Сайт для воспитателей детских садов



Конспект двигательной активности детей на прогулке в подготовительной группе на тему: «Пираты»

 

Предварительная работа: рассказы о пиратах; организация двигательной активности на прогулке.

Цель: продолжать формировать умение детей организовывать прогулку на улице самостоятельно, используя для этого разные виды деятельности.

Задачи:

Развивающие: продолжать развивать движения детей: равновесие, меткость, ловкость, силу, логическое мышление, быстроту, внимание.

Обучающие: учить правильно дышать во время физических упражнений; продолжать учить ориентироваться на площадке;

Воспитательные: воспитывать честность в игре; уважение к окружающим.

 

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами превратимся в пиратов и отправимся в путешествие на поиски пиратской карты. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какими должны быть пираты?

Дети: Сильными, смелыми, добрыми, умными.

Воспитатель: Совершенно верно. Вот сейчас мы с вами и проверим, есть ли среди нас настоящие пираты. Все пираты каждое утро делают зарядку и мы с вами тоже должны ее сделать, чтобы размять свои косточки.

Проводится зарядка.

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь мы достаточно размялись, чтобы перейти к испытаниям. Настоящие пираты, во время штиля на море, должны уметь дуть в паруса так, чтобы они их корабль несся по морю быстрее ветра.

Дуть воздушные шарики на перегонки. При этом дети должны вдыхать носом и выдыхать ртом.

Воспитатель: Еще настоящие пираты должны быть сильными.

Проводиться «Детский армрестлинг». Обязательно следить за правильностью выполнения упражнения, чтобы дети не повредили руки.

Воспитатель: Настоящий пираты должен крепко стоять на ногах, даже во время бури и шторма.

Проводиться упражнение «Удержи равновесие».

Воспитатель: Еще пираты должны быть умными. Для этого я вам сейчас загадаю пиратские загадки, а вы будьте внимательны.

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь.)

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

(Парус.)

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(Маяк.)

На борт глянь, не видно дна.

Вот так моря глубина!

Дно потом всё ближе, ближе...

Мы на что уселись днищем?

(Мель.)

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …

(Капитан.)

От ключей и от ручьёв

Собралась водичка в нём.

Этот водоём нам нужен.

Он глубок, не то, что лужа,

Но и не беда, не горе,

Что чуть меньше он, чем море.

Мы под парусом идём.

Как зовётся водоём?

(Озеро.)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

(Шторм.)

Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым в Морфлоте.

Боцман приказал? Скорее

Лезь по лесенке на рею.

И не трусь, не вешай нос!

Ты в тельняшке! Ты — …

(Матрос.)

Воспитатель: Вы самые умные пираты, которые мне попадались на пути. Сейчас проверим, как вы умеете метко стрелять. Пираты должны быть метким, чтобы попасть из пушки в любой корабль врага.

Проводиться упражнение «Попади в ворота».

Воспитатель: Ну вам осталось самое последнее, это умеете ли вы выполнять команды капитаны.

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Воспитатель: Ну все, теперь вы настоящие пираты и я думаю, что смело вам могу доверить карту. Но так как на меня недавно напала акула, то вся карта разорвалась и разлетелась по разным частям земли. Но я думаю, что вы сможете ее найти?

Дети: Да.

Воспитатель отдает детям кусочек и дети ищут кусочки карты. Кусочки карты могут быть спрятаны в разных местах, главное, чтобы все было безопасно.

В конце прогулки дети с воспитателем подводят итоги прогулки.





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе по теме «Быстрокрылые самолёты»

Конспект НОД в средней группе по теме «Быстрокрылые самолёты» (поздравительная открытка к 23 февраля)   Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное...

Семинар-практикум для воспитателей «Роль театрализованной деятельности в развити…

Семинар-практикум для воспитателей «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей с ОВЗ» Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей …

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Мы едем, едем, едем»   Образовательные задачи: закрепить знания о составе числа 10; упражнять...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство