План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в подготовительной к школе группе

 

День недели Утро 1 прогулка Вечер 2 прогулка

организация предметно-пространствен-

ной развивающей образова-

тельной среды

Понедель-

ник

Индивидуальная работа.

«Развитие движений»

Цель: Совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице

Индивидуальная работа с подгруппой детей

«Страна спорта».

Цель: Закреплять умения энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки, при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Индивиду-

альная работа.

«Цапля».

Цель:

- выполнение упражнений на сохранение равновесия.

- развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

«Развитие движений».

Цель: Совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком)

Скакалка длинная.
Вторник Индивидуальная работа.

«По дорожке на одной ножке».

Цель: Закреплять умение прыгать на одной ноге

Индивидуальная работа.

«Кто дальше».

Цель: Совершенствование навыки метания предметов вдаль

Индивиду-

альная работа.

«Коснись мяча».

Цель: Закреплять умения бросать и ловить мяч

Индивидуальная работа.

«Кто дальше?»

Цель: Совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук)

8 мешочков с песком;

2 мяча

Среда Индивидуальная работа.

«Развитие движений».

Цель: Закреплять умение бросать мяч в цель

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

«Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги».

Цель: Развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности

Индивиду-альная работа.

«Мяч об пол».

Цель: Учить ловить отскаки-вающий от пола мяч

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

«Спортивное упражнение-катание на самокате».

Цель: Закрепить умение отталкиваться как правой, так и левой ногой. Катиться поставив обе ноги на платформу

2 самоката
Четверг Индивидуальная работа.

«Упражнение с воланом».

Цель: Учить перебрасывать волан из правой руки в левую и обратно не роняя

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

«Катание на самокате».

Цель: Учить детей двигаться по определенному направлению, соблюдая дистанцию

Индивиду-альная работа с подгруппой детей.

«Развитие движений».

Цель: Улучшать технику движений (ходьба приставным шагом)

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

«Катание на велосипеде».

- ехать по прямой;

- ехать по извилистой дорожке.

Цель: Развивать двигательную активность

2 волана.

2 самоката;

2 велосипеда

Пятница Индивидуальная работа.

«Лови-бросай».

Цель:

- учить ловить мяч, прижимая его к груди;

- бросать точно воспитателю двумя руками

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

«Игровые упражнения с короткой скакалкой».

Цель: Учить прыгать через скакалку, вращая её вперед и назад

Индивиду-альная работа.

«Не опоздай».

Цель: Учить ползать под скамейкой любым способом (прямо, боком)

Индивидуальная работа.

«Развитие движений».

Цель: Закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна рука вперед-другая назад)

3скакалки




Новые публикации

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе…

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр» III средняя группа Цель: Развивать коммуникативные способности детей посредством игры. Задачи: Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать...

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные...

Читайте также

Поддержка инициативы в двигательной деятельности у дошкольников

Поддержка инициативы в двигательной деятельности у дошкольников   «Я не боюсь еще и еще раз повторить: Забота о здоровье – это важнейший труд...

План-конспект мастер-класса. Тема: Роспись нетрадиционными методами рисования (пальчиковое, с…

План-конспект мастер-классаТема: Роспись нетрадиционными методами рисования (пальчиковое, с помощью трафаретов и поролоном) на глянцевой фотобумаге с компьютерной художественной рамочкой   Продолжительность мастер-класса:...

Составление рассказа по картине «Лесная полянка»

Составление рассказа по картине «Лесная полянка» Средняя группа Обучающие задачи: учить детей рассматривать картину и рассказывать о её содержании, по образцу воспитателя. Развивающие задачи: Закрепление представление...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по рисованию "Полезная еда для Винни - Пуха, витамины для здоровья" в средней…

Конспект занятия по рисованию «Полезная еда для Винни-Пуха, витамины для здоровья» в средней группе Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности. Задачи. учить детей различать полезные и вредные продукты ; объяснить детям, как витамины влияют на...

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Лепка» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1.Тема: «Мячики» Цель: учить лепить округлые предметы, раскатывать формы круговыми движениями ладоней, рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература:...

Планирование по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Изобразительная деятельность: «Рисование» (группа раннего возраста)

Сентябрь 1. Тема: «Лошадка» Цель: учить рисовать животных ладонью, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Литература: Веракса Н.Е, с.9 2. Тема: «Тайна дождя» Цель:...

Мастер-класс с детьми среднего возраста «Игровая кукла «Зайчик на пальчик»

Мастер-класс «Игровая кукла «Зайчик на пальчик» Для детей средней группы. Продолжительность мастер – класса: 20 минут Цель: приобщить детей к народной культуре через совместное творчество. Задачи: - привлекать внимание к русской культуре - дать представление о разнообразии народных кукол и их...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство