Сайт для воспитателей детских садов



«День Победы». Сценарий тематического занятия, посвящённый дню Победы, для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с использованием ИКТ

 

Цель. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.

Задачи.

1. Продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной).

2. Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням о Великой Отечественной войне.

3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за мужество и отвагу.

Торжественный вход под песню «День Победы», музыка Д. Тухманова.

Ведущий:

Дорогие ребята, скоро наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни – великий праздник 9 мая - День Победы.

Ребенок:

Много праздников мы отмечаем

Все танцуем, играем, поем

Но есть праздник один- самый главный

И его нам приносит весна

День Победы – торжественный, славный

Отмечает его вся страна.

Ведущий: Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Для нас война - история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне, мы посвящаем сегодняшнюю встречу.

Ребенок: Сегодня будет день воспоминаний

И в сердце тесно от высоких слов.

Сегодня будет день напоминаний

О подвиге и доблести отцов.

Слайды о нападении фашистской Германии на нашу страну.

(Левитан и песня «Вставай страна огромная.)

Ведущий: Нарушив мирную жизнь, внезапно, без объявления войны, фашистская Германия 22 июня 1941 года напала на нашу страну. Весь наш народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой прямо со школьной скамьи. Поток добровольцев не иссякал всю войну.

Дети:

Вставай народ! Услышав клич земли.

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

За Днепр, за Волгу шли солдаты в бой.

Сражались за любимый край родной.

За каждый город, каждое село.

За все, что на земле моей росло.

За детскую улыбку, светлый класс,

За мир, за счастье каждого из нас.

Инсценировка (связист, медсестра, моряк, летчик, автоматчик).

Связист (в наушниках):

С утра до ночи телеграммы,

Сплошные точки и тире.

Передавали шифрограммы.

Ведь на войне, как на войне!

Медсестра:

Не были страшны нам пули,

Не пугал нас автомат,

Если знали, что на поле

Раненый лежит солдат.

Моряк:

Морские границы охранять

Доверила Родина нам.

Врага ни на милю не подпускать

Ни к суше, ни к кораблям!

Летчик:

Готов к полету экипаж,

Мотор уже ревет.

Получен боевой приказ,

Команды ждет пилот.

Автоматчик:

Каждый раз, из боя в бой

Брал с собой солдат

Надежный помощник свой -

Тяжелый стальной автомат.

 

Песня «Шли солдаты на войну»

Ведущий:

Во многих семьях сохранились солдатские треугольники – письма, которые присылали с фронта отцы и братья (показывает). Они писали, что вернутся домой с Победой.

ДЕТИ читают письма – треугольники

Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой,

Завтра утром снова в бой!

Будем мы фашистов гнать,

Береги, сыночек, мать.

Позабудь печаль и грусть –

Я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец.

До свиданья. Твой отец.

 

Дорогие, мои родные!

Ночь. Дрожит огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на теплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах.

Вспоминаю я поле, речушку.

Вновь и вновь вспоминаю вас.

 

Мои братья и сестры родные,

Завтра снова я в бой иду.

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу.

Стану недругов наших громить.

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить.

Ребенок За страну родную люди 

Отдавали жизнь свою 

Никогда мы не забудем 

Павших в доблестном бою. 

Танец «Журавли» музыка Я. Френкель.

Ведущий.

Вечная слава героям!

Все. Вечная слава!

Ребенок

Вспомним всех поименно,

Вспомним героев своих,

Это нужно не мертвым –

Это нужно живым!

Ребенок

Вспомним гордо

Погибших солдат в борьбе,

Наш долг - не забывать

Никогда о войне!

Ведущий. И вот долгожданный день наступил. Мы победили!

9 Мая стал всенародным Днем Победы!

Ребенок

Ветерок весенний веет,

Липы нежно зеленеют -

Это День Победы!

Ребенок

И цветы несут ребята

Неизвестному солдату -

Это День Победы!

Ребенок

Звучат песни, не умолкая,

В день 9 Мая!

Это День Победы!

Ребенок:

Эту песню посвящаем

Нашим прадедам и дедам.

Нашей Родине любимой…

Слава, слава в День Победы!

Песня «День Победы

Дети:

Без мужественных тружеников тыла,

страна бы наша никогда не победила.

Во имя мира, в память тех солдат

Салюта залпы на весь мир гремят!!!!

Танец «Салют Победы» - старшая группа.

Стих о мире (Кира 2 мл. гр.)

Ребенок.

Благодарим солдаты, вас!

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором я живу!

Ребенок.

Нашей детскою рукою

Мы закроем путь к войне.

Взрослые и дети (все).

Мы за мир на всей Земле!

Исполняется «Песня о мире», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Ведущий.

Ребята, наш праздник подходит к концу, и сейчас прозвучат самые главные слова благодарности нашим ветеранам и солдатам.

Дети:

  1. Слава нашим генералам!
  2. .Слава нашим адмиралам!
  3. И солдатам рядовым! - Слава!
  4. Пешим, плавающим, конным,

    В жарких битвах закаленным,

    Слава павшим и живым!

Все:

От души спасибо им! (поклон)

Ведущий. Дорогие дети! Наш праздник закончился. 9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину.

Слайды осетинских памятников.

Возложите цветы. С праздником!

Под музыку «День Победы» дети уходят из зала.





Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Перспективный план изучения особенностей национально-регионального компонента в…

Перспективный план изучения особенностей национально-регионального компонента в старшей группе (Краснодарский край) Мой край – моя родина (сентябрь-октябрь)   Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность...

Конспект открытого просмотра по образовательной области «Познание» в старшей гру…

Конспект открытого просмотра по образовательной области «Познание» в старшей группе:«Путешествие по планетам знаний» Цель: создавать условия для сказочного полета на планеты:...

Сценарий проведения Первенства по мини-футболу среди детских команд дошкольных у…

Сценарий проведения Первенства по мини-футболу среди детских команд дошкольных учреждений   Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Сегодня здесь собрались...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство