Квест-игра «Приключения Айболита»

Для детей и родителей средней группы

 

Дети и родители средней группы в спортивной форме собираются в физкультурном зале.

Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо из Африки. (Читает письмо.) «Дорогие ребята! Мы просим вас помочь доктору Ай-болиту приехать к нам в Африку. Обезьянки». Ребята, мы поможем доктору Ай-болиту попасть в Африку? Но дорога трудная, нам одним не справиться. Возьмем с собой родителей. Сначала нам надо пройти по длинному узенькому мостику. Затем - по узкому длинному тоннелю и по лесной тропинке (канат). Ой, кто это нам встретился на пути? Да это же волк!

Волк: Куда это вы отправились? (Ответ детей.) Я знаю дорогу в Африку и даже могу вам ее подсказать. Но только сначала поиграйте вместе со мной.

***Игра «Зайцы и волк»***

Содержание игры:

На слова «Мы маленькие зайки, мы зайки-побегайки. Прыг-прыг-прыг, Прыг-прыг-прыг» дети прыгают. «Мы здесь сидим под елкой, мы прячемся от волка» - дети присаживаются на корточки. Затем волк догоняет детей, а дети прячутся за родителей. Затем игра повторяется, зайцами становятся родители.

Волк: А теперь вам пора отправляться дальше. Ребята, вам надо забраться вот на ту высокую гору, где живут сильные птицы орлы.

***Аттракцион «Пройди по лесенке»***

Орел: Здравствуйте, ребята и взрослые! Куда вы держите путь? (Ответ детей.) Я знаю дорогу в Африку. Но сначала поиграйте со мной.

***Игра «Займи свое гнездо»***

Содержание игры:

Гнезда - это обручи, разложенные на полу. Ребенок родитель занимают свой обруч. Когда звучит музыка, дети и родители бегают по залу. По окончании музыки занимают обруч. По ходу игры Количество обручей уменьшается.

Орел: А теперь вы должны переплыть море, в котором живет Акула-Каракула.

***Игра «Переплыви море»***

Содержание игры:

Родители поднимают детей и переносят их с одного края на другой, стараясь не попасть в пасть Акуле-Каракуле. Здесь они встречают пирата.

Пират (лежит под пальмой): Откуда здесь появились эти смелые дети и их родители? Но вы как раз вовремя - мне очень-очень скучно. Я прошу вас развеселить меня!

Ай-болит: Мы знаем замечательный танец. Он поднимет настроение всем!

***Танец «Жираф» (муз. Е.Железновой)***

Пират: Теперь я бодр и весел! А зачем же вы пожаловали в Африку?

Ай-болит: Мы получили письмо от обезьянок. Они просят меня им помочь.

Пират: Да, они очень грустные.

Ай-болит осматривает обезьянок (роли обезьянок исполняют дети).

Ай-болит: Я понял! Им необходимо дать волшебные витамины здоровья. А чтобы они выздоровели полностью, необходим веселый танец «Лимпопо».

***Танец «Лимпопо»***

Ай-болит: Спасибо вам, ребята и уважаемые родители! Мы спасли обезьянок!

Пират: Я никогда еще не видел таких смелых детей. Я хочу поделиться с вами сокровищами из своего волшебного сундука. (Пират угощает детей сладостями.)

Пират прощается и уходит.

Ай-болит: Ребята, а в следующий раз я приглашаю вас в путешествие по другой сказке.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях

Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Роль туристско-краеведческой деятельности в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Роль туристско-краеведческой деятельности в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Самый лучший воспитатель для ребёнка, тот кто, духовно общаясь с ним...

Читайте также

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя»

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя» Направленность проекта: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие. Участники проекта: - авторы проекта – Лучникова...

Источники творчества в профессии для молодого педагога

Источники творчества в профессии для молодого педагога Что же такое творчество, есть ли место творчеству в профессии педагога и где источник...