Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Скачет зайка по дорожке» для детей раннего развития

 

Цель: формирование интереса и положительного отношения к аппликации.

Задачи:

1. Закреплять у детей практические навыки аппликации.

2. Формировать пространственные представления.

3. Учить правильно располагать изображения на листе бумаги.

4. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: зайчата размером около 6-7 см (по 5-7 фигурок для каждого ребенка),вырезанные из плотной двусторонней бумаги белого или серого цвета; листы картона желтого цвета формата А4 (по количеству детей);клеящие карандаши (по количеству детей); тряпочки или салфетки, игрушечный заяц, магнитофон.

Приемы аппликации: Намазывание клея при помощи клеящего карандаша; наклеивание.

 

Ход непрерывно-образовательной деятельности

Воспитатель: - Кто спрятался под платочком? Кто там дрожит? Это зайка!

Зайка прыгал и скакал

Из лесочка убежал.

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень и свесил ножки.

- Зайка, не бойся! Детки у нас хорошие!

Рассматривание "Зайки", создание эмоционального зрительного образа.

Воспитатель. Зайка любит прыгать по дорожке. Но ему скучно одному, давайте вместе с ним попрыгаем как зайчики!

Скачут зайки по дорожке, прыг-скок, прыг-скок!

Скачут маленькие ножки ,прыг-скок, прыг-скок!

Мы за зайчиком пойдем топ-топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ-топ.

Ай да детки молодцы! У деток ножки хороши!

Воспитатель. Вы очень понравились зайке. Он приглашает вас поиграть.

Физкультминутка "Зайка серенький сидит" (выполнять задания согласно тексту)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть ,надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ай да детки, молодцы! Зайка устал, присел в уголок. А пока зайка отдыхает, мы с вами займемся делом .

Аппликация.

Раздать детям картон и фигурки.

Воспитатель: это дорожка, по которой будут скакать наши зайки.

Предложить детям сделать аппликацию. Обратить внимание детей на то, что зайки прыгают в определенном положении (нельзя приклеивать фигурки вниз головой и т.п.).

Показать детям, как правильно пользоваться клеящим карандашом: выкручивать стержень на 2-3мм,держать карандаш вертикально по отношению к поверхности детали, наносить клей равномерно. При необходимости оказать помощь детям.

Воспитатель. Какие красивые работы у наших деток получились. Зайке очень понравилось у нас в гостях. Давайте вместе с Зайкой станцуем!

Дети вместе с "Зайкой" танцуют танец "На полянке зайцы танцевали" под музыкальное сопровождение (магнитофон).

Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайкой, ему пора уходить домой в лесочек.





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Дидактические пособия по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

Дидактические пособия по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста   «Волшебные бусы» Цель: формирование звуковой культуры речи, активизация словаря. Задачи: развивать речевой слух и...

Праздник «День матери»

Праздник «День матери» Ведущий. «День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть еще на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселый...

Математическое развлечение

Математическое развлечение (Средняя группа)   Цель: Социально-коммуникативное развитие: - активное участие каждого ребёнка в с совместной деятельности, проявлять настойчивость, взаимопомощь, радостное переживание от выполнения математических...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство