Конспект организованной образовательной деятельности по «Художественно эстетическому развитию» (ХЭР)
Мастер класс «Клубного часа». Мастерская: «Детки и поделки из салфетки». «Веселый клоун»


(Старшая группа)

«Веселый клоун»

Цель: Научить детей делать клоуна из бумажных салфеток.

Задачи:

  • Продолжать знакомить со свойствами бумаги.
  • Продолжать учить складывать бумагу гармошкой.
  • Продолжать учить нарезать ровные полоски бумаги из прямоугольника.
  • Воспитывать аккуратность.
  • Развивать творческие способности детей.
  • Развивать интерес к ручному труду
  • Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Материалы:

  • Игрушка клоун.
  • Две разноцветные бумажные салфетки.
  • Разноцветные салфетки для декора (пуговицы).
  • Прямоугольник цветной бумаги.
  • Ножницы.
  • Клей карандаш.
  • Цветная бумажная маска клоуна.
  • Влажная салфетка.
  • Муз центр, запись спокойной веселой музыки.

Ход.

Воспитатель: Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена.

- Ребята, где мы с вами очутились? Правильно в цирке!

(Групповое помещение оформлено иллюстрациями с изображением цирка.)

Беседа с детьми о цирке. Кто был в цирке? Что больше всего запомнилось? Понравилось?

Появление Игрушка - Клоун

Я веселый, озорной,

Смелый, быстрый и смешной!

Угадали? Клоун я.

В цирке я, мои друзья,

Рад Я вас повеселить

И улыбки подарить.

Воспитатель: Ребята, чтобы ни когда вам не грустить игрушку КЛОУН научу вас мастерить? Вы согласны?

А наш гость включит нам весёлую музыку и будет ждать своих новых друзей клоунов.

2 часть

Для изготовления клоуна нам понадобиться:

  • Две разноцветные бумажные салфетки.
  • Прямоугольник цветной бумаги.
  • Ножницы.
  • Клей карандаш.
  • Цветная Бумажная маска клоуна.
  • Влажная салфетка.

Порядок действий

  1. Нарежьте из прямоугольника длинные полоски 5 штук.
  2. Возьмите бумажную салфетку разверните её и сложите гармошкой, немного примните.
  3. Сделайте из салфетки конфетку. Немного отступив от края салфетки, обмотайте полоской бумаги, конец полоски приклейте.
  4. Возьмите вторую бумажную салфетку разверните её и сложите гармошкой, немного примните. Сделайте из салфетки конфетку.
  1. Соедините 2 салфетки конфетки, так чтобы края совпадали друг с другом по длине. Обмотайте по середине бумажной полоской, конец полоски приклейте.
  2. Приклейте маску клоуна.
  3. Ваш клоун готов!!!!!!

«Веселый клоун»

3 часть Воспитатель

Мы не будем скучать пойдем вместе мы играть!

(Игры с изготовленной игрушкой по желанию детей.) Можно предложить детям построить цирк или дом для клоуна, используя разные виды конструктора и строительного материала итд. /

Работы детей



Комментарии  

#1 Наталия 18.02.2020 21:24
Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!
Цитировать


Новые публикации

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги»

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги» Цель: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях: деньги, труд, потребности, возможности. Задачи: научить детей...

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд. Пожалуй, самый...

Читайте также

«Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного…

«Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой» Ребенку – дошкольнику по природе...

Тематическое планирование. Неделя «День знаний. Мы будущие ученики»

Тематическое планирование Неделя «День знаний. Мы будущие ученики» Старшая группа   1 сентября – вторник 1) Утро – встреча детей и родителей. Беседа о прошедшем...

Открытое комплексное занятие в ДОУ д\сад п. Колос. «Школа для…

Открытое комплексное занятие в ДОУ д\сад п. Колос «Школа для птенцов» (отчет по поставленным задачам за год перед родителями) Программное содержание: Показать родителям чему научились дети...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство