Презентация мини – музея «Лес наше богатство»
Форма – экскурсия.
Задачи:
• формировать самосознание дошкольников, становление их активной жизненной позиции, умение активно адаптироваться в окружающем мире;
• развивать творческое, логическое и креативное мышление детей, речь, словарный запас дошкольников;
• развивать познавательные способности и познавательную деятельность детей, расширять кругозор дошкольников;
• формировать проектно-исследовательские умения и навыки;
• формировать детско-взрослую совместную деятельность на материалах музейной практики;
• обогащать предметно-развивающую среду ДОУ.
Ведущий: В группе у нас очень интересно!
Хотим мы провести для вас экскурсию все вместе.
Мы двери в музей открываем, и в наш музей вас приглашаем.
Ведущий: Вы пришли в музей, и вот встретил вас экскурсовод.
Я здесь главный – помни это и прислушайся к совету:
Экскурсовода не перебивай, от своей группы не отставай,
Вопросы задавай не сразу, а дождись конца рассказа,
Не все экспонаты трогай руками, а смотри на них глазами.
Постарайтесь больше узнать, чтоб другим про музей рассказать.
Ведущий: В нашем музее собраны экспонаты деревьев, занесенных в Красную книгу Прикамья. А Красная книга – это сигнал опасности. Это не закон об охране природы, а лишь факты, собранные учеными о животных и растениях. Красная книга нас информирует, какие растения и животные в опасности. Она призывает изучать природу. Эта книга предупреждает, что то или иное животное, растение в беде. Его надо охранять.
О некоторых экспонатах нашего музея, расскажут мои помощники – юные экскурсоводы.
Рассказы детей о дубе, иве, березе.
Ведущий: Приглашаем вас в следующий зал. Зал «Картинной галереи», где собраны экспонаты, выполненные в разной технике неизвестными художниками.
На картинах художники передают красоту деревьев в разное время года.
Ведущий: А теперь приглашаю вас в следующий зал « Дерево в жизни человека». Здесь представлены экспонаты, которые знакомят нас с тем, как человек использует деревья.
На полках расположены разнообразные предметы: игрушки, предметы быта, поделки, мебель, кухонная утварь, бумага, эфирные масла.
Ведущий: Проходим в следующий зал «Игротека».
Подвижная игра «К дереву беги».
Послушайте правила игры: «Мои помощники будут деревьями. Я загадаю загадку о дереве, вам необходимо ее отгадать и по сигналу «Раз, два, три к дереву беги!» подбежать к дереву – отгадке.
Ведущий: Обратите внимание на рисунок своего бейджика и объединитесь в команды у своего дерева. Мы в игры в разные играем, и всех с собою приглашаем!
Каждый ведущий ведет свою команду к настольным играм, объясняет правила игры.
Самостоятельные игры детей.
Ведущий: Вы в музее побывали
Много нового узнали.
Здесь время весело бежит,
Сколько узнать еще вам предстоит!
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.
Просьба оставить ваши отзывы (смайлики) в нашей книге отзывов и предложений.
На память о посещении нашего музея дарим вам небольшие памятки и сувениры.
Используемая литература:
https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/05/22/konspekt-itogovoy-ekskursii-v-mini-muzee-matryoshka
Читайте также |
---|
Занятие по познавательному развитию «По страницам Красной книги Вологодской области»
Занятие по познавательному развитию «По страницам Красной книги Вологодской области» Цель: дать представление о Красной книге Вологодской области как об основном документе...
Проект «Сохраним елку»
Проект «Сохраним елку» Паспорт проекта «Сохраним елку-красавицу леса!» (Старшая группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта Тема проекта: «Сохраним елку-красавицу леса!» Тип проекта: - детский Вид проекта: познавательно-творческий краткосрочный...
Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста
Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста Формирование у детей эстетического вкуса и потребности духовной культуры является одной...