Сценарий проекта «Виртуальная экскурсия на химический завод «Луч»

Старшие группы, март 2017 - «Умные каникулы»

 

Цель: Уточнить и закрепить представление детей о производстве канцелярских товаров на химическом заводе «Луч».

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Закрепить знания детей о том, как делают канцелярские товары.
  • Закрепить знания о том, люди каких профессий участвуют в производстве канцелярские товаров, какие бывают виды канцелярских товаров.
  • Формировать у детей умение давать большое количество разных категорий ответов в рамках заданной темы.
  • Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность действий опираясь на сюжет каждой картинки.

Речевое развитие:

  • Развивать связную речь.
  • Активизация и обогащение словаря: химический завод, канцелярские товары, цех, лаборатория, лаборант, рабочие, дизайнер, упаковщик, грузчик, водитель газели.
  • Словообразование: лаборатория - лаборант, грузить - грузчик.
  • Упражнять в роде, числе и падеже.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его производстве.

 

Музыкальная заставка «Маша и медведь».

Загадки

Если ты его поточишь-

Нарисуешь то, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь, - красота!

(Цветные карандаши.)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка.)

Белый камушек растаял.

На доске следы оставил.

(Мел.)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски.)

- Дети, кто знает где производится эта продукция? На каком заводе?

(Завод «Луч».)

Презентация «Завод «Луч»

Где рождается продукция предприятия? (центральная заводская лаборатория)

Кто изготавливает краски? (рабочие с ЧПУ)

Кто упаковывает продукцию? (укладчик-упаковщик)

Кто такой водитель погрузчика?

Кто рекламирует продукцию предприятия? (художник-консультант или дизайнер)

- Дети, о каких новых профессиях вы узнали? Какую продукцию производят?

Подвижная игра «Я рисую небо»

Игра «Смешиваем краски»

От каждой группы по три человека. Три команды. Красная + синяя = фиолетовая. Желтая + красная = оранжевая. Желтая + синяя =зелёная.)

Игра «Собрать радугу по цветам». Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Три команды по 7 человек.

Загадки про акварель, пластилин, гуашь.

Загадки о пластилине***

Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен… (пластилин).

***

Я лепила колобка,

Сплющила его слегка.

Тут же получился блин.

Очень мягкий... (пластилин).

***

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть... (пластилин).

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит... (акварель).

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная...

Ответ: Гуашь

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его Ответ: Гуашь

Какой у нас символ года? (Петушок.)

Каждой группе мы даём задание: Раскрасить петушка, тем материалом, который вам подарили (пластилином, гуашью, акварелью).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу - знакомить дошкольников с...

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физической культуре

Эссе «Я педагог, а это значит…»

Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Мойдодыр в гостях у ребят»

Конспект образовательной деятельности «Мойдодыр в гостях у ребят»

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной…

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной группы с ОНР «В школу нам идти пора!» с применением ИКТ Цель НОД: создать условия...

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»