Кратковременная образовательная практика «Создание змеи из бумаги в технике оригами»

 

Содержание технологической карты

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулированная)

 

Развитие технических, театральных, познавательных, конструктивных и творческих способностей у детей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники, овладение различными приёмами работы с бумагой.

Направленность практики: конструирование из бумаги

Цель КОП, в том числе ТН Научить детей изготавливать змею из бумаги в технике оригами.
Количество часов КОП, в том числе ТН 2
Максимальное количество участников До 5
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 2 листа формата А4 зеленого цвета, 1 лист ф. А4 коричневого цвета, клей-карандаш, полоска красной бумаги размером 10 см х 2 см для языка змеи, ножницы, черный фломастер для рисования глаз.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Дети самостоятельно изготавливают змею в технике оригами. Используют ее в театрализованной деятельности или в качестве игрушки – развлечения.
Форма и критерии оценивания Фотоотчёт

 

Тематический план занятий

Название Задачи Содержание Результат
1 занятие - Учить детей из прямоугольного листа бумаги - отмерять квадрат;

- Развивать чувство формы;

- Совершенствовать работу с бумагой и ножницами.

 

 

 

- Беседы о животных - игрушках, сделанных своими руками, которые можно использовать в театрализованной деятельности.

- Беседа о змеях – ядовитых и не ядовитых.

- Кладем перед собой зеленый лист бумаги формата А 4, складываем треугольником, чтобы получить квадрат – лишнее отрезаем. Из квадрата зеленого цвета изготавливаем (по алгоритму) (приложение1) голову змеи.

Самостоятельно созданный алгоритм действий
2 занятие -Развивать театральные способности детей;

- Воспитывать эстетический вкус, воображение, логику, развивать креативное мышление; настойчивость в достижении цели, аккуратность; развивать пространственное мышление

- Из листов зеленого и коричневого цвета будем изготавливать хвост методом нахлеста полосок бумаги друг на друга (по алгоритму).

- Затем приклеиваем клеем хвост змеи к голове.

- Далее берем кусок красной цветной бумаги – края обрезаем двумя треугольниками – это язык змеи – и приклеиваем его. - - - Дорисовываем черным фломастером глаза. Змея готова!

Изготовление поделки

 

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

 Алгоритм изготовления ЗМЕИ из бумаги в технике оригами

 

Список литературы, использованной при подготовке КОП.

  1. Т.Б. Сержантова «Оригами для всей семьи», Росмэн, 2015 г. с.29.
  2. Сергей и Алена Афонькины «Все об оригами – игры и фокусы с бумагой», 2013 г.
  3. Е.А.Ульева «Пальчиковые игры» - пособие для педагогов, с.22, 2016 г.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей…

Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей по теме «Вода – волшебница» Цели: Ознакомить детей с понятием «вода» на...

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой...

План-конспект организации и руководства хоровода по теме «Как у дядюшки…

План-конспект организации и руководства хоровода по теме «Как у дядюшки Федота» Цель: совершенствовать умение соотносить движения с текстом хоровода, побуждать детей к...

Читайте также

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Знакомство дошкольников с русским национальным костюмом

Знакомство дошкольников с русским национальным костюмом Освоение дошкольниками знаний о культурном наследии своего народа занимает важное место в воспитательно-образовательном процессе. В...

Конспект занятия «Город Мастеров» (работа с прищепками) в подготовительной к…

Конспект занятия «Город Мастеров» (работа с прищепками) в подготовительной к школе группе Программное содержание. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10 и...