Сценарий тематического дня по произведениям С.Я.Маршака «Детки в клетке» для детей второй младшей группы
Цель. Знакомство с произведением писателя С.Я.Маршака «Детки в клетке».
Задачи:
- воспитывать умение слушать стихи;
- следить за развитием детского словаря;
- научить сопереживать героям литературных произведений;
- развивать литературную речь детей.
Ход тематического дня.
Утром детей в группе встречает Воробей («Где обедал воробей»). Воспитатель с детьми уточняет, из какого произведения «прилетел» воробей и называет автора.
Воробей:
Рано-рано мы встаем,
Громко сторожа зовем.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы пригласим воробья на нашу зарядку.
Утренняя зарядка в физкультурном зале
Используется музыка Е.Железновой.
Воробей: Ребята, кто-то нас зовет вернуться в группу, давайте посмотрим!
В туалетной комнате на подоконнике дети видят игрушку лебеденка.
Лебеденок:
Отчего течет вода
С этого младенца.
Он недавно из пруда,
Дайте полотенце.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем умываться!
Умывание
Воробей и лебедёнок хвалят детей. Затем дети выходят в групповую комнату и видят игрушечного верблюда.
Верблюд:
Бедный маленький верблюд:
Есть ребенку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра!
Ведущий: Ребята, мы покажем верблюду, как мы умеем завтракать.
Завтрак
Воспитатель: И воробей, и лебедёнок, и верблюд хотят посмотреть, как мы в детском саду играем и занимаемся.
Воспитатель проводит непосредственно образовательную деятельность (по плану).
Рисование
«Нарисуй зебрам полоски»
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы.
Музыкальное занятие
Тема: Музыкальный зоопарк.
Используется музыка К.Сен-Санса и Е.Железновой.
Физкультурное занятие
«Зарядка для зверят»
Воспитатель: Ребята, давайте пригласим наших литературных гостей на прогулку.
Прогулка
Вот полюбуйтесь на игру
Двух австралийских кенгуру.
Они играют в чехарду.
В зоологическом саду.
Подвижные игры на прогулке
- «Ходим как медведи».
- «Прыгаем как кенгуру».
- «Бегаем как страусы».
- «Прыгаем как обезьянки».
Затем дети отправляются в группу.
Подготовка к обеду
Знаем, знаем без часов,
Что обед для нас готов.
Воспитатель читает какое-либо стихотворение.
Воспитатель:
За обедом, за обедом,
Не болтаем мы с соседом.
Забываем обо всем
И жуем, жуем, жуем.
Обед
Подготовка ко сну
Воспитатель:
Захрапели носороги,
Дремлет страус длинноногий,
Толстокожий бегемот
Лег спокойно на живот.
Тихий час
После сна детям предлагается сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Воспитатель заранее готовит билеты, распределяет роли между детьми. Можно провести дидактические игры:
1) «Посели животных в свои вольеры»
2) «Подбери туфельку слону»
«Танец «Лимпопо».
Идем домой
Воспитатель:
Ну вот наступает прохлада,
Чужие уходят из сада.
Горят за оградой огни,
И мы остаемся одни.
Вот и закончилось наше путешествие в удивительный зоопарк, который придумал для нас С.Я.Маршак.
Читайте также |
---|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном…
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном образовательном учреждении DANCE - класс»
Исследовательский проект «Мыльные пузыри»
Исследовательский проект «Мыльные пузыри»
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»