, витамины или конфеты-драже, стеклянные кружки с молоком на дне которых с внешней стороны наклеены «смайлики», игрушки ёжик и бычок.

Детей, после того как они оделись и умылись, воспитатель приглашает к столу, где стоят чашки в которых налиты молоко и вода.

Воспитатель: Ребята, пройдите в нашу лабораторию, где мы проведем опыты с молоком.

Опыт № 1. «У молока есть вкус».

Предложить детям попробовать через трубочку воду. Есть ли у неё вкус? Нет. А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Какое оно на вкус? Вывод: у молока есть вкус, а вода – без вкуса.

Опыт № 2. «Молоко имеет цвет».

Предложить детям рассмотреть молоко и воду. Какого цвета молоко? А вода? Вывод: молоко белого цвета, а вода – прозрачная.

Опыт № 3. «Молоко непрозрачное».

В оба стаканчика положить витаминку или конфету-драже. В каком из стаканчиков она видна, а в каком нет? Почему? Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

Игра "Угадай на вкус".

Детям предлагается угадать на вкус (глаза закрыты) молочные продукты (кефир, молоко, сыр, творог).

Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке подает в рот ребенка.

После игры воспитатель предлагает детям пройти к столам и попробовать через трубочки, что же у них налито в чашечках: кефир или молоко? Воспитатель говорит детям, что того, кто выпьет молоко, ждет на дне кружки сюрприз. Дети пьют молоко, а воспитатель читает стихотворение:

Выпить чашку молока

Сжали ручку кулачком,

Взяли чашку с молочком.

Раз – глоточек, два – глоточек,

А потом ещё чуточек.

Прибежал из леса ёжик,

Перелез через порожек.

Хочет ёжик молочка,

Хоть на кончик язычка.

Заглянул бычок в окошко.

– Мне бы тоже хоть немножко.

Мне бы хоть на донышке

молочка Бурёнушки.

Знают ёжик и телёнок,

Что от чашки молока

Прибавляется силёнок,

Округляются бока.

Раз – глоток, два – глоток,

А потом ещё чуток.

Выпьешь чашку молока –

Дорастёшь до потолка.





Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Перспективный план изучения особенностей национально-регионального компонента в…

Перспективный план изучения особенностей национально-регионального компонента в старшей группе (Краснодарский край) Мой край – моя родина (сентябрь-октябрь)   Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность...

Конспект открытого просмотра по образовательной области «Познание» в старшей гру…

Конспект открытого просмотра по образовательной области «Познание» в старшей группе:«Путешествие по планетам знаний» Цель: создавать условия для сказочного полета на планеты:...

Сценарий проведения Первенства по мини-футболу среди детских команд дошкольных у…

Сценарий проведения Первенства по мини-футболу среди детских команд дошкольных учреждений   Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Сегодня здесь собрались...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство