Сценарий проекта «Виртуальная экскурсия на химический завод «Луч»
Старшие группы, март 2017 - «Умные каникулы»
Цель: Уточнить и закрепить представление детей о производстве канцелярских товаров на химическом заводе «Луч».
Задачи:
Познавательное развитие:
- Закрепить знания детей о том, как делают канцелярские товары.
- Закрепить знания о том, люди каких профессий участвуют в производстве канцелярские товаров, какие бывают виды канцелярских товаров.
- Формировать у детей умение давать большое количество разных категорий ответов в рамках заданной темы.
- Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность действий опираясь на сюжет каждой картинки.
Речевое развитие:
- Развивать связную речь.
- Активизация и обогащение словаря: химический завод, канцелярские товары, цех, лаборатория, лаборант, рабочие, дизайнер, упаковщик, грузчик, водитель газели.
- Словообразование: лаборатория - лаборант, грузить - грузчик.
- Упражнять в роде, числе и падеже.
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его производстве.
Музыкальная заставка «Маша и медведь».
Загадки
Если ты его поточишь-
Нарисуешь то, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш.)
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле.
Где была пустота,
Там глядишь, - красота!
(Цветные карандаши.)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка.)
Белый камушек растаял.
На доске следы оставил.
(Мел.)
Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски.)
- Дети, кто знает где производится эта продукция? На каком заводе?
(Завод «Луч».)
Презентация «Завод «Луч»
Где рождается продукция предприятия? (центральная заводская лаборатория)
Кто изготавливает краски? (рабочие с ЧПУ)
Кто упаковывает продукцию? (укладчик-упаковщик)
Кто такой водитель погрузчика?
Кто рекламирует продукцию предприятия? (художник-консультант или дизайнер)
- Дети, о каких новых профессиях вы узнали? Какую продукцию производят?
Подвижная игра «Я рисую небо»
Игра «Смешиваем краски»
От каждой группы по три человека. Три команды. Красная + синяя = фиолетовая. Желтая + красная = оранжевая. Желтая + синяя =зелёная.)
Игра «Собрать радугу по цветам». Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
Три команды по 7 человек.
Загадки про акварель, пластилин, гуашь.
Загадки о пластилине***
Я слеплю кого угодно:
Волка, куклу в платье модном.
На уроке мы творим.
Очень нужен… (пластилин).
***
Я лепила колобка,
Сплющила его слегка.
Тут же получился блин.
Очень мягкий... (пластилин).
***
Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть... (пластилин).
Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит... (акварель).
Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная...
Ответ: Гуашь
Мы рисуем, красим тоже,
Каждый делает, что может.
Начнет рисунок карандаш,
А завершит его Ответ: Гуашь
Какой у нас символ года? (Петушок.)
Каждой группе мы даём задание: Раскрасить петушка, тем материалом, который вам подарили (пластилином, гуашью, акварелью).
Читайте также |
---|
Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста
Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу - знакомить дошкольников с...
Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре
Эссе «Я педагог, а это значит…»
Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...