Мастер-класс
«Шапочки для театрализованной деятельности в детском саду»

 

Мастер-класс

 

Мастер-класс предназначен для воспитателей детского сада и родителей.

Назначение мастер-класса: самостоятельное изготовление воспитателями атрибутов для театрализованной деятельности.

Цель использования:                                                                                                                                    

- Развивать речь и навыки театральной исполнительской деятельности.

- Создать условия для развития творческой активности в театральной деятельности.

- Познакомить детей с одним из видов театрального жанра.                                                                        

Задачи:

- Формировать выразительность речи, интеллектуального, коммуникативного и художественно-эстетического воспитания.

- Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.                        

- Развивать интерес к театральной и игровой деятельности, создавать для этого условия.

Варианты использования шапочек:                                                                                                

- в театрализованной деятельности,                                                                                                                  

- с/р играх,                                                                                                                              

- в подвижных играх.

Пошаговое выполнение работы:

Для изготовления набора шапочек нам потребуется:

- Спицы №3,                                                                                                                                                    

- Пряжа (пехорка «Детский каприз»),                                                                                                              

- Крючок №3.

Ход работы:

1. Связать шапочки лицевой гладью.

Для этого на спицы набрать 124 петли (вязать в 2 нитки) и вязать резинку 2/2п, высотой 3 см.

Затем каждые 2 изн. петли провязать лицевыми, получаем 93петли.

Дальше вяжем гладью 5 см, на высоте 8-9 см начинаем закрывать шапочку, ч/з 13 п, вяжем 4 см, после закрываем по 2 петли. Общая высота шапочки 16 см.

 

Мастер-класс

 

2. Для ушек и глаз шапочек – «Лягушонка», «Мишки», набираем на спицах 24 петли, вяжем 1 см (путанкой) и начинаем закрывать петли с двух сторон, тем самым закругляя их. В конце можно обвязать крючком.

 

Мастер-класс

 

Глазки вяжем крючком, проявляя свою фантазию.

 

Мастер-класс

 

3. Мордочку шапки «Медведь» и ушки шапки «Мышки» вяжем крючком вкруговую, столбиком с двойным накидом.

 

Мастер-класс

Мастер-класс

 

4. Для ушек шапки «Зайка», набираем 24 петли. Вяжем в 1 нитку серым цветом лицевой гладью 13см и закрываем с двух сторон по 1 петле.

Также вяжем вторую сторону (розовой нитью) путанкой. После завершения работы ушки отпарить и сшить детали.

 

Мастер-класс

 

5. Для мордочек шапок «Собаки» и «Волка», нужно набрать 38 петель и вязать гладью 5-6 см, прямоугольник. У «Волка», сшиваем деталь сбоку и собираем петли сверху. Мордочку для бъема набиваем синтепоном и пришиваем к шапочке.

«Собачке» вяжем прямоугольник высотой 2 см. и убавляем петли, провязывая 2 петли вместе, через 12 петель.

 

Мастер-класс

Мастер-класс

 

6. Для носика любого героя набрать в 2 нитки 9 петель, провязав 1см закрыть по 1 петле с каждой стороны. Носик можно вязать гладью или путанкой.

 

Мастер-класс

 

7. Ушки для «Лисички» вяжем в 2нитки (пряжа «Пехорка» + «Травка»).

Набрать на спицы 30 петель и вязать резинку 1/1, высотой 3см. Затем закрываем по 2 петли с двух сторон. Для яркости свяжите внутреннюю часть ушка, белыми нитками, гладью.

 

Мастер-класс

 

8. Для оформления «Колобка», крючком свяжите крючком (чубчик).

 

Мастер-класс

 

9. Чтобы глазки героев выглядели выразительней, можно вышить реснички или подводку.

 

Мастер-класс

 

Вот что у нас получилось:

 

Мастер-класс

Мастер-класс



Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Споры вовсе не нужны…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе«Споры вовсе не нужны – витамины всем нужны»   Программное содержание. Расширять знания детей о значении ягод, овощей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «В…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему:«В гости к Королеве бумажной страны» Программное содержание: Систематизировать знания детей о свойствах...

Вечер загадок «Осень золотая»

Вечер загадок «Осень золотая» (Досуг для детей среднего возраста)   Задачи. 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без...


Комментарии

  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...





В блогах

«Организация методической деятельности по повышению профессионального роста и социальной активности педагогов ДОО»

 Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Работа ДОО в...

Познавательно- исследовательский проект "Мир динозавров" с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир динозавров познавательно- исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста Авторы проекта: воспитатели первой квалификационной категории Плотникова И.А Новосибирск 2021 Актуальность проекта Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто...

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство