Сайт для воспитателей детских садов



Структурные элементы учебного занятия
Технологическая карта учебного занятия, соответствующая требованиям ФГОС в ДОУ

 

Тема «My family» «Моя семья»
Цель  Познакомить с лексическими единицами по теме «My family»
Задачи Образовательная: введение новых лексических единиц: My family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Развивающая: развитие навыков говорения на английском языке.

Воспитательная: воспитание у детей чувства любви и уважения к своей семье.

Образовательные области Речевая, физическая,

 

Планируемые

результаты

Предметные: введение лексических единиц: My family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Личностные: развитие внимания, слуха, памяти.

Метапредметные: развитие навыков говорения на английском языке слов по теме: «My family»

Оснащение урока Методическое: мультимедия
Техническое: экран, проектор, ноутбук, мяч, карточки с изображением членов семьи, изображение M.Tongue, кукла Сюзи.
Тип занятия Комбинированное.
Формы работы Групповая, фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения Словесные, игровые, наглядно-демонстрационные.

 

Структура учебного занятия по английскому языку

Основные этапы организации учебной деятельности

Время, отведенное на реализацию этапа

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

 
 

1. Организационный момент

1мин

Приветствие на английском языке, со всей группой.

Приветствие: Good morning children! I’m glad to see you!

Дети организованны в форме круга.

Ответ детей: Good morning children

 

2. Повторение изученного материала

3мин

Актуализация ранее изученного материала по теме: «Знакомство с английским языком»

Игра «Знакомство» на повторение пройденного материала по теме: «Знакомство с английским языком»

Дети организованны в форме круга.

Дети ловят мяч и говорят: - My name is ____ (отвечают по очереди).

 

3. Фонетическая разминка

               

2мин

Научить правильно произносить английские звуки

Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл M.Tongue он поможет нам правильно произнести английские звуки. Послушайте его историю и повторите английские звуки.

Однажды M.Tongue гулял в лесу, дул лёгкий ветерок

[h-h-h], шуршали листья [s-s-s]Вдруг услышал страшные звуки [f-f-f] [v-v-v]. Он испугался и побежал

[t-t-t]. Он добежал до поляны, увидел красивые цветы и удивился [o-o-o].Он налюбовался красивыми цветами и вернулся домой.

Дети организованы за столами.

 

4. Знакомство с темой «My family»

7мин

Создать эмоциональный настрой, вызвать интерес к теме «My family»

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме: «My family»

Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Susie.Давайте с ней поздороваемся! Good morning Susie.Ребята посмотрите она у нас почему то грустная!? А вы знаете почему? Ребята она грустная потому что она соскучилась по своей семье.

. Ребята, вы знаете как будет по английски «Моя семья»? «My family» давайте вместе скажем. Унеё ребята всегда с собой фото своей семьи. Давайте посмотрим. Знакомство с членами семьи: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Дети организованы за столами.

Ответ детей: Good morning Susie.

Дети организованы за столами.

Ответы детей: My family, , mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

 

 

5. Физкультминутка

2мин

Развивать двигательные способности

 

Выполнение движений по видео.

Дети расположены полукругом перед экраном.

 

6. Игра «Кого не хватает»

5мин

Развивать внимание, развивать речь детей на английском языке

Вывешиваю изображения всех членов семьи. Ребята закройте глаза! Убираю одного члена семьи. Кто есть у Susie? Кого не хватает? Who is absent? Very well!

Дети организованы за столами.

Ответы детей: My family, , mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

 

7. Игра «Семья»

6мин

 Развивать чувство коллектевизма, произношение новых слов на английском языке

Я называю члена семьи у кого эта карточка в руках, находит такую же пару и бежит ко мне. Потом я усложню правила игры буду назвать уже 2члена семьи, вы тоже находите себе пару и бежите ко мне.

Дети организованны в 2 колонны. Ответы детей: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

 

9. Заключительная часть

1мин

Повторить этикет прощания на английском языке.

Ребята, что мы с вами сегодня узнали нового? С чьей семьёй мы познакомились?

Ребята у вас на столах 2 круга один жёлтый другой синий. Возьмите себе желтый если занятие было интересным. Атеперь возьмите синий кто хотел бы продолжить изучать английский язык.

Ну а мне пора с вами прощаться Давайте попрощаемся на английском языке. Goodbye

. Дети организованы за столами.

Ответ детей: Goodbye!

 

Итого

20-25минут

       




Новые публикации

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами ху…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия: «В…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: -...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Читайте также

Этическая беседа о правах ребёнка в подготовительной группе. «Моё и чужое мнени…

Этическая беседа о правах ребёнка в подготовительной группе. «Моё и чужое мнение» Цель: совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать своё мнение, прислушиваться...

Музыкальная сказка колобок на новый лад (О правилах дорожного движения.)

Музыкальная сказка колобок на новый лад(О правилах дорожного движения.)   Цель: формирование безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей об улице, проезжейчасти...

Совместная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Снеговик и елочка» …

Совместная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Снеговик и елочка» с использованием ростовых кукол     Персонажи: Ведущий, Снегурочка- взрослые, куклы: Снегурочка, Снеговик, Зайка, Мишка...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные: способствовать  формированию представлений о культуре мордовского народа, флаге, гербе Мордовии, ...

Консультация для воспитателей: "Ра…

РАБОТА ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Учиться, учиться и еще раз учиться - на протяжении всей истории человечества, именно это занятие было главным для детей. По крайней мере, так считали взрослые. И...

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство