Сайт для воспитателей детских садов



Структурные элементы учебного занятия
Технологическая карта учебного занятия, соответствующая требованиям ФГОС в ДОУ

 

Тема «My family» «Моя семья»
Цель  Познакомить с лексическими единицами по теме «My family»
Задачи Образовательная: введение новых лексических единиц: My family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Развивающая: развитие навыков говорения на английском языке.

Воспитательная: воспитание у детей чувства любви и уважения к своей семье.

Образовательные области Речевая, физическая,

 

Планируемые

результаты

Предметные: введение лексических единиц: My family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Личностные: развитие внимания, слуха, памяти.

Метапредметные: развитие навыков говорения на английском языке слов по теме: «My family»

Оснащение урока Методическое: мультимедия
Техническое: экран, проектор, ноутбук, мяч, карточки с изображением членов семьи, изображение M.Tongue, кукла Сюзи.
Тип занятия Комбинированное.
Формы работы Групповая, фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения Словесные, игровые, наглядно-демонстрационные.

 

Структура учебного занятия по английскому языку

Основные этапы организации учебной деятельности

Время, отведенное на реализацию этапа

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

 
 

1. Организационный момент

1мин

Приветствие на английском языке, со всей группой.

Приветствие: Good morning children! I’m glad to see you!

Дети организованны в форме круга.

Ответ детей: Good morning children

 

2. Повторение изученного материала

3мин

Актуализация ранее изученного материала по теме: «Знакомство с английским языком»

Игра «Знакомство» на повторение пройденного материала по теме: «Знакомство с английским языком»

Дети организованны в форме круга.

Дети ловят мяч и говорят: - My name is ____ (отвечают по очереди).

 

3. Фонетическая разминка

               

2мин

Научить правильно произносить английские звуки

Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл M.Tongue он поможет нам правильно произнести английские звуки. Послушайте его историю и повторите английские звуки.

Однажды M.Tongue гулял в лесу, дул лёгкий ветерок

[h-h-h], шуршали листья [s-s-s]Вдруг услышал страшные звуки [f-f-f] [v-v-v]. Он испугался и побежал

[t-t-t]. Он добежал до поляны, увидел красивые цветы и удивился [o-o-o].Он налюбовался красивыми цветами и вернулся домой.

Дети организованы за столами.

 

4. Знакомство с темой «My family»

7мин

Создать эмоциональный настрой, вызвать интерес к теме «My family»

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме: «My family»

Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Susie.Давайте с ней поздороваемся! Good morning Susie.Ребята посмотрите она у нас почему то грустная!? А вы знаете почему? Ребята она грустная потому что она соскучилась по своей семье.

. Ребята, вы знаете как будет по английски «Моя семья»? «My family» давайте вместе скажем. Унеё ребята всегда с собой фото своей семьи. Давайте посмотрим. Знакомство с членами семьи: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Дети организованы за столами.

Ответ детей: Good morning Susie.

Дети организованы за столами.

Ответы детей: My family, , mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

 

 

5. Физкультминутка

2мин

Развивать двигательные способности

 

Выполнение движений по видео.

Дети расположены полукругом перед экраном.

 

6. Игра «Кого не хватает»

5мин

Развивать внимание, развивать речь детей на английском языке

Вывешиваю изображения всех членов семьи. Ребята закройте глаза! Убираю одного члена семьи. Кто есть у Susie? Кого не хватает? Who is absent? Very well!

Дети организованы за столами.

Ответы детей: My family, , mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

 

7. Игра «Семья»

6мин

 Развивать чувство коллектевизма, произношение новых слов на английском языке

Я называю члена семьи у кого эта карточка в руках, находит такую же пару и бежит ко мне. Потом я усложню правила игры буду назвать уже 2члена семьи, вы тоже находите себе пару и бежите ко мне.

Дети организованны в 2 колонны. Ответы детей: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

 

9. Заключительная часть

1мин

Повторить этикет прощания на английском языке.

Ребята, что мы с вами сегодня узнали нового? С чьей семьёй мы познакомились?

Ребята у вас на столах 2 круга один жёлтый другой синий. Возьмите себе желтый если занятие было интересным. Атеперь возьмите синий кто хотел бы продолжить изучать английский язык.

Ну а мне пора с вами прощаться Давайте попрощаемся на английском языке. Goodbye

. Дети организованы за столами.

Ответ детей: Goodbye!

 

Итого

20-25минут

       
1 Плохо1


Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии




Вход на сайт


Комментарии

  • церенова нина
    консультация полезна для родителей

    Подробнее...

     
  • Елена Шевченко
    Огромное Спасибо!!!!

    Подробнее...

     
  • Разита
    Хотелось бы использовать ваш проект в своей работе.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо, Ваш материал очень понравился.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо, замечательная работа!!!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт