Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий тематического дня по произведениям С.Я.Маршака «Детки в клетке» для детей второй младшей группы

 

Цель. Знакомство с произведением писателя С.Я.Маршака «Детки в клетке».

Задачи:

  • воспитывать умение слушать стихи;
  • следить за развитием детского словаря;
  • научить сопереживать героям литературных произведений;
  • развивать литературную речь детей.

 

Ход тематического дня.

Утром детей в группе встречает Воробей («Где обедал воробей»). Воспитатель с детьми уточняет, из какого произведения «прилетел» воробей и называет автора.

Воробей:

Рано-рано мы встаем,

Громко сторожа зовем.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы пригласим воробья на нашу зарядку.

Утренняя зарядка в физкультурном зале

Используется музыка Е.Железновой.

Воробей: Ребята, кто-то нас зовет вернуться в группу, давайте посмотрим!

В туалетной комнате на подоконнике дети видят игрушку лебеденка.

Лебеденок:

Отчего течет вода

С этого младенца.

Он недавно из пруда,

Дайте полотенце.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем умываться!

Умывание

Воробей и лебедёнок хвалят детей. Затем дети выходят в групповую комнату и видят игрушечного верблюда.

Верблюд:

Бедный маленький верблюд:

Есть ребенку не дают.

Он сегодня съел с утра

Только два таких ведра!

Ведущий: Ребята, мы покажем верблюду, как мы умеем завтракать.

Завтрак

Воспитатель: И воробей, и лебедёнок, и верблюд хотят посмотреть, как мы в детском саду играем и занимаемся.

Воспитатель проводит непосредственно образовательную деятельность (по плану).

Рисование

«Нарисуй зебрам полоски»

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы.

Музыкальное занятие

Тема: Музыкальный зоопарк.

Используется музыка К.Сен-Санса и Е.Железновой.

Физкультурное занятие

«Зарядка для зверят»

 

Воспитатель: Ребята, давайте пригласим наших литературных гостей на прогулку.

Прогулка

Вот полюбуйтесь на игру

Двух австралийских кенгуру.

Они играют в чехарду.

В зоологическом саду.

Подвижные игры на прогулке

  • «Ходим как медведи».
  • «Прыгаем как кенгуру».
  • «Бегаем как страусы».
  • «Прыгаем как обезьянки».

Затем дети отправляются в группу.

Подготовка к обеду

Знаем, знаем без часов,

Что обед для нас готов.

Воспитатель читает какое-либо стихотворение.

Воспитатель:

За обедом, за обедом,

Не болтаем мы с соседом.

Забываем обо всем

И жуем, жуем, жуем.

Обед

Подготовка ко сну

Воспитатель:

Захрапели носороги,

Дремлет страус длинноногий,

Толстокожий бегемот

Лег спокойно на живот.

Тихий час

После сна детям предлагается сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Воспитатель заранее готовит билеты, распределяет роли между детьми. Можно провести дидактические игры:

1) «Посели животных в свои вольеры»

2) «Подбери туфельку слону»

«Танец «Лимпопо».

Идем домой

Воспитатель:

Ну вот наступает прохлада,

Чужие уходят из сада.

Горят за оградой огни,

И мы остаемся одни.

Вот и закончилось наше путешествие в удивительный зоопарк, который придумал для нас С.Я.Маршак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии




Вход на сайт


Комментарии

  • Оксана
    Довольно интересно и познавательно, буду применять.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Хорошая, интересная работа. Спасибо. Обязательно применю в своей деятельности.

    Подробнее...

     
  • Евгения
    Очень интересная работа.Возь му на вооружение

    Подробнее...

     
  • Нелли
    Очень познавательные конспекты !Буду использовать в работе !

    Подробнее...

     
  • БАУРДА ЮЛИЯ
    БУДУ РАДА!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт