Мастер класс
«Воспитатель может всё что угодно...»

Хочется, чтобы в детском саду атмосфера домашнего уюта также чувствовалась, как и дома. Создавая уют в детском саду, мы старались сделать всё своими руками.

Предлагаем несколько вариантов.

После ремонта у многих остаются разный «мусор», который отправляется на мусорку. Мы взяли втулки от линолеума и превратили их в напольные вазы.

Первый вариант: втулку покрываем акриловой белой (или другой на выбор) краской, затем наносим рисунок. По окончании работы вставляем в вазу букет из разных веток.

вазаваза

вазаваза

 

Второй вариант: берём остатки ткани и нарезаем длинные полоски. Из полосок плетём косы. Затем, жгутом из кос обматываем втулку по всей высоте вазы. Край вазы отделываем маленьким жгутом из кос (края завязываем на узел).

вазаваза

 

В каждом детском саду проходят праздники, для которых необходимы разные атрибуты. В этом нам тоже могут помочь втулки от линолеума. С помощью втулок мы изготовили деревья. За основу дерева (ствола) мы взяли втулку. Для кроны мы взяли картон от большой коробки, вырезали из неё крону. Шурупами прикрутили крону к втулке. По окончании работы оформим крону гофрированной бумагой для оформления букетов. Она более прочная, чем простая гофрированная бумага. Нарезаем полоски зелёного (белого) цвета шириной 8см. Складываем вдоль, края слегка растягиваем. Приклеиваем один край полоски, начиная с края от ствола дерева и продолжая по кругу приклеивать остальные полоски к центру. Вот такое замечательное дерево у нас получилось! А если крону у дерева украсить с двух сторон (зима – лето), то у вас на любое время года будет украшение вашего зала!

вазаваза

 

Надеемся, что наши идеи вам пригодятся!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...

Дидактическая игра «Сбор фруктов» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Сбор фруктов» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Раскладушка»

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Раскладушка» Игра является основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности...

Читайте также

Педагогически проект «Планета и Мы»

Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Любимая сказка»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема «Любимая сказка» Доминирующая область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое...

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»