Конспект проведения прогулки в средней группе «Колокольчики» в первой половине дня

 

Цель:

  • Поддержание здорового образа жизни детей в зимний период на свежем воздухе.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о зиме.
  • Способствовать укреплению здоровья детей.
  • Развивать координацию движений детей, ловкость, смелость, умение объединяться в команду и действовать сообща.

Оборудование для прогулки:

  • лопатки, ведерки, мяч.

1. Наблюдение: За сезонными изменениями

Цель: продолжать формировать представление у детей о времени года (зима).

Прочитать детям стихотворение:

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету..

Про какое время года это стихотворение? (Правильно: зима.)

Ребята, а сейчас какое время года? (Ответы детей: зима.)

Как узнать, что сейчас зима, по каким признакам? (Ответы детей.)

Нравится вам зима? (Ответы детей.)

Давайте с вами найдем проталинки снега, как думаете почему они появились?

Правильно, там, где тепло и греет солнышко – тает снег.

2, 3. Трудовая и познавательная деятельность: Заготовка талой воды для поливки растений в группе. Увидеть свойства воды.

Цель: формировать у детей экологическую культуру.

Проведение опыта со снегом

Давайте наберем снег в наши ведерки, занесем их в группу и посмотрим…что произойдет со снегом, когда ведерки постоят некоторое время в группе…

А сейчас, поставим их в серединку веранды на расстоянии в виде «змейки», у нас пришло время игры.

4. Двигательная активность детей.

Игра «Змейка»

Ребята встаем в колонну по одному и начинаем проходить между ведерок, аккуратно, стараясь не опрокинуть их. Не толкаясь.

Игра «Приметы зимы»

Ребята, встанем в круг. Воспитатель называет приметы зимы и бросает мяч (если правильно (лежит снег, холодно) - ловим мяч, а если ошибся (травка зеленеет, одуванчики распустились) – мяч отталкиваем от себя)

А теперь можно прокатиться с горки, очистить дорожки от снега.

5. Индивидуальная деятельность с детьми (Имена детей), по произношению:

У маленького Сани - сани едут сами.

Сани едут сами у маленького Сани.

Вёз на горку Саня за собою сани,

Ехал с горки Саня, а на Сане-сани.

Зимним утром от мороза

На заре звенят берёзы.

Ребята, наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось?

А теперь нам пора возвращаться в группу, берем с собой наши волшебные ведерки, ищем себе пару и вперед…опыт продолжится в группе.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской транспорт» В рамках тематической недели: «Транспорт». Дата проведения: (первая неделя ноября). Цель: закреплять знания детей о...

Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для…

Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для детей 5-7 лет Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально- коммуникативное развитие»;...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники –…

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением...

Читайте также

Совокупность психолого-педагогических условий, как фактор развития исследовательской деятельности старших дошкольников

Совокупность психолого-педагогических условий, как фактор развития исследовательской деятельности старших дошкольников В настоящее время стало очень важно воспитать активного, инициативного, ответственного человека...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития…

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития «Как устроен человек. Органы чувств» Цель: развитие у детей познавательной и...

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования Сегодня в полный рост встал вопрос воспитания патриотизма с самого раннего детского...