Мастер-класс по изготовлению светофора из пластмассовых крышек своими руками
«Школа пешеходных наук»

Ситуация с детскими дорожно-транспортным травматизмом была и остается очень тревожной. Чаще всего участниками происшествий становятся дети-пешеходы. Основными причинами ДТП, совершенных по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра в близи проезжей части. Поэтому с младшего возраста необходимо объяснить, показать ребенку, на какой цвет светофора нужно переходить дорогу.

Цель. Создание условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

Образовательные. Дать детям представление о назначении светофора, его действий в регулировании дорожного движения; учить безопасному поведению на улице.

Развивающие. Развивать ориентировку в пространстве, называя место нахождения предмета (вверху, в середине, внизу); развивать у детей разговорную речь и мышление; закреплять умения детей считать до трёх; закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму предметов (круглый); упражнять умение действовать по сигналу.

Воспитательные. Воспитывать навыки культуры поведения (уступать, не толкаться); навыки совместной работы в коллективе; умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Сидим дома! Вместе с родителями воспитанники младшей группы "Ладушки" дома изготовили подделки "Светофор". Основное требование: научить ребенка на какой сигнал светофора необходимо переходить дорогу, чтобы избежать несчастных случаев.

Материал:

- картон;

- гуашь красный, желтый, зеленый;

- три пластмассовые крышки одного размера.

Такого формата подделка, развивает мелкую моторику рук младшего дошкольного возраста, воспитанники хорошо запомнят расположение цветов на светофоре.

Ход выполнения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке» Цель: Познакомить детей с названиями различных цветов Закреплять знания о различных цветах, умению называть их. Развивать зрительное восприятие. Закреплять...

Читайте также

Конспект занятия «Познавательное развитие» «В гости к Весёлому Рюкзачку»

Конспект занятия «Познавательное развитие» «В гости к Весёлому Рюкзачку» Цель: Расширять знания в области природоведения, экологии, туризма.Задачи:Образовательные: Расширять знания детей в...

Патриотическое воспитание дошкольников

Патриотическое воспитание дошкольников (Из опыта работы воспитателя) Мы живём в историческое и сложное время, являемся современниками переломного момента, как в нашей стране...

Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста Дата Название Цели и задачи сентябрь «Дружба начинается с улыбки» Цель: развитие способности чествовать эмоциональное состояние другого...