Мастер-класс
«Шапочки для театрализованной деятельности в детском саду»

 

Мастер-класс

 

Мастер-класс предназначен для воспитателей детского сада и родителей.

Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление воспитателями атрибутов для театрализованной деятельности.

Цель использования:                                                                                                                                    

- Развивать речь и навыки театральной исполнительской деятельности.

- Создать условия для развития творческой активности в театральной деятельности.

- Познакомить детей с одним из видов театрального жанра.                                                                        

Задачи:

- Формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания.

- Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.                        

- Развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.

Варианты использования шапочек:                                                                                                

- в театрализованной деятельности,                                                                                                                  

- с/р играх,                                                                                                                              

- в подвижных играх.

Пошаговое выполнение работы:

Для изготовления набора шапочек нам потребуется:

- Спицы №3,                                                                                                                                                    

- Пряжа (пехорка «Детский каприз»),                                                                                                              

- Крючок №3.

Ход работы:

1. Связать шапочки лицевой гладью.

Для этого на спицы набрать 124 петли (вязать в 2 нитки) и вязать резинку 2/2п, высотой 3 см.

Затем каждые 2 изн. петли провязать лицевыми, получаем 93петли.

Дальше вяжем гладью 5 см, на высоте 8-9 см начинаем закрывать шапочку, ч/з 13 п, вяжем 4 см, после закрываем по 2 петли. Общая высота шапочки 16 см.

 

Мастер-класс

 

2. Для ушек и глаз шапочек – «Лягушонка», «Мишки», набираем на спицах 24 петли, вяжем 1 см (путанкой) и начинаем закрывать петли с двух сторон, тем самым закругляя их. В конце можно обвязать крючком.

 

Мастер-класс

 

Глазки вяжем крючком, проявляя свою фантазию.

 

Мастер-класс

 

3. Мордочку шапки «Медведь» и ушки шапки «Мышки» вяжем крючком вкруговую, столбиком с двойным накидом.

 

Мастер-класс

Мастер-класс

 

4. Для ушек шапки «Зайка», набираем 24 петли. Вяжем в 1 нитку серым цветом лицевой гладью 13см и закрываем с двух сторон по 1 петле.

Также вяжем вторую сторону (розовой нитью) путанкой. После завершения работы ушки отпарить и сшить детали.

 

Мастер-класс

 

5. Для мордочек шапок «Собаки» и «Волка», нужно набрать 38 петель и вязать гладью 5-6 см, прямоугольник. У «Волка», сшиваем деталь сбоку и собираем петли сверху. Мордочку для бъема набиваем синтепоном и пришиваем к шапочке.

«Собачке» вяжем прямоугольник высотой 2 см. и убавляем петли, провязывая 2 петли вместе, через 12 петель.

 

Мастер-класс

Мастер-класс

 

6. Для носика любого героя набрать в 2 нитки 9 петель, провязав 1см закрыть по 1 петле с каждой стороны. Носик можно вязать гладью или путанкой.

 

Мастер-класс

 

7. Ушки для «Лисички» вяжем в 2нитки (пряжа «Пехорка» + «Травка»).

Набрать на спицы 30 петель и вязать резинку 1/1, высотой 3см. Затем закрываем по 2 петли с двух сторон. Для яркости свяжите внутреннюю часть ушка, белыми нитками, гладью.

 

Мастер-класс

 

8. Для оформления «Колобка», крючком свяжите крючком (чубчик).

 

Мастер-класс

 

9. Чтобы глазки героев выглядели выразительней, можно вышить реснички или подводку.

 

Мастер-класс

 

Вот что у нас получилось:

 

Мастер-класс

Мастер-класс





Новые публикации

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы «Шахматы – это по форме игра, по созерцанию – искусство, а по трудности овладения -...

Календарно – тематический план для детей старшего дошкольного возраста. Тема…

Календарно–тематический план для детей старшего дошкольного возраста Тема недели: «Весенние фантазии»

Читайте также

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новый год в аэропорту»

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новый год в аэропорту»   Звучит музыка, входит стюардесса, она же ведущая. Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы поздравляем вас с наступающим...

Педагогический проект «Здоровые дети – счастливые дети!»

Педагогический проект«Здоровые дети – счастливые дети!»   Введение Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный. Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. Реализация проекта: Долгосрочный. 2013 – 2014 учебный год (сентябрь – май). Участники...

Сценарий мероприятия «Край мой, единственный в мире…..»

Сценарий мероприятия«Край мой, единственный в мире.....»   Ведущая: Родина – это и страна, и город, и деревня, где ты родился и живешь...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Фотоотчёт выполненных работ к занятию на тему: «Белый одуванчик»

Sample Image

Уважаемые коллеги, хочу предложить вам фотоотчёт выполненных работ малышами группы кратковременного пребывания «Крохи» к занятию на тему: «Белый одуванчик». Целью занятия было знакомство деток с весенним цветком — одуванчик, развитие мелкой моторики рук, умения комбинировать разные способы выполнения работы...

Аппликация для детей младшего дошкольного возраста «Любимое мороженое»

Sample Image

Буквально через несколько дней всеми ожидаемое и любимое время года — ЛЕТО. Это то время года когда можно бегать босиком по травке, песочку, загарать, гулять и кушать вкусненькое мороженое. Мороженое — это одно из любимых лакомств детей и взрослых...

Игры в адаптационный период ребёнка в детском саду

Всем известно, что адаптироваться человеку в новой среде очень тяжело, а ребёнку тем более. Поэтому, к вашему вниманию хочу представить игры, которые помогут ребёнку быстрее понять, что детский сад - это его второй дом, где его не обидят. Цель: развивать у...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство