Положение о конкурсе стенгазет «Аватар Индустриального района г.Перми»

1. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса стенгазет, посвященного 45-летию Индустриального района г.Перми.

1.2. В конкурсе принимают участие дети, родители и воспитатели ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Создание условий для совместной трудовой и творческой деятельности ребенка и родителей.

2.2. Содействие гражданскому и духовно - нравственному воспитанию подрастающего поколения.

2.3. Активизация познавательной деятельности воспитанников.

2.4. Воспитание уважения к родному городу, к истории Индустриального района г.Перми

2.5. Побуждение педагогов и родителей к творческой деятельности, раскрытие творческих способностей, воображения и фантазии.

2.6. Создание праздничной ситуации, поддержки творческого союза воспитателей и родителей, их сотрудничество и творческое общение.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели, родители, дети.

4. Организация и проведение конкурса - выставки

4.1. Конкурс проводится 29 мая 2017 года. Стенгазеты принимаются на конкурс до 26 мая 2017 года. Демонстрация конкурсных работ начнется с 29 по 31 мая 2017 года в холле на первом этаже. Стенгазета представляется на конкурс в печатном и (или) рукописном виде, на ватмане размером не менее формата А1. На ватмане должен быть ярко представлен узнаваемый «образ» Индустриального района г.Перми, собранный из фото или рисунков разных социальных или промышленных объектов. В качестве материалов для стенгазеты могут служить: слоганы, девизы, краткие пожелания или юбилейные стихи, посвященные Индустриальному району г.Перми, фотографии, художественные изображения, и другие формы подачи материалов, посвященные 45-летию Индустриального района г.Перми. Стенгазета может быть оформлена с использованием рисунков, фотографий, компьютерного дизайна, натуральных материалов и т.д. Обязательным является наличие названия стенгазеты: «Аватар Индустриального района г.Перми» и надписи «45 лет» или «45-летие».

4.2. 29 мая 2017 года в 13.30 начинает работу жюри конкурса для определения победителей.

5. Показатели конкурса-выставки (критерии оценки)

  1. Соответствие тематике конкурса (узнаваемость аватра).
  2. Оригинальность и эстетичность композиции стенгазеты.
  3. Наличие юбилейной надписи (45 лет, 45-летие).
  4. Степень информативности (качество содержательного материала, грамотность изложения).
  5. Художественно-эмоциональное воздействие (художественное качество материала, яркость, привлекательность).
  6. Обязательное присвоение номера группы, представляющей стенгазету.

6. Жюри конкурса

6.1. Оформление стенгазет оценивает жюри в составе:

-

-

-

6.2. Приз зрительских симпатий присуждают методом «голосования» родителей (законных представителей) и работников ДОУ.

7. Подведение итогов конкурса и награждение

7.1. Жюри своим решением определяет победителей конкурса из представленных стенгазет. Определяются 1, 2, 3 место и «Приз зрительских симпатий».

7.2. По результатам конкурса воспитателям выдается денежная премия (из средств экономии бюджета ДОУ).

7.3. Итоги конкурса подводятся на информационном совещании.

7.4. Родители извещаются об итогах конкурса через информационный экран или через информационные стенды в приемных групп.

 

* Аватар – картинка, графическое представление пользователя, созданное самим пользователем.

Аватарка – это картинка или фотография, задача которой представить себя публике, выразить твою сущность, характер, мировоззрение, настроение, подчеркнуть твою индивидуальность. Красивая аватарка – это «твое лицо в виртуальном мире». Это нечто, что ты ассоциируешь с собой. Аватарка должна стать ярким, запоминающимся символом, задавать позитивный эмоциональный тон.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Любимая сказка»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема «Любимая сказка» Доминирующая область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое...

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7…

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7 лет

Читайте также

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением

Безопасность дошкольника – обучение с увлечением (Из опыта работы) «Надо видеть, предвидеть, учить. По возможности все избежать, А где надо на помощь позвать». Т. Г...

Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста В современной теории сказкотерапия – это одно из самых новых направлений практической...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе комбинированной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе комбинированной направленности Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное, художественно - эстетическое развитие, социально...