Мастер – класс «Желтые купальницы»

Данный мастер – класс предназначен для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста (при условии совместной деятельности со взрослым). В нем представлена пошаговая инструкция выполнения поделки «купальница» из пластмассовых ложек.

Цель данного мастер – класса. Формирование навыков работы с бросовым материалом.

Задачи:

- познакомить со способом изготовления купальницы из пластиковых ложек;

- развивать творческие способности;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Когда в Заполярье наступает долгожданное лето, кое – где можно увидеть удивительные цветы – желтые купальницы.

«Смотрят из канавки

Желтые купавки.

У них на самом донышке

Горит кусочек солнышка.»

Л.Куклин.

У каждого человека, наверное, замрет сердце от вида поляны, усыпанной этими цветами: огоньками, жарками, купальницами. Этими цветами можно любоваться, наверное, бесконечно. Но рвать - нельзя! Потому что этот цветок занесен в Красную книгу!

Зато его можно изготовить самим, используя для этого самые обычные пластиковые ложки.

Дорогие коллеги, я хочу предложить вам попробовать сделать замечательные купальницы своими руками, которые могут послужить отличным украшением интерьера или подарком к празднику.

1

Для того чтобы изготовить такую купальницу нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • пластиковые ложки - 10 штук,
  • фетр двух оттенков зеленого цвета,
  • гуашь или акриловая краска желтого цвета,
  • проволока толстая и тонкая,
  • бисер желтого цвета,
  • флористическая лента зеленого цвета,
  • пластмассовая баночка или стаканчик,
  • клей «Титан» или клеевой пистолет,
  • ножницы.

1

1. Берем десять пластиковых ложек и отрезаем у них ручки.

3

2. Отрезанные верхние части ложек подогреваем над зажженной свечкой. И придаем краю будущего лепестка нужную форму. Таким образом обрабатываем все ложки.

Внимание! С огнем работает только взрослый! И еще совет – не держите ложку близко к огню, может почернеть и даже загореться!

4

5

3. Затем собираем цветок купальницы. Для этого склеиваем две ложки, добавляем к ним еще две. Даем время склеиться. Вот что должно получиться.

6

7

4. Далее приклеиваем оставшиеся шесть ложек, равномерно распределяя их вокруг внутреннего слоя лепестков.

8

5. После того, как цветок хорошо склеится, красим его желтой краской. Лучше использовать акриловую краску. Она лучше наносится и быстрее сохнет.

9

6. А пока окрашенный цветок сохнет, делаем тычинки для будущей купальницы. Для этого отрезаем тонкую проволоку длиной 60 – 80 см. Нанизываем на проволоку желтый бисер. Затем произвольно скручиваем проволоку с бисером, чтобы получилась вот такая вот «шляпка».

10

10

7. Из темно- зеленого фетра вырезаем листья купальницы.

12

8. А из светло – зеленого фетра вырезаем травку.

13

9. Когда все части будущей купальницы будут готовы, приступаем к ее сборке. Вставляем тычинки внутрь цветка, присоединяя их к стеблю (толстой проволоке), одновременно обматывая стебель флористической лентой.

14

15

16

10.На стебель нанизываем листочки.

17

11.Изготавливаем второй (дополнительный) стебель купальницы. Для этого толстую проволоку, которая должна быть короче, чем основной стебель, обматываем зеленой флористической лентой и на конце прикрепляем большой лист купальницы, путем склеивания двух листьев между собой.

18

12.Настало время посадить нашу купальницу. Для этого берем пластмассовую баночку небольшого размера, помещаем внутрь ее два стебля купальницы и заполняем ее гипсом или шпаклевкой.

19

13.Когда масса внутри пластмассового горшочка высохнет и затвердеет, приклеиваем вокруг баночки травку.

20

21

Вот и готова наша красивая и оригинальная купальница, которую мы сделали своими руками.

Главное для этого – желание творить красоту своими руками.

22

Успехов в творчестве!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в средней…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей в средней группе Тема: Музыка и настроение Цель. Развитие эмоциональной отзывчивости посредством музыкального...

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной...

Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника 1 вед: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня вас ждет...

Читайте также

Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа»

Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа» (Подготовительная группа) Основный вид деятельности: интегрированная (познавательная, игровая и двигательная). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Царевна лягушка»…

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Царевна лягушка» в старшей группе Цель: Обогащение словарного запаса. Задачи: - Формировать умение правильно употреблять в речи слова...

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...