Квест-игра «Приключения Айболита»
Для детей и родителей средней группы
Дети и родители средней группы в спортивной форме собираются в физкультурном зале.
Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо из Африки. (Читает письмо.) «Дорогие ребята! Мы просим вас помочь доктору Ай-болиту приехать к нам в Африку. Обезьянки». Ребята, мы поможем доктору Ай-болиту попасть в Африку? Но дорога трудная, нам одним не справиться. Возьмем с собой родителей. Сначала нам надо пройти по длинному узенькому мостику. Затем - по узкому длинному тоннелю и по лесной тропинке (канат). Ой, кто это нам встретился на пути? Да это же волк!
Волк: Куда это вы отправились? (Ответ детей.) Я знаю дорогу в Африку и даже могу вам ее подсказать. Но только сначала поиграйте вместе со мной.
***Игра «Зайцы и волк»***
Содержание игры:
На слова «Мы маленькие зайки, мы зайки-побегайки. Прыг-прыг-прыг, Прыг-прыг-прыг» дети прыгают. «Мы здесь сидим под елкой, мы прячемся от волка» - дети присаживаются на корточки. Затем волк догоняет детей, а дети прячутся за родителей. Затем игра повторяется, зайцами становятся родители.
Волк: А теперь вам пора отправляться дальше. Ребята, вам надо забраться вот на ту высокую гору, где живут сильные птицы орлы.
***Аттракцион «Пройди по лесенке»***
Орел: Здравствуйте, ребята и взрослые! Куда вы держите путь? (Ответ детей.) Я знаю дорогу в Африку. Но сначала поиграйте со мной.
***Игра «Займи свое гнездо»***
Содержание игры:
Гнезда - это обручи, разложенные на полу. Ребенок родитель занимают свой обруч. Когда звучит музыка, дети и родители бегают по залу. По окончании музыки занимают обруч. По ходу игры Количество обручей уменьшается.
Орел: А теперь вы должны переплыть море, в котором живет Акула-Каракула.
***Игра «Переплыви море»***
Содержание игры:
Родители поднимают детей и переносят их с одного края на другой, стараясь не попасть в пасть Акуле-Каракуле. Здесь они встречают пирата.
Пират (лежит под пальмой): Откуда здесь появились эти смелые дети и их родители? Но вы как раз вовремя - мне очень-очень скучно. Я прошу вас развеселить меня!
Ай-болит: Мы знаем замечательный танец. Он поднимет настроение всем!
***Танец «Жираф» (муз. Е.Железновой)***
Пират: Теперь я бодр и весел! А зачем же вы пожаловали в Африку?
Ай-болит: Мы получили письмо от обезьянок. Они просят меня им помочь.
Пират: Да, они очень грустные.
Ай-болит осматривает обезьянок (роли обезьянок исполняют дети).
Ай-болит: Я понял! Им необходимо дать волшебные витамины здоровья. А чтобы они выздоровели полностью, необходим веселый танец «Лимпопо».
***Танец «Лимпопо»***
Ай-болит: Спасибо вам, ребята и уважаемые родители! Мы спасли обезьянок!
Пират: Я никогда еще не видел таких смелых детей. Я хочу поделиться с вами сокровищами из своего волшебного сундука. (Пират угощает детей сладостями.)
Пират прощается и уходит.
Ай-болит: Ребята, а в следующий раз я приглашаю вас в путешествие по другой сказке.
Читайте также |
---|
Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях
Формирование математических представлений дошкольников через участие в интеллектуальных состязаниях Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных...
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников
Роль туристско-краеведческой деятельности в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста
Роль туристско-краеведческой деятельности в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Самый лучший воспитатель для ребёнка, тот кто, духовно общаясь с ним...