«Аппликация на тему «Голубь мира», приуроченная к празднику Великой Победы, выполненная детьми 5 года жизни
Цель: воспитывать у детей чувство любви к миру, к Родине, гордости за свой народ.
Программное содержание: В ходе подготовки к аппликации была проведена предварительная работа: беседы и рассказы о Великой Отечественной войне, чтение художественных произведений по теме, прослушивание песен и музыки военных лет. Были изготовлены голуби из белой бумаги методом оригами. Детям были даны пояснения, что значит белый голубь - символ мира, добра и благополучия.
Дети клеили голубя с верой в мирное будущее и желанием, чтоб та страшная война никогда не повторилась.
Необходимые материалы:
- лист бумаги формата А2;
- простой карандаш, краски гуашь, кисточка;
- белые салфетки;
- цветная бумага коричневого, зеленого и черного цвета;
- клей, ножницы.
Последовательность работы:
1. Нарисовать на листе бумаги контуры голубя. Сделать гуашью фон - небо и зеленую траву.
2. Затем дети обвели свои ладошки на белых салфетках и вырезали заготовки перьев голубя. Дети приклеили на нарисованный силуэт голубя друг на друга перья.
Легкие детские пальчики из белой салфетки похожи на перья голубя.
3. Грудь и голова голубя покрыты мелкими кусочками такой же белой салфетки, выполненные методом обрывания.
Клюв и глаз - аппликация из цветной бумаги.
4. В клюве голубь держит вечно зелёную веточку.
Приготовить веточки и листики из цветной бумаги. Листики согнуть посередине для придания им объема. Наклеить их на веточки. Веточки могут немного выходить за пределы листа, чтобы привлечь к ним дополнительное внимание.
5. Отгремят салюты, пройдут праздничные мероприятия, на задний план отойдут рассказы о войне и её героях. Страна будет жить сегодняшним днем. И в нашей группе будет белый голубь... А в нашей душе - спокойствие, что мы смогли разбудить в маленьких сердцах детей чувство сострадания и не оставили равнодушным ни одного ребёнка.
Читайте также |
---|
Источники творчества в профессии для молодого педагога
Источники творчества в профессии для молодого педагога Что же такое творчество, есть ли место творчеству в профессии педагога и где источник...
Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…
Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...
Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители…
Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта:...