Презентация мини – музея «Лес наше богатство»

 

 

Форма – экскурсия.

Задачи:

• формировать самосознание дошкольников, становление их активной жизненной позиции, умение активно адаптироваться в окружающем мире;

• развивать творческое, логическое и креативное мышление детей, речь, словарный запас дошкольников;

• развивать познавательные способности и познавательную деятельность детей, расширять кругозор дошкольников;

• формировать проектно-исследовательские умения и навыки;

• формировать детско-взрослую совместную деятельность на материалах музейной практики;

• обогащать предметно-развивающую среду ДОУ.

Ведущий: В группе у нас очень интересно!

Хотим мы провести для вас экскурсию все вместе.

Мы двери в музей открываем, и в наш музей вас приглашаем.

 

музей

 

Ведущий: Вы пришли в музей, и вот встретил вас экскурсовод.

Я здесь главный – помни это и прислушайся к совету:

Экскурсовода не перебивай, от своей группы не отставай,

Вопросы задавай не сразу, а дождись конца рассказа,

Не все экспонаты трогай руками, а смотри на них глазами.

Постарайтесь больше узнать, чтоб другим про музей рассказать.

Ведущий: В нашем музее собраны экспонаты деревьев, занесенных в Красную книгу Прикамья. А Красная книга – это сигнал опасности. Это не закон об охране природы, а лишь факты, собранные учеными о животных и растениях. Красная книга нас информирует, какие растения и животные в опасности. Она призывает изучать природу. Эта книга предупреждает, что то или иное животное, растение в беде. Его надо охранять.

О некоторых экспонатах нашего музея, расскажут мои помощники – юные экскурсоводы.

Рассказы детей о дубе, иве, березе.

 

Рассказы детей о дубе

 

Ведущий: Приглашаем вас в следующий зал. Зал «Картинной галереи», где собраны экспонаты, выполненные в разной технике неизвестными художниками.

На картинах художники передают красоту деревьев в разное время года.

 

передают красоту деревьев

 

Ведущий: А теперь приглашаю вас в следующий зал « Дерево в жизни человека». Здесь представлены экспонаты, которые знакомят нас с тем, как человек использует деревья.

На полках расположены разнообразные предметы: игрушки, предметы быта, поделки, мебель, кухонная утварь, бумага, эфирные масла.

 

разнообразные предметы

 

Ведущий: Проходим в следующий зал «Игротека».

 

зал «Игротека»

 

Подвижная игра «К дереву беги».

Послушайте правила игры: «Мои помощники будут деревьями. Я загадаю загадку о дереве, вам необходимо ее отгадать и по сигналу «Раз, два, три к дереву беги!» подбежать к дереву – отгадке.

 

зал «Игротека»

 

Ведущий: Обратите внимание на рисунок своего бейджика и объединитесь в команды у своего дерева. Мы в игры в разные играем, и всех с собою приглашаем!

Каждый ведущий ведет свою команду к настольным играм, объясняет правила игры.

Самостоятельные игры детей.

 

Самостоятельные игры детей

 

Ведущий: Вы в музее побывали

Много нового узнали.

Здесь время весело бежит,

Сколько узнать еще вам предстоит!

Вас в гости снова будем ждать,

Нам есть еще, что показать.

Просьба оставить ваши отзывы (смайлики) в нашей книге отзывов и предложений.

На память о посещении нашего музея дарим вам небольшие памятки и сувениры.

 

небольшие памятки и сувениры

 

Используемая литература:

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/05/22/konspekt-itogovoy-ekskursii-v-mini-muzee-matryoshka





Новые публикации

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе…

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр» III средняя группа Цель: Развивать коммуникативные способности детей посредством игры. Задачи: Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать...

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные...

Читайте также

Проект «Мы – Русичи»

Проект «Мы – Русичи» «Живите так, чтобы свеча нашего дела не погасла и Русь жила бы и расцветала» Владимир Мономах   Вид проекта: Практико–ориентированный Актуальность...

Работа с родителями в условиях реализации ФГТ» (из опыта работы)

«Работа с родителями в условиях реализации ФГТ»(из опыта работы) Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о...

Конспект тематического занятия в подготовительной группе детского сада «Музыкальное…

Конспект тематического занятия в подготовительной группе детского сада «Музыкальное путешествие» Программное содержание. Показать виды певческой деятельности для развития певческих навыков и творческих...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по рисованию "Полезная еда для Винни - Пуха, витамины для здоровья" в средней…

Конспект занятия по рисованию «Полезная еда для Винни-Пуха, витамины для здоровья» в средней группе Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности. Задачи. учить детей различать полезные и вредные продукты ; объяснить детям, как витамины влияют на...

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Лепка» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1.Тема: «Мячики» Цель: учить лепить округлые предметы, раскатывать формы круговыми движениями ладоней, рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература:...

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Рисование» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1. Тема: «Лошадка» Цель: учить рисовать животных ладонью, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е, с.9 2. Тема: «Тайна дождя» Цель:...

Мастер-класс с детьми среднего возраста «Игровая кукла «Зайчик на пальчик»

Мастер-класс «Игровая кукла «Зайчик на пальчик» Для детей средней группы. Продолжительность мастер – класса: 20 минут Цель: приобщить детей к народной культуре через совместное творчество. Задачи: - привлекать внимание к русской культуре - дать представление о разнообразии народных кукол и их...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство