Конспект проведения прогулки в средней группе «Колокольчики» в первой половине дня
Цель:
- Поддержание здорового образа жизни детей в зимний период на свежем воздухе.
Задачи:
- Закрепить знания детей о зиме.
- Способствовать укреплению здоровья детей.
- Развивать координацию движений детей, ловкость, смелость, умение объединяться в команду и действовать сообща.
Оборудование для прогулки:
- лопатки, ведерки, мяч.
1. Наблюдение: За сезонными изменениями
Цель: продолжать формировать представление у детей о времени года (зима).
Прочитать детям стихотворение:
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету..
Про какое время года это стихотворение? (Правильно: зима.)
Ребята, а сейчас какое время года? (Ответы детей: зима.)
Как узнать, что сейчас зима, по каким признакам? (Ответы детей.)
Нравится вам зима? (Ответы детей.)
Давайте с вами найдем проталинки снега, как думаете почему они появились?
Правильно, там, где тепло и греет солнышко – тает снег.
2, 3. Трудовая и познавательная деятельность: Заготовка талой воды для поливки растений в группе. Увидеть свойства воды.
Цель: формировать у детей экологическую культуру.
Проведение опыта со снегом
Давайте наберем снег в наши ведерки, занесем их в группу и посмотрим…что произойдет со снегом, когда ведерки постоят некоторое время в группе…
А сейчас, поставим их в серединку веранды на расстоянии в виде «змейки», у нас пришло время игры.
4. Двигательная активность детей.
Игра «Змейка»
Ребята встаем в колонну по одному и начинаем проходить между ведерок, аккуратно, стараясь не опрокинуть их. Не толкаясь.
Игра «Приметы зимы»
Ребята, встанем в круг. Воспитатель называет приметы зимы и бросает мяч (если правильно (лежит снег, холодно) - ловим мяч, а если ошибся (травка зеленеет, одуванчики распустились) – мяч отталкиваем от себя)
А теперь можно прокатиться с горки, очистить дорожки от снега.
5. Индивидуальная деятельность с детьми (Имена детей), по произношению:
У маленького Сани - сани едут сами.
Сани едут сами у маленького Сани.
Вёз на горку Саня за собою сани,
Ехал с горки Саня, а на Сане-сани.
Зимним утром от мороза
На заре звенят берёзы.
Ребята, наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось?
А теперь нам пора возвращаться в группу, берем с собой наши волшебные ведерки, ищем себе пару и вперед…опыт продолжится в группе.
Читайте также |
---|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской…
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской транспорт» В рамках тематической недели: «Транспорт». Дата проведения: (первая неделя ноября). Цель: закреплять знания детей о...
Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для…
Конспект открытого занятия/НОД по математике «Сказочная Страна Геометрических Фигур» для детей 5-7 лет Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально- коммуникативное развитие»;...
НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники –…
НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением...