Мастер-класс «Песочная картина»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью песка, развивать творческое мышление, фантазию.
Оборудование: пищевые красители, ложка, клей ПВА, фломастер, картон, песок, кондитерские мешочки.
Ход работы:
Для того, чтобы сделать нашу песочную картину нам понадобятся 4 мисочки с песком, в которые необходимо добавить пищевые красители. Мы возьмем красители следующих цветов: желтый, зеленый, синий и коричневый (смешаем зеленый с красным). Незабываем, чем больше красителя мы добавим в песок, тем насыщеннее будет цвет. Далее в каждую мисочку вмешиваем клей ПВА. Смесь должна быть достаточно жидкой, чтобы проходила через отверстие кондитерского мешочка. После того, как смесь готова, необходимо переложить цветную смесь из мисочек в кондитерские мешочки. Для каждого цвета используем свой мешочек.
Далее необходимо на цветном картоне нарисовать картину. Например, такую:
После чего, раскрашиваем нашу картину смесью из кондитерских мешочков. Смесь необходимо наносить аккуратно, не выходя за контур нашего рисунка.
Вот такая замечательная объемная картина у нас получилась. Теперь осталось только подождать, когда картина высохнет и можно поместить ее в рамку.
Читайте также |
---|
Проектная деятельность в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной…
Проектная деятельность в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе с использованием…
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе с использованием экологической сказки Тема: «Деревья и кустарники» Цель: закрепить, активизировать представления детей...
Сценарий развлечения в старшей группе по теме: «Игры народа коми»
Сценарий развлечения в старшей группе по теме: «Игры народа коми» Цель: приобщение детей к традиционной культуре народа коми, здоровому образу жизни. Задачи: Обобщить и закрепить...