Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Тема: «Волшебный паровозик: Путешествие по весеннему парку Ижевска».

Программа: Основная общеобразовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 116», разработанная с учётом работы учреждения по комплексной программе «Радуга» Т.Н. Дороновой.

Характеристика группы: Воспитанники второй младшей группы (3-4 года) и их родители.

Предварительная работа: путешествие по уголкам Ижевска, знакомство с подснежниками, разучивание песни про подснежники.

Оборудование: видеопроектор, пластилин, трубочки, тыквенные семечки, стаканчики, разнообразный материал для украшения стаканчиков.

Цель непосредственно образовательной деятельности: развитие творческого потенциала дошкольников по средствам нетрадиционных техник лепки.

Задачи:

Расширять кругозор, знания детей о растениях родного края.

Воспитывать интерес к природе родного края, желание изобразить подснежник, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение.

Развивать эстетическое восприятие, умение передавать в работе особенности подснежника, используя нетрадиционные техники в лепки.

Этапы Ход Примечание
Организационный Здравствуйте, ребята и здравствуйте, взрослые.
Посмотрите, на станции нас ждет паровозик, интересно, куда он нас хочет отвезти. А где мы с вами уже были. Я предлагаю нам отправится в путешествие. Готовы?
Мультимедийная игра:
1слайд: едем на паровозике
Основной Паровозик остановился в лесу. Давайте посмотрим какой красивый у нас лес весной.
Что происходит с деревьями весной?
А со снегом?
Ребята, а еще на полянке появились первый цветы!
Как вы думаете, как они называются?
Правильно, в нашем лесу расцвели подснежники.
2 слайд
Ответы детей
Ответы детей
  А вы знаете песенку про подснежники?
Давайте вместе ее споем.
Ой, вы слышите чей-то плачь?
Это же Маша из мультика «Маша и Медведь»!
Маша, расскажи, почему ты плачешь?
Я захотела сделать Мишке подарок. Пришла в лес, чтобы набрать подснежников, но не могу найти ни одного.
Что же делать? Ребята, а давайте поможем Маше, и сделаем настоящие весенние подснежники.
Дети поют песенку
3 слайд
4 слайд
  Нам нужно вспомнить, как они выглядят.
Правильно, осталось их только собрать.
А куда же мы их соберем?
Можно собрать в корзинку или горшочек.
Ответы детей
Практический Предлагаю ребятам сделать подснежники, а в это время мамам сделать горшочки, куда мы соберем наши цветы. Дети вместе с воспитателем делают цветы, мамы украшают горшочки
Ставим цветы в горшок
Заключительный Какие красивые получились у нас букеты. А как вкусно они пахнут.
А вот и Маша!
Спасибо вам! Такой большой и красивый букет вы помогли мне собрать для Мишки. Я скорее побегу и подарю его.
А мы с вами тоже можем кому-нибудь подарить свои букеты.
Ну что пора отправляться обратно в садик.
5 слайд
6 слайд: едем на паровозике




Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Квест «На поиски новогодних подарков…»

Квест «На поиски новогодних подарков…» «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Д.Дьюи. Когда я пришла работать...

Обучение грамоте ребенка дошкольного возраста

Обучение грамоте ребенка дошкольного возраста Начало школьного обучения - важный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет...

Конспект занятия-развлечения по закреплению правил этикета и культуры общения «Путешествие…

Конспект занятия-развлечения по закреплению правил этикета и культуры общения «Путешествие в страну этикета» Подготовительная группа Образовательные области: «Речевое развитие», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», Цель: Формировать элементарные правила вежливости. Задачи: Дать детям...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство