Сайт для воспитателей детских садов



Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «Щенок Боб-ученик!»

 

Цель: формирование у детей коммуникативной компетенции через английские сказки.

Задачи:

- воспитывать положительное отношение к изучению английского языка, уважение друг к другу через инсценировку сказки;

- формировать речевые навыки и ориентировку в различных языковых ситуациях: “I am a pupil /an owl/a cat…” , “Can you bark…?”, “Yes, I can teach you.”, “Learn how to bark…”, “I like to play/ jump/ swim…”, “Thank you”;

-автоматизировать речевой навык в произношении слов по темам: «Школа», «Животные», «Команды», «Части тела»;

-упражнять детей в ритмичном выполнении движений под музыку;

-развивать умения и навыки устной речи, умение работать в паре и в команде, поддерживать диалог.  

Оборудование:

- школа из модулей;

- игрушки;

- маски;

- рюкзак;

- школьные принадлежности;

- аудио запись песен: “Hello”, “ABC”, “Animals’ sounds”, “Can you touch your nose..”

 

Ход занятия.

Дети под музыку “Hello…” входят в зал.

Педагог: Good morning, dear guests and dear children!

Дети: Good morning, Good morning, Good morning, to you!

Good morning, Good morning, I am glad to see you!

Педагог: How are you?

Дети: We are fine!

Педагог: My dear friends, what is it!

Дети: Book, copybook, diary!

Педагог: That’s right! How do you think who has a diary?

Дети: A pupil!

Педагог: Good! There is a homework for him! Listen: “Learn how to bark!” Let’s play, please!

Инсценировка сказки. Появляется щенок Боб.

Bob: I am a pupil Bob. I go to school.

Педагог: Bob has some homework: learn how to bark. But he doesn’t like homework.

Bob: I like to play, run, jump and swim.

Щенок встречает в лесу сову.

Hello, owl! Can you bark?

Owl: “Yes, I can teach you! Repeat: to-who, to-who!”

Bob: Who-who! Who-who! Ha, ha.

Щенок убегает к озеру и встречает утку.

Bob: Hello, duck! Can you bark?

Duck: “Yes , I can teach you! Repeat: quack- quack, quack- quack!

Bob: “Luck-luck! Luck-luck!” ha-ha.

Щенок бежит на ферму и встречает мистера «Индюка».

Bob: Hello, Mr. Turkey! Can you bark?

Mr. Turkey: “Yes, I can teach you! Repeat: gobble, gobble!

Bob: “Ball-ball”, I am sad. (Печальный).

Щенок идёт в школу и встречает кошку.

Сat: Hello, I can teach you!

Bob: Really!

Сat: “Yes”.

Вдруг кошка царапает нос Боба и убегает. Его нос болит и он бежит за кошкой.

Bob: Bow-wow, woof-woof! Nasty cat!

Учитель выглядывает из окна школы и говорит.

Teacher the dog: Well done, Bob! Well done!

Боб очень счастлив сейчас! Он умеет лаять!

Педагог: Stand up, please! Let’s do some exersises!

Дети с педагогом делают разминку под музыку.

Викторина для присутствующих в зале гостей- первоклассников по сказке «Щенок Боб»!

Педагог:

1) Выберите животное которого в сказке не было: owl, cat, dog, duck, turkey, cow.

2) Выберите правильный вариант ответа. Какие звуки издавала утка:

A) mew, mew

B) bow-wow

C) quack- quack

3) Какие слова произнёс учитель?

А) Let's go, Bob!

B) Good morning, Bob!

C) Well done, Bob!

4) Кто такой Боб?

A) teacher

B) pupil

C) farmer

5) Какое было домашнее задание для Боба?

A) play

B) bark

C) jump

How clever of you today! These presents for you! Good bye, my dear! Дети под музыку выходят из зала!

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии



Вход на сайт


Комментарии

  • Марина
    Предлагаем Ортопедические массажные коврики "Орто Пазл"!!! Поле зная игрушка для вашего ребенка В ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Оставляйте координаты, электронный адрес

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Коллеги! Пишите на tatyta055@mail.ru, все подробности письмом

    Подробнее...

     
  • Эльвира
    [quote name="Татьяна"] Уважаемые коллеги! На данный момент написана методика проведения занятий по ...

    Подробнее...

     
  • ylia
    Очень интересное ,содержательно.

    Подробнее...