Сайт для воспитателей детских садов



Агитбригада по экологии «Юные экологи»

(Подготовлена детьми старшей группы для детей первого класса)

 

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения; привлечение внимания к проблемам окружающей среды; вовлечение детей в активную природоохранную деятельность; совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию; развитие творческих способностей детей.

Материал: шапочка муравья, шапочка бабочки, игрушка – магнитофон, плакаты на экологическую тему, минусовка к песне «Вместе весело шагать».

 

Ход агитбригады.

Дети входят под речевку и выстраиваются полукругом лицом к зрителям.

Ведущий. Раз – два,

Дети. Три – четыре

Ведущий. Три – четыре,

Дети. Раз – два!

Ведущий. Кто шагает дружно в ряд?

Дети. Экологии отряд.

Ведущий. Вас приветствует агитбригада:

Дети. Юные экологи.

Ведущий. Наш девиз:

Дети. Мы не хотим стоять в стороне,

Мы за порядок на нашей земле!

Ведущий. Вот экология – модное слово, раньше природа не знала такого.

Банки, бутылки в кусты не бросали, в реку отходы и нефть не сливали.

Наша планета пока что жива, но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир был зеленым, не вырубайте березы и клены!

1-й ребенок. Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь …

Все это называется природа

Давайте же всегда ее беречь!

2-й ребенок. В лугах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить…

Природой называется все это,

Давайте же с природою дружить!

Ведущий. А сейчас наши дети покажут экологическую сказку «Дикарь в лесу»

Появляется плачущий муравей.

Ведущий. Что случилось, муравьишка?

Муравей. Меня обидел злой мальчишка.

Он мне лапки отдавил. Муравейник разорил.

Появляется плачущая бабочка.

Ведущий. Бабочка, что с тобой случилось?

Бабочка. Мальчик злой меня поймал, крылышко мое сломал.

Не могу теперь летать, как же мне не горевать.

Ведущий. А где найти этого мальчика?

Муравей. Вот идет, музыку слушает. Идет мальчик с магнитофоном, бросает мусор.

Ведущий. Подойди сюда.

Много бед ты натворил: муравейник разорил,

Бабочке крыло сломал, а ведь ты уже не мал!

Мы не пустим тебя в лес, уходи из наших мест!

Мальчик. Не гоните меня! Я не знаю, как правильно вести себя в лесу.

Ведущий. Ребята, давайте научим этого мальчика правилам поведения в лесу.

Дети выстраиваются полукругом с плакатами в руках и говорят слова.

- Не ломайте, детки, у деревьев ветки!

Каждая веточка для дерева – деточка.

- Дети запомнить должны и понять:

Гнезда у птичек нельзя разорять!

- В лесу красиво и светло…

Грибов там много наросло.

Любой грибник обязан знать:

Нельзя их с корнем вырывать.

- С огнем развлекаться очень опасно

-Закончиться может забава ужасно.

Погибнут деревья и звери и птицы…

Костры разжигать – никому не годиться!

- Цветы украшают леса и луга

Но это не только природы краса-

В них пчелы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

- Чтобы лес красив был и здоров,

Без личинок вредных и жуков,

Муравьи на страже день и ночь:

Гонят разных короедов прочь!

Только ты им, друг мой, не мешай!

Муравейники не разоряй!

Мальчик. Вы простите, простите меня,

Я не буду природу губить!

И только в лес, как в гости,

Буду к зверятам ходить.

Ведущий. Давайте будем беречь планету –

Во всей Вселенной похожей нету,

Во всей Вселенной только одна

Для жизни и дружбы она нам дана.

Земля – наш мир, Земля – наш дом,

Кораблик в океане звездном.

Возьмемся за руки, друзья!

Все. Спасем наш мир! Пока не поздно!

Исполняется песня «Вместе весело шагать» на новый лад. Музыка В. Шаинского.

Вместе весело шагать по планете, по планете, по планете.

Надо всем её беречь, знают дети, даже дети, даже дети.

Сохранить свою планету людям надобно,

Если чистым будет воздух – видно радугу,

Если не горит тайга – продолжает жить,

Если чистая вода – можно будет пить.

Вместе весело шагать по планете, по планете, по планете.

Надо всем её беречь, знают дети, даже дети, даже дети.

Литература:

1. Бондаренко, Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет [Текст] / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: Учитель, 2007. 159 с. ISBN: 5-87807-222-8

2. Горькова, Л.Г., Кочергина, А.В., Обухова, Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: средняя, старшая, подготовительная группы [Текст] / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л. А. Обухова. - М.: . Вако, 2011. – 238 с. ISBN: 978-5-408-00341-9.

Интернет ресурсы:

1. http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vystuplenija-yekologicheskoi-agitbrigady-v-mbdou-stedne-starshii-doshkolnyi-vozrast.html

2. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/02/27/stsenariy-agitbrigady-na-ekologicheskuyu-tematiku

1 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии




Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    спасибо за актуальный материал,обязат ельно воспользуюсь в своей работе.

    Подробнее...

     
  • церенова нина
    консультация полезна для родителей

    Подробнее...

     
  • Елена Шевченко
    Огромное Спасибо!!!!

    Подробнее...

     
  • Разита
    Хотелось бы использовать ваш проект в своей работе.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо, Ваш материал очень понравился.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт