Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Скачет зайка по дорожке» для детей раннего развития

 

Цель: формирование интереса и положительного отношения к аппликации.

Задачи:

1. Закреплять у детей практические навыки аппликации.

2. Формировать пространственные представления.

3. Учить правильно располагать изображения на листе бумаги.

4. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: зайчата размером около 6-7 см (по 5-7 фигурок для каждого ребенка),вырезанные из плотной двусторонней бумаги белого или серого цвета; листы картона желтого цвета формата А4 (по количеству детей);клеящие карандаши (по количеству детей); тряпочки или салфетки, игрушечный заяц, магнитофон.

Приемы аппликации: Намазывание клея при помощи клеящего карандаша; наклеивание.

 

Ход непрерывно-образовательной деятельности

Воспитатель: - Кто спрятался под платочком? Кто там дрожит? Это зайка!

Зайка прыгал и скакал

Из лесочка убежал.

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень и свесил ножки.

- Зайка, не бойся! Детки у нас хорошие!

Рассматривание "Зайки", создание эмоционального зрительного образа.

Воспитатель. Зайка любит прыгать по дорожке. Но ему скучно одному, давайте вместе с ним попрыгаем как зайчики!

Скачут зайки по дорожке, прыг-скок, прыг-скок!

Скачут маленькие ножки ,прыг-скок, прыг-скок!

Мы за зайчиком пойдем топ-топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ-топ.

Ай да детки молодцы! У деток ножки хороши!

Воспитатель. Вы очень понравились зайке. Он приглашает вас поиграть.

Физкультминутка "Зайка серенький сидит" (выполнять задания согласно тексту)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть ,надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ай да детки, молодцы! Зайка устал, присел в уголок. А пока зайка отдыхает, мы с вами займемся делом .

Аппликация.

Раздать детям картон и фигурки.

Воспитатель: это дорожка, по которой будут скакать наши зайки.

Предложить детям сделать аппликацию. Обратить внимание детей на то, что зайки прыгают в определенном положении (нельзя приклеивать фигурки вниз головой и т.п.).

Показать детям, как правильно пользоваться клеящим карандашом: выкручивать стержень на 2-3мм,держать карандаш вертикально по отношению к поверхности детали, наносить клей равномерно. При необходимости оказать помощь детям.

Воспитатель. Какие красивые работы у наших деток получились. Зайке очень понравилось у нас в гостях. Давайте вместе с Зайкой станцуем!

Дети вместе с "Зайкой" танцуют танец "На полянке зайцы танцевали" под музыкальное сопровождение (магнитофон).

Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайкой, ему пора уходить домой в лесочек.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика» Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы. Задачи: систематизация представления детей о...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...

Читайте также

Использование Интеллект-карт в ДОУ

Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (Средний дошкольный возраст) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Программное содержание: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, доброе отношение и любовь к...

Формирование предпосылок инженерного мышления у детей 2 - 3 лет

Формирование предпосылок инженерного мышления у детей 2 - 3 лет Образование, в том числе и дошкольное, должно строиться исходя из того...