Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: «Волшебный паровозик: Путешествие по весеннему парку Ижевска».
Программа: Основная общеобразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 116», разработанная с учётом работы учреждения по комплексной программе «Радуга» Т.Н. Дороновой.
Характеристика группы: Воспитанники второй младшей группы (3-4 года) и их родители.
Предварительная работа: путешествие по уголкам Ижевска, знакомство с подснежниками, разучивание песни про подснежники.
Оборудование: видеопроектор, пластилин, трубочки, тыквенные семечки, стаканчики, разнообразный материал для украшения стаканчиков.
Цель непосредственно образовательной деятельности: развитие творческого потенциала дошкольников по средствам нетрадиционных техник лепки.
Задачи:
Расширять кругозор, знания детей о растениях родного края.
Воспитывать интерес к природе родного края, желание изобразить подснежник, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение.
Развивать эстетическое восприятие, умение передавать в работе особенности подснежника, используя нетрадиционные техники в лепки.
Этапы | Ход | Примечание |
Организационный | Здравствуйте, ребята и здравствуйте, взрослые. Посмотрите, на станции нас ждет паровозик, интересно, куда он нас хочет отвезти. А где мы с вами уже были. Я предлагаю нам отправится в путешествие. Готовы? |
Мультимедийная игра: 1слайд: едем на паровозике |
Основной | Паровозик остановился в лесу. Давайте посмотрим какой красивый у нас лес весной. Что происходит с деревьями весной? А со снегом? Ребята, а еще на полянке появились первый цветы! Как вы думаете, как они называются? Правильно, в нашем лесу расцвели подснежники. |
2 слайд Ответы детей Ответы детей |
А вы знаете песенку про подснежники? Давайте вместе ее споем. Ой, вы слышите чей-то плачь? Это же Маша из мультика «Маша и Медведь»! Маша, расскажи, почему ты плачешь? Я захотела сделать Мишке подарок. Пришла в лес, чтобы набрать подснежников, но не могу найти ни одного.
Что же делать? Ребята, а давайте поможем Маше, и сделаем настоящие весенние подснежники. |
Дети поют песенку 3 слайд 4 слайд |
|
Нам нужно вспомнить, как они выглядят. Правильно, осталось их только собрать. А куда же мы их соберем? Можно собрать в корзинку или горшочек. |
Ответы детей | |
Практический | Предлагаю ребятам сделать подснежники, а в это время мамам сделать горшочки, куда мы соберем наши цветы. | Дети вместе с воспитателем делают цветы, мамы украшают горшочки Ставим цветы в горшок |
Заключительный | Какие красивые получились у нас букеты. А как вкусно они пахнут. А вот и Маша! Спасибо вам! Такой большой и красивый букет вы помогли мне собрать для Мишки. Я скорее побегу и подарю его.
А мы с вами тоже можем кому-нибудь подарить свои букеты.Ну что пора отправляться обратно в садик. |
5 слайд 6 слайд: едем на паровозике |
Читайте также |
---|
Творческий проект «Мама тоже маленькой была»
Творческий проект «Мама тоже маленькой была» Название проекта "Мама тоже маленькой была" Руководители проекта Воспитатели: Медунова Н.Н., Сорокина М.А. Социальные партнеры родители Состав и возраст проектной группы 49...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Игра-квест «Загадки леса» Цель: формировать умение детей считать в пределах пяти. Задачи: закреплять прямой...
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...