Мастер – класс для воспитателей и детей подготовительной к школе группе по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Моряк»

 

Защитники морских границ нашей Родины – моряки несут свою вахту круглосуточно. Они охраняют рубежи Отчизны от неприятеля. Море испытывает моряков на прочность. Море – это извечный соперник и сослуживец.

 

14

 

Мастер-класс предназначен для воспитателей и детей подготовительной группы ДОУ.

Подарок вручаем папе, дедушке, дяде, брату в праздничный день.

Инструменты и материалы для работы:

  • втулка от туалетной бумаги,
  • бумага синего или голубого цвета,
  • бумага бежевого цвета,
  • бумага черного цвета,
  • бумага желтого цвета,
  • бумага белого цвета,
  • картон зеленого (либо серебристого) цвета,
  • клей, ножницы, фломастер черного цвета.

Пошаговая инструкция по изготовлению:

  1. Из бумаги белого цвета вырезаем 3 полоски бумаги (узкая – рубашка, немного шире – головной убор, самая широкая – руки).
  2. Из самой широкой получаем два квадрата, скручиваем 2 цилиндра – руки.
  3. Из черной бумаги вырезаем три полоски бумаги, одна широкая – брюки, вторая узкая – край у бескозырки, третья узенькая и длинная (разрежем на две части, получим ленточки для бескозырки).
  4. От бумаги бежевого или персикового цвета отрезаем полоску, из которой в дальнейшем получим лицо.
  5. Вырезаем маленький желтый прямоугольничек – бляшка.
  6. Из синей или голубой бумаги вырезаем детали трапецию – воротник, основу для воротника, тоненькие полосочки – манжеты для рукавов.
  7. На цилиндры приклеиваем манжеты (так как полоска бумаги тонкая, я приклеила сама, чтобы облегчить работу детям, сэкономить время).
  8. Из зеленого (можно любой другой цвет) картона вырезаем круг больше диаметром, чем втулка, получаем подставку.

 

15

 

  1. Приступаем к сборке – на втулку приклеиваем полоску бежевого цвета, отступив от верхнего края небольшое расстояние.

 

16

 

  1. Приклеиваем широкую полоску белой бумаги слегка накладывая на бежевую. Следим, чтобы стыки бумаги были в одном и том же месте это будет «спина». Белая бумага должна выходить за край втулки.

 

17

 

  1. Надрезаем белую бумагу и заправляем ее вовнутрь втулки, таким образом получаем аккуратный край поделки.

 

18

 

  1. Приклеиваем на втулку посередине белую полосу – рубашка готова.

 

19

 

  1. Брюки получаем путем наклеивания черной широкой полосы слегка накладывая ее на белую «рубашку», нижний край обязательно выходит за край втулки.

Напоминаю, следим за стыками бумаги сзади. Надрезаем краешки и заправляем вовнутрь.

 

20

 

  1. Приклеиваем на бескозырку тонкую черную полоску.

 

21

 

  1. Рисуем черным фломастером маленькие точки – глаза.

 

22

 

  1. Приклеиваем желтый прямоугольник – получаем ремень с золотой бляшкой.

 

23

 

  1. Теперь принимаемся за воротник. Приклеиваем переднюю часть воротника.

 

24

 

  1. Сзади приклеиваем трапецию – воротник готов.

 

25

 

  1. Возвращаемся к бескозырке, клеим полоски под уголком друг к другу, немного подкручиваем. Бескозырка готова.

 

26

 

  1. По бокам приклеиваем цилиндры, следим за тем, чтобы «руки» были «по швам».

 

27

 

  1. Осталось поставить поделку на подставку, и все готово. Наносим клей на ребро втулки, и слегка прижимая к подставке приклеиваем.

Наша поделка готова.

А вот, что получилось у нас. Отряд моряков готов к плаванию!

 

28

 

Автор: Елена Хоринская

Впереди морские дали…

И ребята клятву дали:

Верно Родине служить,

Крепкой дружбою дружить.

В море вышли моряки,

И отважны, и крепки,

И по морю повели

В путь далёкий корабли.

Зорко смелый капитан

Смотрит в утренний туман.

Море злится и штормит,

А корабль вперёд летит…

Мы скомандовать готовы:

— Полный ход! Отдать швартовы!

Хорошо с волной поспорить

В бурю, в шторм или в туман…

Поскорей бы крикнуть морю:

— Здравствуй, море-океан!

Но не шутка выйти в море,

Недоучки в море – горе.

Моряком не просто стать,

Моряку всё нужно знать:

Математика – нужна,

География – важна,

А родной язык свой русский

Ты обязан знать на пять!

 

Источник стихотворения http://detskiychas.ru/



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия»

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия» День недели Время Мероприятия Понедельник, 21 марта «Мы - Россияне» утро 9.00-9.15 Ситуативный разговор «Я гражданин России» Цель: Обобщать...

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Лесные…

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Лесные ягодки» Цель: 1.Учить детей различать по характерным призракам и называть 2...

Детский травматизм, его причины и профилактика в ДОУ

Детский травматизм, его причины и профилактика в ДОУ Причины детского травматизма Ситуаций, чреватых получением травм, очень много. Изучение их выявило ряд типичных...

Читайте также

Дидактическая игра «Цветные чашки и блюдца»

Дидактическая игра «Цветные чашки и блюдца» Аннотация: Дидактическая игра «Цветные чашки и блюдца» разработана для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие...

Роль развлечений в развитии эмоций

Роль развлечений в развитии эмоций С приходом в детский сад ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни. Возникают...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема «Путешествие в…

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема «Путешествие в сказку» Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах...