День победы. Средняя группа
Краткосрочный проект ко дню победы

 

Цель. Воспитывать в детях гордость за историческое прошлое своей страны, гордость и любовь к своему народу. Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Желание заботиться о них.

1. Музыка. Картинка природы.

Если скажут слово «Родина»

Сразу в памяти встает Старый дом,

В саду смородина

Толстый тополь у ворот

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор

А другим наверно, вспомнится

Свой родной, любимый двор

Или степь от маков красная,

Золотая целина,

Родина бывает разная

Но у всех она одна.

- Дети, скажите, пожалуйста, что такое «Родина»?

(Ответы детей.)

- Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите свою «Родину»?

(Да.)

- Молодцы, тогда я приглашаю вас поиграть.

Поплясать становись – прыжки

И дружку поклонись – поклон

Будем все приседать – приседают

Дружно сесть

Дружно встать.

Машут ручки ребят – крылья

Это птички летят.

Ножкой топ - топают

Ручкой хлоп – хлопают

Еще раз хлоп да хлоп.

Вот и кончился пляс

Поклонитесь еще раз.

Молодцы (приглашаю детей на стульчики).

2. Картинка «Родина мать»

Дети, послушайте, какая беда случилась с нашей «Родиной!

- Это случилось много лет назад, когда ваши прадедушки и прабабушки были такими как вы сейчас.

Город наш был красивым и люди в нем жили веселые, добрые, красивые и жизнерадостные.

Но злые люди не хотели, чтобы в нашем городе, и во всей стране была счастливая жизнь. Они взяли в руки оружие, и пошли войной на нашу страну.

Этих злых, жестоких людей

В нашем народе назвали фашистами. Они не жалели не стариков, не детей.

Разрушили много городов и деревень, заводы и фабрики.

Но граждане нашей страны, взяли в руки оружие и встали на защиту своих родных и близких, своих домов и городов.

Жители нашего города не стали стоять в стороне, они тоже со многими другими гражданами нашей Родины встали на защиту нашего Отечества.

Много дней и много ночей шла война. Позже люди назовут эту войну Великой Отечественной войной. Эта война унесла много жизней наших защитников.

И вот, наконец одержана победа над фашистами, над войной.

И в нашей стране, в нашем городе снова воцарился покой, настал мир.

С войны домой вернулись солдаты, в свои города и дома. Вернулись они в наш город на малую Родину.

Но не все выжили в этой войне. Много слишком много, погибло наших горожан, защищая нашу страну.

Картинка «Аллея памяти»

В память об их подвиге в нашем городе была поставлена «Аллея памяти». На каждой плитке мелкими буквами впечатаны имена наших бойцов, и сейчас помнят об их подвиге.

- Дети, скажите, пожалуйста, в память о чем, о ком была поставлена «Аллея памяти»?

(Воинам, которые погибли на войне.)

- От кого граждане защищали свою Родину?

(От злого врага.)

- Как люди прозвали злого врага, который напал войной на нашу Родину?

(Фашисты.)

- Дети, кто встал на защиту нашей Родины? Кто пошёл защищать свои семьи?

(Прадедушки, прабабушки.)

Люди и сейчас помнят о подвигах наших защитников.

К памятнику погибшим солдатам люди несут цветы, в благодарность за мирное небо над нашими головами.

Певцы, поют об их подвиге.

Поэты, пишут стихи.

- Сейчас дети я предлагаю вам тоже положить цветы, в память погибшим воинам за мир на земле.

Приглашаю к столу – корзина, цветы, клей, салфетка. Цветы в корзину.

Мольберт – корзину с цветами на магнит.

Приглашаю пройти на свои места.

- Почтим память минутой молчания.

(Стоим у столиков.)

Помните о тех, кто уже не придет никогда

Пожалуйста, помните в горле сдержите стоны.

Памяти павших

Будьте достойны

Вечно достойны.

Спасибо за внимание!

Подойдите, пожалуйста, ко мне послушайте песню «Катюша». Отдохните.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указаны принципы, и одним из принципов...

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе

Фрагмент комплексно-тематического плана на тему «Загадочный космос» в средней группе Актуальность. Интерес к космосу возникает у детей с ранних лет. Сначала они рассматривают...

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...

Читайте также

Мини-музей «Коми керка»

Мини-музей «Коми керка» Цель: приобщить детей к Коми культуре, изучить быт коми избы, активизировать словарь детей названиями предметов быта коми народа. Оборудование:...

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек»

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек» (Старшая группа - третий год обучения)

Квест для детей в младшей группе «23 февраля»

Квест для детей в младшей группе «23 февраля» Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать...